Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

16.10.2016 в 15:09:30

Витун написал: Можно почитать

Спасибо, век живи век учись, после общения с фольксвагеном, привык к тому, что в гидравлику только масло для гидравлики лить можно.

Бел-09Н написал: Беларус-132Н переделали в "Зубр"(Фото из Интернета).

давно уже переделали, и давно перетирали на вездеходном форуме колёса Бел-79 в народе белка,

  1. объём слишком мал для обеспечения плавучести ТС, всё таки МТЗ это трактор весом около 400 кг на маленьких колёсах.
  2. при их установке сильно увеличивается нагрузка на полуоси и подшипники, какой будет ресурс и когда сломается-оторвётся толком неизвестно, но оторванная полуось в болоте, приятного даст мало, простой каракат на ВАЗ мостах на мой взгляд и более бюджетно и практично.
0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.10.2016 в 00:38:03

СаняТ3 написал: схему гидросистемы минитрактора плиз в студию!!!!!

тебе может и бабу резиновую тут предоставить? Не?

СаняТ3 написал: насос воздухом навеску не поднимет!!!! воздух из системы выгоняется банально и просто, за 3-4 подъёма-опускания на полный ход, так что на счёт бреда сивой кобылы можно подискутировать!!!!

А как жеж... Осталось еще великого спеца-мотоблочника мнение спросить. Купишь трактор - обязательно расскажешь как уходит воздух из цилиндрика.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.10.2016 в 00:40:58

МТЗ-112ТС написал: Трактор МТЗ-112 ТС и тогда не ставили бульдозер на него. Это уже на 132Н стали ставить и появилась гидравлика спереди. Так вот. Рукоятка у меня одна на заднюю гидравлику. Три положения.

А пофигу - вы покупаете бульдозерное и к ней идет двухсекционный распределитель, цилиндрик и рукав с метизами. Т.е. разницы 082-112-132 нету от слова совсем.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.10.2016 в 01:54:14

Alex_UssR написал: Купишь трактор -

Зачем выкидывать 3 штуки баксов, если за 150 баксов можно собрать аналог не уступающий по эксплуатационным характеристикам, а в ремонтопригодности выигрывающий в разы?????

Alex_UssR написал: тебе может и бабу резиновую тут предоставить? Не?

резиновая мне не нужна, у меня жена есть, а если и нужна была бы, найти не проблема, а вот схемка гидравлики МТЗ совсем бы не помешала, и не надо хамить, я тебя могу опустить ниже плинтуса, так, что все, кто тебя знают, будут при встрече отворачиваться, но окружающим это будет неприятно.

Alex_UssR написал: обязательно расскажешь как уходит воздух из цилиндрика.

воздух уходит без проблем, было бы желание его выгнать, да и желание не надо иметь, сам выходит, что до распределителей, есть у меня комбайновский, там в одном блоке секции и на 3 положения и на 4, только возиться с гидравликой нет желания.

так вот, проверить есть ли в системе гидравлики воздух, на участке распределитель-цилиндр достаточно просто. поднимаем до середины навеску, именно до середины, а не в нижнем положении или верхнем, и становимся на неё, если шток проседает на 2-3 мм или меньше, то воздуха в системе нет, или почти нет, а если на навеске можно качаться, как резиновом мячике, значит с цилиндре воздух, логика тут простая, масло, это жидкость, она практически не сжимается, а воздух, это газ, газ как всем известно может сжиматься-уменьшать объём в несколько раз, при относительно не большом усилии.

что же до ПАДАЮЩЕЙ навески, то выходов только два, или увеличить вязкость жидкости, или уменьшить проходное сечение шланга при сливе масла из цилиндра, возможно есть регулировочный болт. а вот для этого и нужна схемка.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

17.10.2016 в 09:57:39

Alex_UssR, да в принципе так и думал. Только распределитель казалось уже шел другой на трактор сразу.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

17.10.2016 в 10:01:28

СаняТ3, такая схема имелась в виду? Эта схема и другие есть в автокаталоге запчастей http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.10.2016 в 10:09:55

Витун, Добрый день, вот уже с 1999 года использую рекомендованное масло , именно , эти. Замечаний нет

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.10.2016 в 17:41:41

СаняТ3 написал: Зачем выкидывать 3 штуки баксов, если за 150 баксов можно собрать аналог не уступающий по эксплуатационным характеристикам, а в ремонтопригодности выигрывающий в разы?????

Зачем получать номера, зачем ездить по-дорогам общего пользования не боясь, зачем платить 3 штуки, если такой же можно сделать за 150 баксов...

Какие то очень глупые вопросы? Не?

СаняТ3 написал: а вот схемка гидравлики МТЗ совсем бы не помешала

Ну так найди ее, кто мешает?

СаняТ3 написал: и не надо хамить, я тебя могу опустить ниже плинтуса, так, что все, кто тебя знают, будут при встрече отворачиваться, но окружающим это будет неприятно.

Ты никто, ничто, звать тебя никак и вообще твое мнение мало кого интересует. Но так и быть - можешь и дальше с понтом надувать свои щеки.

СаняТ3 написал: что же до ПАДАЮЩЕЙ навески, то выходов только два,

там выход один - отпустить гайку муфты рукава на цилиндрике, чуток прижать ручку распределителя в сторону подьема, пойти руками опустить навеску и затянуть гайку. Работы на 30 секунд.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.10.2016 в 19:17:18

МТЗ-112ТС написал: такая схема имелась в виду?

Не совсем, но всё равно спасибо. глянул, слишком мало информации с этих схем, как в современно авто.... в случае проблемы обратитесь в сертифицированный сервис, там вас опустят на бабки за наше разгильдяйство....

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.10.2016 в 19:20:13

Alex_UssR написал: Зачем получать номера, зачем ездить по-дорогам общего пользования не боясь, зачем платить 3 штуки, если такой же можно сделать за 150 баксов...

За тем, что иногда ДПС могут быть не ближе 60-70 км, а то и дальше, от места нахождения МТ, а ехать на нём за 60 км никому в здравом смысле не придёт!!.

Alex_UssR написал: Ты никто, ничто, звать тебя никак и вообще твое мнение мало кого интересует.

Можешь и дальше себя этим утешать....

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.10.2016 в 19:51:31

Вот схема рисунок распределителя, но там нет раскладки каналов.

имеется только один винтик, который можно регулировать, это винт под позицией 1 но трогать его не советую, скорее всего это предохранительный клапан, он предохраняет всю систему от превышения максимального давления. таким образом регулировать скорость опускания навески ПОДРЕГУЛИРОВАВ ВИНТИК!!!!! невозможно!!!! остаётся только заиметь в обслуживание МТЗ-082 хотя бы.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.10.2016 в 19:54:15

СаняТ3 написал: Можешь и дальше себя этим утешать....

Кловун) Сельский...

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.10.2016 в 20:01:45

Alex_UssR написал: Кловун) Сельский...

Москали даже живущих за МКАДом презирают, куда уж мне, но от меня до Европы всего 100 км, а до Москау ещё +500 вёрст, так что кто из нас более культурный, цивилизованный, и ближе к цивилизации, а кто живёт на периферии можно и поспорить!!!

Да и ещё, В столице 90% лимитчики, забывшие о своих сельских корнях, а оставшиеся 10 % никогда дальше МКАД не выезжали!!! для них Останскинский парк уже глухомань, надеюсь дальше продолжать не надо???

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

17.10.2016 в 20:33:55

Не надоело собачиться? Давай по делу.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

17.10.2016 в 21:04:51

Витун написал: Не надоело собачиться? Давай по делу.

Я то по делу, Клоуну из СССР скучно, авторитет наверно ему прищемил???

повторю. Вопросов было два первый Почему у одного навеска падает, а у другого опускается медленно?? Второй ну это как у классика, что делать??? мои ответы на вопрос 1. вар. 1. низкая вязкость жидкости в гидравлике вар. 2 большой диаметр дросселирующего отверстия, при работе навески на опускание.

Реплика из зала --- воздух в системе или вообще нет масла. надеюсь дибилов нет??? среди пользователей, чтобы палить насос без масла, да и маловероятно, чтобы масляный насос мог накачивать воздух до давления, достаточного, чтобы поднять навеску???? во первых она и подниматься будет рывками, как закрывались двери в старых автобусах все помнят????? а во вторых скорее всего вообще не поднимется.

ответ на второй вопрос. ну по поводу вязкости масла наверно тоже понятно??? попробовать масло погуще, по поводу заузить отверстие, через которое сливается масло в бак, честно, не знаю!!!!

Но возможно увеличив сопротивляемость фильтра, можно эту скорость снизить, проверив масляный фильтр. слив масла в бак идёт через фильтр, при достаточно большом сопротивлении фильтра, навеска будет опускаться медленней, насос же масло через фильтр достаточно легко продавит.

Да и ещё вопрос к имеющим в пользовании МТ. скорость опускания навески при тёплом и холодном масле так понимаю разные???? у кого навеска "падает" с холодным маслом (в начале работы) скорость меняется или нет???

Ответ из зала.... "Выпустить воздух из цилиндра!!!" не считаю заслуживающим внимания, так как воздух почти весь выходит из цилиндра при опускании навески, а 100-200 мл. воздуха если и останутся, то при поднимании даже плуга, сожмутся до 1-2 мл и на скорость опускания навески влияния не окажут.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу