СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.11.2016 в 12:47:23

МТЗ-112ТС написал: Сдвигов никаких с покупкой зверька?

сидим, ждём, на нём свет клином не сошёлся, собираю аналог МТЗ-082 на ВАЗ мостах, потов второй более изощрённый собирать начну.

Alex_UssR написал: Кстати - именно из-за уровня масла, во всех движках стоит датчик-поплавок. Он же вырубает мотор по-крену. Видимо, чтобы не получился гидроудар.

Вот это точно БРЕД!!!!!!!

этот датчик выключает зажигание, когда поплавок опускается вниз, если наклонить двигатель в сторону датчика, то двигатель будет работать!!!

Для тех, кто в танке повторяю!!! Масло в мотоблок МТЗ с установленном на нём аналогом Хонда200 лил почти литр, при уровне в 600 мл. двигатель отработал 8 лет на мотоблоке, неоднократно лежал на боку, когда при вспашке грядок у людей прабороздок 30-40 см, при колее 65 см это критично, наклон получается выше 45 гр и МТЗ часто тупо ложился на бок, при этом не глох!!! датчик исправен, так как при нормальном уровне масла он частенько при таких манёврах отказывался работать. никакого гидроудара, никакого выброса масла, правда пару раз из воздухоочистителя масло текло, но текло оно на землю.

Alexandr063 написал: Сразу получаем клуб сизого дыма. Значит всё же попадает масло в камеру сгорания.

А вот где оно попадает???? через сапун??? я больше склоняюсь к этому, через направляющие клапанов??? тоже возможно. В общем я рассказал как делаю и не жалею, что так делал, рассказал какие могут быть проблемы, если лить масло строго по уровню, и не надо забывать, что эти двигатели созданы в первую очередь, чтобы работать на генераторах, насосах и проч автономной технике, где они не особо наклоняются, по этому и цилиндр, наклонённый на бок.

Да и не забывайте при разговорах об излишках попадающего на стенки цилиндра масла, что есть оппозитные двигатели, где масло не может стекать по стенкам вниз, оно только снимается кольцами.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

01.11.2016 в 17:18:07

{{собираю аналог МТЗ-082 на ВАЗ мостах}} СаняТ3, ох и геморно это все. Не проще поискать другой б/у вариант или самоделку на авито, времени не жалко? Дешевле то врятли будет.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

01.11.2016 в 17:30:49

Подскажите, кто как льёт масло в КПП. Нужно/желательно переливать (если да, то сколько), или там рекомендованного уровня хватает?

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

01.11.2016 в 18:09:10

А теперь по факту. Япошки в своих движках похоже ни бельмеса не секут. Вороватые китаёзы тем паче. А есть в России самородки самодельщики, кому инструкции ниже пояса. Лей не жалей. И пофиг институты двигательстроения, доктора и академики, всякие там лаборатории и испытания. А посему можно лить автол и в трансмиссию и в движок и в гидравлику. Ну работает же. А по поводу 5 й. Была 31 Нива, при ремонте коробки мастера переливали масло в неё через свой спецпереходник. Сейчас Транспортёр, тоже самое. Ремонтники- Мастера. Практики. Была и Газель и Соболь. Расстался, плакал. От счастья нежданного. А по оппозиту посмотрите глубину картера. А для тех, кто не в танке, нет датчиков уровня масла на большинстве мотоблоков.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.11.2016 в 18:16:40

МТЗ-112ТС написал: ох и геморно это все. Не проще поискать другой б/у вариант или самоделку на авито, времени не жалко? Дешевле то врятли будет.

ценник на сегодняшний день. два моста ВАЗ, валялись давно, ну пусть по рублю каждый, хотя скорее всего 0,2 рупь за мост. КПП ВАЗ рупь, новые сальники и подшипники полуосей, вроде в сумме около рубля. токарю за укорачивание полуосей 200-400 рублей за 4 штуки, не помню, по зиме делал. варю сам, укорачивал корыта сам, новая крестовина на кардан Нивкин вроде 0,4 рубля, шкив Невы, плюс ремень, плюс шкив на двигатель, около рубля в куче. ну пара кусков трубы рубль, колёса как бы имеются, двигатель, отработал 8 лет на МТЗ, (клон Хонды) вполне живой, не выкидывать же его??? рулевая рейка с рулём, куском тяги, 0,2 рубля. сколько там выходит в сумме??? считать в облом, 10-ка получится???? ну вот такая арифметика. повторяю это будет 5-й трактор который делаю, точней 5-я рама-шасси, а на 2-м шасси было не менее 3-х различных модификаций.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 943

01.11.2016 в 18:43:58

Alexandr063, еще на мотоблоке при переобувании колес на фрезы наклонил мотоблок на бок .Я не то что не завел,даже не провернул двигатель.Выкручивал свечу и снимал глушитель,что бы прогнало попавшее масло в камеру сгорания

0
MИХАЛЫЧ
MИХАЛЫЧ
Новичок

Регистрация: 30.10.2016

Казань

Сообщений: 1

01.11.2016 в 18:51:42

На Беларус-132Н не включается реверс при включённых скоростях ,т.е трактор не двигается ни вперёд ,ни назад! Что делать? Только без "везти в сервис", а своими руками! Может кто сталкивался с такой проблемой?

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

01.11.2016 в 18:58:35

MИХАЛЫЧ написал: На Беларус-132Н не включается реверс при включённых скоростях ,т.е трактор не двигается ни вперёд ,ни назад! Что делать?

прочитай 2-3 страницы назад.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

01.11.2016 в 19:44:42

СаняТ3 написал:

Витун написал: про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.

Я не видел ещё импортных стационарников, на которых такого датчика нет!!!! я не говорю, что таких движков нет, ДМ-1 допустим без датчика. на УД или ЗИД стоят указатели давления.....

СаняТ3, Ну почему же?Mitsubishi GM401P(такой стоит на моем минике) без датчика уровня масла. Хотя такой же двигатель соит на бензогенераторах.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

01.11.2016 в 19:47:03

ну вот такая арифметика. повторяю это будет 5-й трактор который делаю, точней 5-я рама-шасси, а на 2-м шасси было не менее 3-х различных модификаций. СаняТ3, а какой тогда интерес сидеть в этом форуме если решение уже принято делать самоделку? Я смотрю, Вы не пропускаете ни одного сообщения. Неужели столько времени свободного? Есть и специализированные форумы по самодельным тракторам и вездеходам.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

01.11.2016 в 19:48:30

Витун написал: Alexandr063, еще на мотоблоке при переобувании колес на фрезы наклонил мотоблок на бок .Я не то что не завел,даже не провернул двигатель.Выкручивал свечу и снимал глушитель,что бы прогнало попавшее масло в камеру сгорания

Витун, Чтобы такое произошло,надо не наклонить,а положить на бок,причем не на несколько минут,а на несколько часов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу