МТЗ-112ТС написал: Сдвигов никаких с покупкой зверька?
сидим, ждём, на нём свет клином не сошёлся, собираю аналог МТЗ-082 на ВАЗ мостах, потов второй более изощрённый собирать начну.
Alex_UssR написал: Кстати - именно из-за уровня масла, во всех движках стоит датчик-поплавок. Он же вырубает мотор по-крену. Видимо, чтобы не получился гидроудар.
Вот это точно БРЕД!!!!!!!
этот датчик выключает зажигание, когда поплавок опускается вниз, если наклонить двигатель в сторону датчика, то двигатель будет работать!!!
Для тех, кто в танке повторяю!!! Масло в мотоблок МТЗ с установленном на нём аналогом Хонда200 лил почти литр, при уровне в 600 мл. двигатель отработал 8 лет на мотоблоке, неоднократно лежал на боку, когда при вспашке грядок у людей прабороздок 30-40 см, при колее 65 см это критично, наклон получается выше 45 гр и МТЗ часто тупо ложился на бок, при этом не глох!!! датчик исправен, так как при нормальном уровне масла он частенько при таких манёврах отказывался работать. никакого гидроудара, никакого выброса масла, правда пару раз из воздухоочистителя масло текло, но текло оно на землю.
Alexandr063 написал: Сразу получаем клуб сизого дыма. Значит всё же попадает масло в камеру сгорания.
А вот где оно попадает???? через сапун??? я больше склоняюсь к этому, через направляющие клапанов??? тоже возможно. В общем я рассказал как делаю и не жалею, что так делал, рассказал какие могут быть проблемы, если лить масло строго по уровню, и не надо забывать, что эти двигатели созданы в первую очередь, чтобы работать на генераторах, насосах и проч автономной технике, где они не особо наклоняются, по этому и цилиндр, наклонённый на бок.
Да и не забывайте при разговорах об излишках попадающего на стенки цилиндра масла, что есть оппозитные двигатели, где масло не может стекать по стенкам вниз, оно только снимается кольцами.