draconl, как отрегулировать плуги,меня учить не надо,сам кого хочешь могу научить.
У меня подогнуло продольную тягу,и я спрашивал может кто нибудь с таким сталкивался,как решали проблему.Хочу выгнуть на место и усилить.А мне все как отрегулировать плуг.20лет как мтз-80 во дворе.
Витун, Обязательно надо выпрямить и особенно усилить.Что за бред?По рычагам что,танк чтоли проехал?Пахал я и мерзлую землю и корни большие попадали,так разгибает стойку плуга.Уже несколько раз правил,пока не вварил усилитель,но чтобы рычаги навески,да у нашего "монстра" ни сил ни массы не хватит.
Alex_UssR написал:
масло в разрезанной канистре отстоялось) Слил часть, а на дне красивые узоры из чугуния.
продолжай в том же духе, будет повод купить новые шестерни в трансмиссию.
Масло для трансмиссии называется ТРАНСМИССИОННОЕ, а не МОТОРНОЕ!!! вязкость трансмиссионного в пределах 80W95 моторное 5W30 или 15W40 для самых убитых движков 15W50 считать все умеют.
СаняТ3, Да,поддерживаю.Трансмиссионка работает в нашем тракторе без проблем.Сцепление работает как зимой,так и летом без нареканий.НО!Металлическая пудра в отработанном,даже трансмиссионном масле,будет присутствовать.Как я уже писал ранее-у этого трактора период обкатки пожизненный.Да и не к чему поднимать заново вопрос о маслах.Все уже обсуждалось и как бы пришли к результату,что каждый льет в трансмиссию то,что его устраивает.Зачем скандалить и грубить друг другу?Да и навязывать свое мнение не стоит.Ну лью я в мосты трансмиссионку,а в гидравлику МГЕ,ну стоят у меня колеса на 16,но это не значит что все должны так же делать.Каждый решает сам,что ему лучше,кто из собственных убеждений,кто из-за боязни отступить от инструкции,неважно,ведь это его выбор.
draconl, как отрегулировать плуги,меня учить не надо,сам кого хочешь могу научить.
У меня подогнуло продольную тягу,и я спрашивал может кто нибудь с таким сталкивался,как решали проблему.Хочу выгнуть на место и усилить.А мне все как отрегулировать плуг.20лет как мтз-80 во дворе.
Витун, Обязательно надо выпрямить и особенно усилить.Что за бред?По рычагам что,танк чтоли проехал?Пахал я и мерзлую землю и корни большие попадали,так разгибает стойку плуга.Уже несколько раз правил,пока не вварил усилитель,но чтобы рычаги навески,да у нашего "монстра" ни сил ни массы не хватит.
oleg48, у меня гнуло я выпрямлял и резак старый приварил и все
Alex_UssR, Точно сказать не могу,.Два года назад залил трансмиссионное от экскаватора JCB.По вязкости примерно как Тад-17.В заднем мосту тоже масло 50*50 с нигролом.Так хотябы трансмиссия меньше шума издает.
oleg48 написал:
Так хотябы трансмиссия меньше шума издает.
удивительно, но у меня стал пропадать стук на 4-ой. Раньше была жесть какая-то. Теперь вроде нет.
Такое ощущение, что шестерня восьмерила и стучала о корпус\соседнюю)
Alex_UssR, У меня на 4й тоже странные звуки раньше появлялись периодически,что то похожее на звук циркулярки.Сейчас похоже что то к чему то притерлось,звук не появляется.
Как я понимаю эта "функция " идет с завода в базавой комплектации у всех! И у меня она тоже была,точнее изредка еще появляется. Гарантийщики только руками разводят
СаняТ3, спасибо.
Навеску поднять так, чтобы она не мешала (не выходила за пределы задних колёс) вообще можно? Или нужно откручивать и снимать полностью?
Frost0ff написал:
Навеску поднять так, чтобы она не мешала (не выходила за пределы задних колёс) вообще можно? Или нужно откручивать и снимать полностью?
Я по схеме смотрел, надо как минимум тяги вертикальные отсоединить.
но если ты двигатель решил снимать, то наверно отсоединить тяги не проблема.
а далеко везти???
СаняТ3, движок уже снят. Нужно снять подрамник (у 082-го движок УД12, а он на подрамнике) с капотом.
Везти километров 20 (мне в гараж). Для этого хочу снять всё, что можно (уже сняты; движок, бензобак, бак гидравлики). Хочу снять колёсные грузы, сиденье, ну и подрамник с капотом.
Прицеп легковой на 500кг. Высокий, зараза , закатывать геморно придётся...
Frost0ff, Блин мужики какие проблемы было бы желание. Я покупал свой миник в Воронеже т.е. за 250км и ни чего довез в прицепе без проблем правда под передок миника подкладывал деревянный поддон чтоб морда была выше борта. На прицеп загонял задом до упора навеской в передний борт.
Я свой перевозил за 300 км на импортном микроавтобусе. Там высота еще больше. Загружали по деревянным щитам.
До половины заехал, а дальше толкали руками т.к. двигатель заглох из за большого уклона. Разгружали еще проще.
Перед гаражом задние колеса в небольшую канавку и скатили его вдвоем
Frost0ff написал: СаняТ3, движок уже снят. Нужно снять подрамник (у 082-го движок УД12, а он на подрамнике) с капотом.
Везти километров 20 (мне в гараж). Для этого хочу снять всё, что можно (уже сняты; движок, бензобак, бак гидравлики). Хочу снять колёсные грузы, сиденье, ну и подрамник с капотом.
Прицеп легковой на 500кг. Высокий, зараза , закатывать геморно придётся...
Frost0ff, Не могу понять зачем разбирать трактор,а не загрузить его целиком?
Чисто из любопытсва.. На минитракторе тоже как на мотоблоке, прежде чем переключить передачу, нужно остановиться? Или там есть синхронизаторы и можно на ходу переключать?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.