14.05.2015 в 22:21:16
14.05.2015 в 22:27:53
14.05.2015 в 22:32:10
14.05.2015 в 22:35:42
14.05.2015 в 23:31:23
Что толку от ГОРУ,если за два сезона(при условии ежесменной смазки) шарнирное сочленение имеет такой люфт в паре втулка-палец,что при повороте руля сначала выбирается этот зазор,а уже затем начинает поворачивать.В результатена руле люфт,который никакими регулировками не устранить.И еще постоянно отворачиваются пробки наконечников рулевой тяги.Просто обрывает стопорящую проволоку и постепенно пробка отпускается.Сожнее всего подтягивать тот наконечник,который возле рулевой колонки.
15.05.2015 в 00:34:25
oleg48 написал : Что толку от ГОРУ,если за два сезона(при условии ежесменной смазки) шарнирное сочленение имеет такой люфт в паре втулка-палец,что при повороте руля сначала выбирается этот зазор,а уже затем начинает поворачивать.В результатена руле люфт,который никакими регулировками не устранить.И еще постоянно отворачиваются пробки наконечников рулевой тяги.Просто обрывает стопорящую проволоку и постепенно пробка отпускается.Сожнее всего подтягивать тот наконечник,который возле рулевой колонки.
Проблемы с рулевой у каждого походу свои. Гур нужен при проежание колеи и чего другуго руль прямо удерживать очень тяжело. Бывает иногда что с сиденья чутт не скидывает. Но червяк конечно и так легкий, но улучшения приятнее, хотя наверно все правы так как цена взлетит.
15.05.2015 в 01:38:40
В этой конструкции не устранен главнуй недостаток. ГУР будет работать только при движении. На месте с выжатым сцеплением будет хуже, чем сейчас.
толстыйМинск написал : так вы же писали, что при повороте возможно задевание (слово то какое) за подножки.... а так увеличится немного база. да и клиренс не намного уменьшится
Да, я писал, что колеса упираются в подножки при полном повороте руля. Но чтобы этого не происходило нужно поставить упоры о которых тоже писал. Радиус разворота немного увеличится но не пострадает клиренс и крылья не придется задирать высоко. Всё-таки 60 градусов я считаю много.
15.05.2015 в 09:31:47
Бел-09Н, ВАУ!!!!!!!! от это здорово!!! от спасибо!!! осталось деньжат собрать и можно начинать проект....... (((
15.05.2015 в 12:20:05
толстыйМинск написал : осталось деньжат собрать и можно начинать проект....... (((
Успехов! Выложил, что было.
15.05.2015 в 21:22:28
А у меня своя ложка дёгтя. Мне не понравилось усовершенствование. А именно - не понятна цель. Может лучше используя наработки сделать новую модель, более совершенную, надёжную "как весь гражданский флот". Внешне - неказист. Железо на щитках как то архаично, хотя может это борьба за вес? Сиденье - достаточно регулировок? Щитки угловатые - берегитесь конечности. Рулевую колонку - если изготовить круглой? Вариант откидывающейся колонки? Карданный шарнир и фиксация. Гидролинии под ногами конечно хорошо - сразу видно подтекания. Провод в корме на стяжках из пластика - можно убрать в трубу "спойлера". А вообще главное что бы не было под девизом "пипл схавает", тогда за таким агрегатом будут очереди на год вперёд. А директора посадят за взятки от деловых людей за содействие в приобретении партии МТЗ БЕЛАРУС -132 люкс. Удачи!
16.05.2015 в 12:00:57
Согласен с gerocc.
16.05.2015 в 14:35:43
gercc написал : А у меня своя ложка дёгтя. Мне не понравилось усовершенствование. А именно - не понятна цель. Может лучше используя наработки сделать новую модель, более совершенную, надёжную "как весь гражданский флот". Внешне - неказист. Железо на щитках как то архаично, хотя может это борьба за вес? Сиденье - достаточно регулировок? Щитки угловатые - берегитесь конечности. Рулевую колонку - если изготовить круглой? Вариант откидывающейся колонки? Карданный шарнир и фиксация. Гидролинии под ногами конечно хорошо - сразу видно подтекания. Провод в корме на стяжках из пластика - можно убрать в трубу "спойлера". А вообще главное что бы не было под девизом "пипл схавает", тогда за таким агрегатом будут очереди на год вперёд. А директора посадят за взятки от деловых людей за содействие в приобретении партии МТЗ БЕЛАРУС -132 люкс. Удачи!
Если бы долго сидели за рулем, вы бы очень хорошо поняли зачем гур ставят, зачем сцепление перебирают и облегчают пружины. Зачем рулевую колонку на звднюю половину трактор. Уважаемый вы определитесь, вам нужен мерс или рабочая лошадка, эти угловидные крылья не помнешь и их не жалко, он сделан намного дешевле и менее затратнее, а самое главное легкость обслуживания и ремонто пригодность без большого количества знаний. Трактор представлен вмболее в более сыром варианте, кому хочется удобства купите сиденье дорогое и поменяй руль. А многиеине могуттсебе позволить купить трактор, а купив его приобрести навесное. Гур ставить надо однозначно и колонку сместить назад тоже надо, по двум основным причинам диаметр колес мал и колеса чувствуют любую неровность при долгой работе немного бесит, и при попадение на глубокую кочку с загруженным навесным агрегатом трактор резко поварачивает, если самого начала не ехать крепко держа руль, при попадения ловя его сбрасывает с сиденья и от удара такого приятного мало. Я жду тоже как и многие от завода переделки и буду приобретать и модифировать свой, а если в течение двух лет не будет дейстыий завода, то куплю все и сам сварю. Насчет гура и не удачно расположенного рулевой колонки заметил сразу, но в этой ценовой категории ток крупные мотоблоки и б.у. трактора, когда пол дня убираешь снег, или засажаешь картошку или междурядкой проходишь устаешь и ездишь не держа руль, а держась за него, а тут резко кочка или не ровность и тебя сбрасывает с сидения. Проще нажатьина сцепление и тормоз чем пытаться вырулить.
Модифицировать надо, но вопрос какая цена будет, возможно с гуром не на много возрастет, ведь добавиться дозатор и цилинд и шлангу, но уберется червяк и шаровые тяги точно не помню как называются.
16.05.2015 в 16:25:39
В этом плане конструкция 152-го более предпочтительна.Когда управляемые передние колеса,при проезде неровностей так мотать не будет.И переделать будет проще,правда Бел-09Н писал,что чулки передних колес от 152-го не подойдут к корпусу КПП 132-го,хотя судя по фото с выставки(в живую к сожалению пока не видел)должны подходить.
16.05.2015 в 18:19:57
raill786, согласен что при длительной работе устаешь.Руки побаливают,сцепление тугое.У меня на мтз-80 сцепление в три раза легче.После мини,сел на 80-ку,подумал сцеплению хана.Педаль раз и проволилась.При больших проямках,кочках руль удержать трудно.Бросаю руль,выжимаю сцепление с педалью тормоза,потом выруливаю.Возможно установка ГУРа и колес побольше еще больше облегчит труд земляроба(земледельца)
16.05.2015 в 18:27:57
[quote="raill786;5209154"]поняли зачем гур ставят[/quot ] Извините уважаемый, а где это я про ГУР писал? Чёй то не припомню. Про щитки, наверное пластик гораздо дороже метала, ведь Беларусь прямо кладезь ископаемых (особенно железных руд) а покупать приходится (не за так в колхозе стырили). Это о экономической составляющей. Об эргономике и травмобезопасности помолчу ведь главное ГУР на табуретке. А чем Вам колонка, если она круглая, да ещё перемещается как удобно лично вашему телу не нравится? Обоснуйте. Только не пишите сразу что к хорошему надо постепенно привыкать, а лучше самому переделать под себя. Кстати мои знакомые сами собирают минитрактора, следующий строится с учётом ошибок. Так в чём логика?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу