15.12.2016 в 09:08:49
#5871971
Фото жиклара
15.12.2016 в 11:06:40
#5872078
Конечно первое - это топливо, слить с бака, слить с карба через отстойник, залить свежий бензин, сменить свечу. В пятницу залился лукойлом, считал его супер топливом, по всей России заправлялся только им. Заправка в СПб на Московской славянке. Дизель еле протянул 350 км на 50 литрах, обычно 7,5 расход. Снегоход на 95 чихал и плевался черным дымом, бросил в лесу, бензогенератор заводился только с 10 попытки.
Написал жалобу в лукойл, посмотрим, что ответят.
15.12.2016 в 11:31:38
#5872105
Йодыч написал: Написал жалобу в лукойл, посмотрим, что ответят.
ответят, что их топливо самое лучшее а у тебя руки не из того места растут! В 2009 году в совершенно пустой бак залил солярки "до полного", заправка Сургутнефтегаз, и поехал в Питер, в районе Мясного Бора (30км от Новгорода) дизель сдох. На эвакуаторе возвращаюсь, сливаю солярку - после отстоя 6 литров воды. Жалобами результата не добился - смысл ответов был следующий: а ты специально в бак воды налил, чтобы двигатель за наш счет отремонтировать...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 11:40:30
#5872116
Саныч53, Мне кажется это из области фантастики уже ))) торговать плохим бензином. Сменить производителя топлива запросто, плюс уже плохие отзывы по всей России пойдут. Учитывая вложенные деньги в создание имиджа, нет слов конечно..... Сегодня сливаю остатки топлива, стоит в теплом гараже, проверю на воду.
15.12.2016 в 11:46:10
#5872121
Йодыч, А качество топлива нестабильное, раньше предпочитал Шелл, потом перешел на ПТК, сейчас заправляюсь на Лукойле... Расход чуть ниже, цена чуть выше, экономии никакой по деньгам...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.12.2016 в 12:07:10
#5872146
Друзья, всем спасибо. Мой любимый трактор завелся с утра сам легко, несколько часов чистил снег, никаких симптомов. Наверно чтонибудь подмерзло, пока не полезу никуда. Но на горячую без подсоса не заводится, если заглох то завожу с подсосом.
15.12.2016 в 13:33:55
#5872269
ребята, подскажите есть ли схема нормальная по кпп. все что в инет магазинах как то не очень четко, я по распечатал, а ничего толком не видно. 4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?
15.12.2016 в 13:50:17
#5872285
Boo, Странно что вылетает, там толкать нечему. Может не попадает в паз фиксатор с пружиной? Крышку сперва открой, проверь совпадение выемок для фиксаторов на корпусе коробки
15.12.2016 в 19:53:14
#5872703
oleg48, а разница в чем? :confused: что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще. Попробуйте открутить под баком болтик и увидите как двигатель пойдет в разнос :nо:
16.12.2016 в 13:48:47
#5873597
Vitold написал: нужна помощь. Чистил я дорогу, и вдруг из выхлопа черный клуб и заглох. Мучил я его мучил заводкой, вроде начал пыхать, потом потихоньку завелся, постоял поработал на холостых, проехал пару сот метров и заглох уже как следует, опять с черным облаком из глушака. Поволок я его девяткой, но последнюю горку перед домом не осилил, оставил в поле. Симптомы были, на горячую перестал заводиться без подсоса, я заводился с подсосом потом сразу убирал. Еще был звоночек не заводился, я подергал заслоночку которая непонятно для чего, легко так ходит и вроде завелся. Похоже что с топливом что то не так, подскажите куда и как лезть. Мотор Хонда. Для чего эта заслоночка которая кудато под бензобак уходит и как с ней должно обстоять дело. Наверно надо было прежде чем лезть с ним зимой в глушь весь его разобрать и понять как что устроено и все ли в порядке. Или ткните где про этот двигатель про систему питания расписано как чего устроено и как чего крутить, а то у меня тут интернет совсем дохлый.
Значит так. если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.
такие симптомы встречались 2 раза совсем недавно.
Так что если не нужны неприятности, карбюратор не трогай, просто и тупо надо организовать поток тёплого воздуха к заборнику воздухоочистителя.
да и ещё, В РАЗНОС для этого двигателя, это по тому, что в заглушенном состоянии дроссельная заслонка полностью открыта, вода на деталях замёрзла и после заводки грузикам не хватило сил закрыть дроссельную заслонку. всё это лечится просто, перед заводкой на двигатель, включая карбюратор вылить тонкой струйкой чайник кипятка, этого достаточно, чтобы двигатель немного нагрелся, особенно хватит карбюратору, но перед тем, как работать, надо прогреть двигатель, чтобы он тёплым стал, хотя бы и высох.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 13:52:13
#5873601
Витун написал: а разница в чем? :confused: что в дизелях рейка западает и максимально высокие обороты,или в бензиновых заслонка заедает и точно так же максимально высокие обороты.Просто в дизелях такое бывает чаще.
разница в том, что карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов, на которых рассыпится, карбюратор начинает давать переобогащённую смесь и двигатель давится этой смесью, и заглушить просто, выключить зажигание, закрыть краник, сдёрнуть высоковольтный провод, хотя при этом может зажигание накрыться, а дизель в разнос уходит на запредельные обороты и как правило после разноса ему помогает только вскрытие. ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 13:53:36
#5873604
Boo написал: 4я вылетает после сборки. сейчас опять разбираю. есть какие мнения?
если тебя интересует любое мнение, то замена 3-х деталей, ведущей, ведомой и вилки включения передачи, ценник там вроде к 10 евро за всё????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 19:49:17
#5874021
СаняТ3 написал: карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов
И что за правило такое,разъясните?
16.12.2016 в 20:46:17
#5874088
СаняТ3 написал: ну и если не растеряться, открыл декомпрессор и дизель зачах.
ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?
СаняТ3 написал: карбюраторный как правило не раскручивается до оборотов
еще как раскручивается,не видел,ни говорил бы.
16.12.2016 в 20:58:50
#5874104
Витун написал: нива в разнос ушла.
Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый, и скорее всего колено под замену, не может двигатель на таких оборотах без масла работать, а по оборотам там не выше 6 000 об.
Витун написал: ерунда какая,а декомпрессор что во всех дизелях стоит?
не во всех, там только давить, но базар вроде про мотоблоки и минитрактора??? так на этих вроде на всех. бензинка на масле работать не будет, а вот дизель хоть на рапсовом, хоть на подсолнечном..... а на моторном вообще без проблем.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
16.12.2016 в 21:11:35
#5874118
СаняТ3, прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?
16.12.2016 в 21:43:55
#5874160
Витун написал: СаняТ3, прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?
Витун, Правильно СаняТ3, объясняет.
СаняТ3 написал: Она не в разнос ушла, а у придурков двигатель с подушек упал, тягу заклинило в режиме полного газа, ну а потом через сапун масла в двигатель насосало, по тому и дым белый,
Так и было.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 21:52:32
#5874179
Jesha, а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?
16.12.2016 в 22:13:02
#5874213
Витун написал: Jesha, а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?
Витун, Через отсос картерных газов, и прямо по цилиндру под поршень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 23:38:30
#5874323
Витун написал: а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?
читать умеем??? или только видюшки от придурков горных ..... смотреть???
СаняТ3 написал: а потом через сапун масла в двигатель насосало,
сапун на ВАз движке слева, когда Нива на левый бок легла, масло как раз в сапун и пошло, на таких оборотах поток картерных газов приличный, им повезло, что гидроудара не было.
вроде всё подробно разьяснено???
Витун написал: прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?
мне уже 44 года, я многое повидал, и много на чём ездил, таким меня не удивить.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.12.2016 в 09:20:10
#5874486
СаняТ3,
Значит так. если такой геморой для тебя нежелателен, то однозначно делай подвод тёплого воздуха перед воздушным фильтром.
Да, умом и сердцем понимаю что неплохо бы сделать воздушный фильтр от девятки и забор воздуха организовать в двух режимах зима-лето. Но по факту пока некогда, ограничусь хорошим прогревом (каюсь раньше грел мало) и накрывать буду от снега.
17.12.2016 в 10:47:59
#5874527
Vitold написал: Да, умом и сердцем понимаю что неплохо бы сделать воздушный фильтр от девятки и забор воздуха организовать в двух режимах зима-лето.
Можно от девятки использовать забор воздуха, что на коллектор ставится. Приспосодить его к корпусу глушителя, от него к фильтру провести туже гофру от классики (подлиннее).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.12.2016 в 15:38:38
#5874762
Vitold написал: понимаю что неплохо бы сделать воздушный фильтр от девятки и забор воздуха организовать в двух режимах зима-лето.
не нужен этот геморой, просто кусок трубки металопластиковой от цилиндра кинут, там небольшой подпор воздуха получается, в корпусе воздушного фильтра дырку сделал, немного мозги напрячь пришлось, но всё работает.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.12.2016 в 19:08:12
#5875007
СаняТ3 написал:
Витун написал: а масло в двигатель откуда сосало?Через сапун?
читать умеем??? или только видюшки от придурков горных ..... смотреть???
СаняТ3 написал: а потом через сапун масла в двигатель насосало,
сапун на ВАз движке слева, когда Нива на левый бок легла, масло как раз в сапун и пошло, на таких оборотах поток картерных газов приличный, им повезло, что гидроудара не было.
вроде всё подробно разьяснено???
Витун написал: прям рентген.Или вместе с придурками в ниве сидели?
мне уже 44 года, я многое повидал, и много на чём ездил, таким меня не удивить.
СаняТ3, да и мне уже не 35,мы с табой ровесники. И объяснять мне как ребенку не надо.И откуда и куда масло насосало я тоже знаю.Писать надо правильно,ато "масло через сапун насосало в((( двигатель)))"Так с двигателя и "сосало".Вот Jesha правильно разъяснил что и куда.
17.12.2016 в 20:47:34
#5875137
самый беспонтовый трактор который только я ремонтировал... вскрыл крышки, проверил все стопоры на валах, все работает, слил масло, залил роснефть 75/90(какое было) собрал, все работает. еслиб тракторо был бэу, то было бы ясно, износ, хреновая эксплуатация, но предыдущий владелец дважды вспахал фрезой огород, второй раз не до пахал даже, перестал включаться вом. так и умер отец с чувством что купил бесполезное изделие. а прожил он всю жизнь на земле и проработал агрономом более 30 лет.. так что как это не печально но трактор пойдет на продажу.
17.12.2016 в 21:24:54
#5875174
Boo, трактор для своей стоимости посто супер , мой гектар обрабатывает по полной и я им доволен.!!! ВАШ Преведуший владелец видать засадил фрезу так что сломал вом что очень вероятно и впарил вам трактор ! Я по первости и картофелекопалку сломал на больших оборотах вома, погнуло одну из деталей и разлетелся подшипник !! К каждому агрегату нужно приноравливатся!!
18.12.2016 в 00:24:42
#5875345
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
18.12.2016 в 00:25:38
#5875347
Boo написал: ак что как это не печально но трактор пойдет на продажу
и сколько рассчитываешь получить за него???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.12.2016 в 17:37:53
#5878853
Ценообразование: 132H-2800$; 152-4350$; 211-6800$; 311-6500$(с КУНом) Зачем на 211 (25л.с.) устанавливать цену больше чем на 311 (33-35л.с.)
20.12.2016 в 21:20:22
#5879212
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу