Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.
pelipenko, да там вообще все плохо) Пилы какие-то на дугу - наверное, чтобы голову по-быстрому отпиливать.
Ну и на капот, который тупо прикручен к алюминиевому картеру ХОНДЫ, он собирается ставить багажник))))
P.S. Осталось взамен сиденью, поставить гранитный белый трон с бачком для смыва. Ну а чо - чтоб не бегать лишний раз, в процессе :D
Alex_UssR, Кто б в Вас сомневался. Сфотал и снег заодно почистил.]!(https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/ca/ee/41/caee4192144f315ded0b1cf67b9b47fd.jpeg)
На пятом снимке на переднем правом крыле стоит частотный преобразователь. Планирую поставить или там или поближе. На шестом-перелом багажки вперёд. Сорри за качество.
Alexandr063 написал:
покупал для дела мопедик Мини- Шауляйского завода.
Кстати, со слов бывшего главного инженера завода, где изготавливают металлокерамческие диски, именно с этого литовского мопеда и началось производство таких дисков.
Frost0ff написал:
082-1701317 понятно - под замену.
Колеса зубчатого 082-1701317 пока нет в наличии. То никто не брал, то за предыдущий месяц разобрали все.
Бел-09Н, пожалуйста, маякните когда появится.
Ещё прошу совета. (у КПП, видимо, была трудная судьба :sorry: )
Подскажите, что из перечисленного можно ещё оставить, а что точно - в утиль.
1- 082-1701219 Блок шестерен (край переднего хода стёсан об 082-1701317) послужит ещё, или нет?
2- 082-1701220 Шестерня (как третья переднего хода она в норме, а как весь задний ход так же немного стёсана об 082-1701317) какой приговор?
3 и 4- 082-1701214 Шестерня (вторая передача. непонятная выработка на зубцах, дефекты на зубчатом венце от муфты включения 1й-2й передачи 082-1701225)
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
Бел-09Н, Пожалуйста, если есть такие данные. Для расчетов очень нужны скорость движения на 1-й и 2-й передачах КПП при оборотах двигателя 2500 об/мнн, максимальный крутящий момент на ВОМе. И номинальная частота вращения двигателя 3600 или 2500?
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
Frost0ff, самая нижняя шестеренка совсем без зубов, точнее треугольник вместо зуба.. Обычно такой износ при переключении на ходу или когда не успели шестеренки остановиться...
Frost0ff, Все одно разбирать, что бы менять. Так меняйте по нормальному.
Под замену, с обязательной заменой ответной части (той что на эти зубья наползает).
Менять с ответной частью.
Выробатка вполне понятна, это стерло зубья о муфту включения нижней шестерни. Смотреть почему муфта вилкой заводится дальше положенного.
Почему торчит штифт крепления вилки включения нижней шестерни? Возможно вилка бегает по валу (100%), отсюда и износ части зуба. Лучше менять.
К стати по этому и зубья так сбиты. Вилка бегает, включения нет. Вот и наяривали рычагами, пока не включится.
Менять с ответной частью в сборе.
Посмотреть износ вилок, особо у 4. При плохом включении обычно вилка стирается и в канавке болтается, отсюда недовключение или перекос при включении.
Парные шестерни меняйте в паре (с ответной частью). Поменяв только одну часть пары, может не включаться и быстро убъёте новую.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vitalik1987, :clapping Великолепно! У тебя расстояния между корпусами где-то около 52-53 см. Меньше "подбивает" при глубокой вспашке. И вес плуга немного больше моего. Но я бы посоветовал опорное колесо поставить между корпусами. Поверь, оно служит не только для регулировки глубины вспашки.