СаняТ3 написал:
век живи, век учись, видимо мицубиши на столько уверено в своём двигателе (плановое ТО) и в тех, кто двигатель будет эксплуатировать, что защиты от дурака на этот двигатель не ставят... к сожалению...
гг... Тут вон дед один ко мне все хаживал - мол купил мб фермер, катался - горя не знал. А тут раз - говорит стоячий работает. Только начни двигаться - захлебывается и глохнет. И так по-кругу.
Как я понял - он там уже и в карбюратор ручонки всадил. Повез к спецам - те говорят, у тебя уровень масла очень низкий))))))))))))))))
Да да - датчик уровня масла срабатывал.
Alex_UssR, Не поленился, сегодня искал данный датчик на всей своей технике. Движки: лифан, кипор, хонда, субару, зондшен и всякие клоны. От 6,5 до 16л.с. НИ ОДНОГО ДАТЧИКА.НИ одного нет. 11 штук. Как понимаю, должны стоять на месте пробки заливной. На всех двигах тупо по две пробки.
Alexandr063, да не в место пробки,а выше пробки на картере Вот здесь посмотрите.
Витун,
на фотке виден жёлтый провод, выходящий из картера, это и есть провод от датчика уровня масла, провод идёт к релюшке- металлическая коробочка и далее к блоку зажигания.
СаняТ3 написал:
Немного под другим углом, тот же жёлтый провод, а из заливной горловины вытащен щуп.
СаняТ3, Витун, Спасибо. Только наверное не уровня топлива датчик. Такая штуковина на всех двигах присутствует. И ещё . Хотел диски сцепления поменять, скинул двиг, разорвал упаковку с дисками , а они пропеллером. Читаю инструкцию, а там затереть шкуркой №3. Шлифанул вручную на камне--фигня полная. Ставить не рискнул. Собрал на старых. У кого можно заказать рабочие?
Alexandr063 написал:
Только наверное не уровня топлива датчи
айм сори, пасиб, исправил, не топлива а уровня масла.
Alexandr063 написал:
Хотел диски сцепления поменять, скинул двиг, разорвал упаковку с дисками , а они пропеллером.
попробуй найти комплект от Ижа, у старых мотоциклистов их обычно не один комплект имелся, на счёт НАЖДАЧКИ, какой то бред.
я видюшки выкладывал, повторю немного, там правда было по мотоблоку, там диски от Восхода-Минска, но суть таже.
в начале про КПП, а 5 мин 45-50 сек про сцепление.
Слил из передка масло. чОрное в нули, хотя 45 часов. Еле слилось - струйка была никакая, хотя на улице +5 и прогнал минут 10-ть туда-сюда)
Залил ту же 10-ку. Подумал фиг с ним - все равно скоро опять сезон и пахать (изначально хотел 8-ку).
Лил с нагнетателя (который еле промылся после 5-ти заливок бензина). Вначале стоял мордой вперед - дай думаю выроняю, как проехался, пробку отвернул - хлещет...
Ну ладно - опять морду опустил и чуток левую приподнял. Добил пару десяток грамм сверху.
Пока возился - масло в разрезанной канистре отстоялось) Слил часть, а на дне красивые узоры из чугуния. Впрочем - я думал будет больше.
Alex_UssR написал:
масло в разрезанной канистре отстоялось) Слил часть, а на дне красивые узоры из чугуния.
продолжай в том же духе, будет повод купить новые шестерни в трансмиссию.
Масло для трансмиссии называется ТРАНСМИССИОННОЕ, а не МОТОРНОЕ!!! вязкость трансмиссионного в пределах 80W95 моторное 5W30 или 15W40 для самых убитых движков 15W50 считать все умеют.
СаняТ3, не пугайте людей за зря.В сваю 80-ку коробка,мост и промежуток еще в 2000-ом году при кап.ремонте как залил дизельное масло,так и забыл.До сих пор работаю при надобности.Никакие шестерни не менял.Правда сальник немного пустил на силовом валу в промежутке,все никак не доберусь раскатить трактор.
сколько часов в году???
10, 20?? 100??
из них сколько пахаты, трелёвки брёвен по лесу, прицепа по колеям?? когда ГАЗ в пол???
на трансмиссионке он без ремонта по 8-12 часов в день должен выхаживать свои 6 лет без капиталки, а это пусть даже 6(лет)х8(часов)х260 (рабочих дней) =12 480 часов.
МТЗ-132 или 082 тож профессиональная техника, только у него предельные нагрузки почаще встречаются.
Я никого пугать не собираюсь, есть желание идти по чужим граблям???
флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу!!!
сколько часов в году???
10, 20?? 100??
из них сколько пахаты, трелёвки брёвен по лесу, прицепа по колеям?? когда ГАЗ в пол???
на трансмиссионке он без ремонта по 8-12 часов в день должен выхаживать свои 6 лет без капиталки, а это пусть даже 6(лет)х8(часов)х260 (рабочих дней) =12 480 часов.
МТЗ-132 или 082 тож профессиональная техника, только у него предельные нагрузки почаще встречаются.
Я никого пугать не собираюсь, есть желание идти по чужим граблям???
флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу!!!
СаняТ3, не пойму я Вас.Что Вы все то Газ,Ваз-08 то мотоблок.Купите 132,или его модификацию,тогда советуйте и флаг вам в руки и паровоз на встречу.А трактор еще пару лет назад,пока не было миника,в сезон делал все с/х работы.Начиная от пахоты,культивации,посева заканчивая уборкой урожая.И не только своих участков,но так же родственникам,знакомым и за деньги Все работы перечислять не стану.А отдыхаем мы(кто не ленится)только в большие праздники и зимой.Как сказал один поэт-"зима...крестьянин торжествует.Залез на печь и в х.. не дует".
А то часы он мне тут считает сколько должен.Я никому ничего не должен.Сам то много попахал,по колеям поездил с прицепом,на чем на мотоблоке?А про лес,так я там работаю уже 13-й годТебе нечем заняться,читай лучше книги
Витун написал:СаняТ3, не пугайте людей за зря.В сваю 80-ку коробка,мост и промежуток еще в 2000-ом году при кап.ремонте как залил дизельное масло,так и забыл.До сих пор работаю при надобности.Никакие шестерни не менял.Правда сальник немного пустил на силовом валу в промежутке,все никак не доберусь раскатить трактор.
Витун, во во. Никто и никогда не лил в трактора трансмиссионку. Во-первых, оно дорогое, во вторых - сильно густое. В третьих - у меня гарантийный трактор. Еще целый год.
Написано м10-м8 - значит именно это и будет литься.