Витун написал:СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло
Витун, Такой ерунды я еще не встречал, Что бы масло запрудняло движение поршням.... сильно!!! Конечно если масло залить через головку и что бы оно вытекало через заливную горловину. Бегите от таких спецов. Давление в картере создают изношенные кольца и детали поршневой группы. Правильно вам говорят, прочистить сапун и мотор еще пороботает, правда дымом отравите окружающую среду(про среду ШУТКА).
Ну и про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.)))))
kanol, про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.И при низком уровне масла двигатель работать не будет.
Витун написал:
про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.
Я не видел ещё импортных стационарников, на которых такого датчика нет!!!!
я не говорю, что таких движков нет, ДМ-1 допустим без датчика.
на УД или ЗИД стоят указатели давления.....
Витун написал:СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло
Витун, противовесы коленвала начнут бить по-маслу и подымут пену, в худшем случае - пойдет адский заброс в камеру сгорания.
В КПП на газели я переливал - через рычаг. Но там причина была) Выла 5-ая. Итог - начало заливать сцепление.
Когда кончился подшипник первичного - перебрал и стал лить столько, сколько нужно.
В трактор тоже лью чуток больше - ставлю его под уклон. Причина - течи. Там перелив - грам 100, но ввиду того, что трактор имеет свойство потеть маслом - уровень шустро станет нормальным.
P.S. Если ничего не потеет и не течет - лить выше нормы нет смысла.
Alex_UssR написал:
противовесы коленвала начнут бить по-маслу и подымут пену, в худшем случае - пойдет адский заброс в камеру сгорания.
А разбрызгиватель на нижней головке шатуна по маслу не бьёт??? и эту самую пену не поднимает????
С какого перепуга забор в камеру сгорания???? через сапун??? а маслоотделитель в сапуне зачем?????
Alex_UssR написал:
В КПП на газели я переливал - через рычаг. Но там причина была) Выла 5-ая. Итог - начало заливать сцепление.
Когда кончился подшипник первичного - перебрал и стал лить столько, сколько нужно
Так ты сам говоришь, что выгоняло масло через сальник первичного вала!!!! и 5-я выла по тому, что масло ушло через сальник, уровень стал ниже нормы и 5-я накрылась медным тазом!!!
нормальный сальник ничего пропускать не будет.
Alex_UssR написал:
Итог - начало заливать сцепление.
сцепление та заливало не из за большого уровня, а из за убитого сальника!!!
да и не знаю как в Казели, в ВАЗ подтекал сальник, случалось, но там масло просто тупо вниз стекало, а если из коренного сальника, то его маховик раскидывал, но опять же на диск не попадало.
СаняТ3, не пишите портянки своего бреда - ибо читать тошно)
Забрасывает шип - тут с этого не убудет. Система смазки такая. На авто - принудительная и там это не нужно. Забрасывает в т.ч. через сапун и на стенки цилиндров (маслосьемные кольца с таким кол-вом не справляются). В итоге мотор очень сильно начинает плеваться маслом.
Кстати - именно из-за уровня масла, во всех движках стоит датчик-поплавок. Он же вырубает мотор по-крену. Видимо, чтобы не получился гидроудар.
Сальник там был ЦЕЛЫЙ, не надо мне рассказывать то, чего не было. Он не рассчитан на адский перелив + со временем разбило подшипник первичного и он тупо перестал держать масло (и не мог физически этого делать).
Никакая 5-ая не накрылась - опять же это фантазии. Поменял синхронизатор 4-ой и подшипник первичного. Вот и весь ремонт.
В коробке 5-я скорость обычно работает в режиме масляного голодания. Особенно Ваз. Но там смазка происходит методом разбрызгивания, а в двигателе давлением маслонасоса. Поэтому переливать в коробку надо, в двигатель нет. Даже в мотоблочные китайские движки. Попробуйте резко наклонить заведённый мотоблок. Сразу получаем клуб сизого дыма. Значит всё же попадает масло в камеру сгорания.
Alexandr063 написал:
В коробке 5-я скорость обычно работает в режиме масляного голодания. Особенно Ваз.
К КПП ГАЗ это не относится. Нет там масляного голодания. Потому как 5-ка ВАЗ, это модернизированная 4-ка. А 5-ка ГАЗ, это другая конструкция, а не модерн 4-ки.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.