Frost0ff написал:
082-1701317 понятно - под замену.
Колеса зубчатого пока нет в наличии. То никто не брал, то за предыдущий месяц разобрали все.
Бел-09Н, пожалуйста, маякните когда появится.
Ещё прошу совета. (у КПП, видимо, была трудная судьба )
Подскажите, что из перечисленного можно ещё оставить, а что точно - в утиль.
1- 082-1701219 Блок шестерен (край переднего хода стёсан об 082-1701317) послужит ещё, или нет?
2- 082-1701220 Шестерня (как третья переднего хода она в норме, а как весь задний ход так же немного стёсана об 082-1701317) какой приговор?
3 и 4- 082-1701214 Шестерня (вторая передача. непонятная выработка на зубцах, дефекты на зубчатом венце от муфты включения 1й-2й передачи 082-1701225)
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
Бел-09Н, Пожалуйста, если есть такие данные. Для расчетов очень нужны скорость движения на 1-й и 2-й передачах КПП при оборотах двигателя 2500 об/мнн, максимальный крутящий момент на ВОМе. И номинальная частота вращения двигателя 3600 или 2500?
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
Halin,
фока с другой стороны, тут лучше видно.
и
походу, я тоже клиент на заказ металлокерамики
Frost0ff, самая нижняя шестеренка совсем без зубов, точнее треугольник вместо зуба.. Обычно такой износ при переключении на ходу или когда не успели шестеренки остановиться...
Frost0ff, Все одно разбирать, что бы менять. Так меняйте по нормальному.
Под замену, с обязательной заменой ответной части (той что на эти зубья наползает).
Менять с ответной частью.
Выробатка вполне понятна, это стерло зубья о муфту включения нижней шестерни. Смотреть почему муфта вилкой заводится дальше положенного.
Почему торчит штифт крепления вилки включения нижней шестерни? Возможно вилка бегает по валу (100%), отсюда и износ части зуба. Лучше менять.
К стати по этому и зубья так сбиты. Вилка бегает, включения нет. Вот и наяривали рычагами, пока не включится.
Менять с ответной частью в сборе.
Посмотреть износ вилок, особо у 4. При плохом включении обычно вилка стирается и в канавке болтается, отсюда недовключение или перекос при включении.
Парные шестерни меняйте в паре (с ответной частью). Поменяв только одну часть пары, может не включаться и быстро убъёте новую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vitalik1987, Великолепно! У тебя расстояния между корпусами где-то около 52-53 см. Меньше "подбивает" при глубокой вспашке. И вес плуга немного больше моего. Но я бы посоветовал опорное колесо поставить между корпусами. Поверь, оно служит не только для регулировки глубины вспашки.
Jesha, Хорошо давать советы, когда за них не надо платить. Frost0ff, ты и валы заодно поменяй, на них обязательно износ будет. В паре меняются детали, находящиеся в движении: шестерни дифференциала - обязательно. После включения передачи муфта и зубцы включения остаются неподвижны. Вилки, судя по фото нормальные. А, впрочем, Яша прав. Разбирать придется всю коробку, обрати внимание на подшипники, шпонки, штифты.
Alexandr063 написал:
Alex_UssR, Кто б в Вас сомневался.
Стрелки то не надо переводить, как баба
Колхоз - он и в африке колхоз.
Alex_UssR, Договорились. На 23 даю свою фотку рядом с миником. Кто "баба" и "интересный малый" народ рассудит. Никогда не вру и не скрываю что за баксы не дружу с Али-Ебеем, а колхожу из того, что под ногами валяется.. Кстати всегда отвечаю на все Ваши вопросы. Прошу и мои не игнорировать. Сегодня пришёл в нашу деревню большой плюс. Всех ПРЕДУПРЕЖДАЮ. Мокрый снег в размере моего ковшика задняя навеска еле-еле поднимает. Приходилось вручную помогать. Благо ручка есть. Если делать кузовок больше--придётся скидывать лопатой. По поводу навесного на передок. Не умею давать ссылок , но нашёл интересную приблуду. Дам дорожку, кто умеет, пожалуйста дайте ссыль. Форумхаус. Садовая техника.......,Садовые тракторы....,Минитрактор Авант.....,стр. 337. Есть желание такую воплотить на 132. А если ещё и вибратор сверху приколхозить!
Halin,Опорное колесо можно поставить и на первый корпус,будет между корпусами. На тяжелой почве откидываю второй корпус или можно изменять захват второго. Конструкция получилась прочная,лемеха о камни гнет а рама целая. Квадрат 5×5см,размеры рамки 82×20см
Halin написал:
Хорошо давать советы, когда за них не надо платить.
Естественно.
Только изношенная шестерня ответную новую съест махом. А разбитость захода не позволит новой детали четко входить в зацепление. Т.е. перебрал, половину поменял. Собрал, а передача не включается или включается но с подтыком. Либо выбивает от того, что вилку не поменял и она тоньше и не втыкает, либо криво. Либо гудит как ненормальная из-за того, что нет половины зуба. Разбирать? А может притрется?
А тогда зачем вообще чинить? Вилку на валу закрепи и всё. Всё будет включаться. Только трос с собой вози, когда встанет, то...
Ну так чинить или нет? Понятно дорого. Есть вариант: Продать, купить МБ. Нормальная история. Как и для всех БУ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vitalik1987, не хаю я твой плуг. Прекрасное решение. Судя по равномерной стертости лемеха и отвала пашет хорошо. Мой вариант гораздо труднее реализовывать, чем твой. У тебя все просто, прочно и сердито. А у меня есть грешок - перемудрить, каюсь, но поделать с собой ничего не могу.
82см - это, я понял вся рама. А какова длинна передней части, до стыка?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.