Alex_UssR, У 152 и 132 различные точки крепления и база. Не уверен что мой плуг подойдет 152. В советское время выпускались две модификации плуга ПЛН-3-35. Один для ЮМЗ, второй для МТЗ. Тогда я этого не знал и не мог понять: вроде настраиваешь плуг как положено, а он что называется "не идет". Землю, конечно, ковырял, но не стелил.
Alex_UssR написал:
Вы сами то поняли, какой бред понаписали? Этот передний свес накладывает определенные ограничения на геометрическую проходимость, но не более того. Раньше хонда заглохнет, по-датчику уровня)
По мне, называйте как хотите, но трактора при одинаковом просвете и наличии свеса и без него по разному проедут борозду, вот и все.
Alex_UssR написал:
Окучник противовес?))) Давайте видео, своего красивого разворота на месте) То что у кмз тормоза раздельные - это конечно плюс, .
Я так понял, что место жительства часто определяет и жизненную линию, к сожалению. Неужели Вам пришло в голову, что я сейчас, приеду на дачу, начну откидывать метровый слой снега дабы снять видео, извините, но может это в Барановичахтак так делают.....
Alex_UssR написал:
И да - что-то вы шустро спрыгнули с кинематики. Интересно - что же там не так)))))))))))
Мне наверное нада ссылок накидать, причем и по 152 аналогичная ситуация. Мне Ваш трактор очень нравится, я этого не скрываю. Но, к примеру, в моем 012 проблем с КПП нету. И проходимость на 16 колесе даже без полного привода меня устраивает, в помощь раздельные тормоза и блокировка диффа.
Витун написал:
.Жалуются на низкую проходимость,перебои в электрике,на проблемные двигателя,сцепление,слабую сервисную поддержку.
Сервисной поддержки нету, трактор не выпускается более 20 лет, у меня с электрики - ремонт магнето - 40 грн, плюс часто менял плафоны на задних стопах через ковшик. По проходимости - даже не знаю что и сказать, по полю с убраным картофелем я тяну груженный прицеп с 700 кГ, другого полигона у меня нету.
Кстати тут плуги обсуждались, предлагаю для критики свое творение, собранный с двух конных корпусов на КРНовской навеске, без единого сварного шва.
Frost0ff, Всё таки по месту на прихватках смотреть надо. Середину искать золотую. При неперевёрнутом шаре та же проблема , но при левом повороте. Корпус шара упирается в корпус рулевого. Можно "поиграть" самой сошкой, только "ключ" придётся подточить.
Дмитрий Копылов написал:
карбюр чистел, сетку пламягасителя тоже почистил, вроде стрелять перестал но обороты еле набирает и мощьности не хватает
Дмитрий Копылов, может переливать (виноваты поплавок, клапан). Можно на работающем движке перекрыть краник и начинать газовать и отпускать газ. Если в какой то момент движок заработает как положено (быстро будет набирать обороты), то вероятнее всего уровень не в норме.
Дмитрий Копылов написал:
Добрый день. Помогите советом, у меня мтз 132н последнее время не набирает обороты и еще стреляет огнем из глушителя куда лезть?что делать?
Дмитрий Копылов, было уже - смотрите воздушный фильтр.
pelipenko написал:
Я так понял, что место жительства часто определяет и жизненную линию, к сожалению. Неужели Вам пришло в голову, что я сейчас, приеду на дачу, начну откидывать метровый слой снега дабы снять видео, извините, но может это в Барановичахтак так делают.....
Да ничего оно не определяет - просто вы обычный пустобрех. Как разворачивается мтз-50 на одном колесе - я прекрасно знаю. Т.е. никак. Если повесить на него огромную копалку лидскую - оно то мб да. Но если КМЗ перевешивает окучник - то это вообще не трактор
pelipenko написал:
Мне наверное нада ссылок накидать, причем и по 152 аналогичная ситуация. Мне Ваш трактор очень нравится, я этого не скрываю. Но, к примеру, в моем 012 проблем с КПП нету. И проходимость на 16 колесе даже без полного привода меня устраивает, в помощь раздельные тормоза и блокировка диффа.
Ссылок на что?))) На то как не переключаются передачи - это бред сивой кобылы. А полный привод решает - я на третей передаче валил через поле, день назад. При этом лопата нагребала снег перед собой (ибо снега по-ступицы намело). И никаких цепей и блокировок.
Дмитрий Копылов, если дело не в свече и карбюраторе,посмотрите клапана(может зажаты),воздушный фильтр почистить.Может еще качество бензина желает быть лучшим.