Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.
pelipenko, да там вообще все плохо) Пилы какие-то на дугу - наверное, чтобы голову по-быстрому отпиливать.
Ну и на капот, который тупо прикручен к алюминиевому картеру ХОНДЫ, он собирается ставить багажник))))
P.S. Осталось взамен сиденью, поставить гранитный белый трон с бачком для смыва. Ну а чо - чтоб не бегать лишний раз, в процессе :D
Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.
pelipenko, да там вообще все плохо) Пилы какие-то на дугу - наверное, чтобы голову по-быстрому отпиливать.
Ну и на капот, который тупо прикручен к алюминиевому картеру ХОНДЫ, он собирается ставить багажник))))
P.S. Осталось взамен сиденью, поставить гранитный белый трон с бачком для смыва. Ну а чо - чтоб не бегать лишний раз, в процессе :D
Alex_UssR, Кто б в Вас сомневался. Сфотал и снег заодно почистил.]!(https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/ca/ee/41/caee4192144f315ded0b1cf67b9b47fd.jpeg)
На пятом снимке на переднем правом крыле стоит частотный преобразователь. Планирую поставить или там или поближе. На шестом-перелом багажки вперёд. Сорри за качество.
Alexandr063 написал:
покупал для дела мопедик Мини- Шауляйского завода.
Кстати, со слов бывшего главного инженера завода, где изготавливают металлокерамческие диски, именно с этого литовского мопеда и началось производство таких дисков.
Frost0ff написал:
082-1701317 понятно - под замену.
Колеса зубчатого 082-1701317 пока нет в наличии. То никто не брал, то за предыдущий месяц разобрали все.
Бел-09Н, пожалуйста, маякните когда появится.
Ещё прошу совета. (у КПП, видимо, была трудная судьба :sorry: )
Подскажите, что из перечисленного можно ещё оставить, а что точно - в утиль.
1- 082-1701219 Блок шестерен (край переднего хода стёсан об 082-1701317) послужит ещё, или нет?
2- 082-1701220 Шестерня (как третья переднего хода она в норме, а как весь задний ход так же немного стёсана об 082-1701317) какой приговор?
3 и 4- 082-1701214 Шестерня (вторая передача. непонятная выработка на зубцах, дефекты на зубчатом венце от муфты включения 1й-2й передачи 082-1701225)
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
Бел-09Н, Пожалуйста, если есть такие данные. Для расчетов очень нужны скорость движения на 1-й и 2-й передачах КПП при оборотах двигателя 2500 об/мнн, максимальный крутящий момент на ВОМе. И номинальная частота вращения двигателя 3600 или 2500?
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
082-1701219 менять однозначно, у предыдущего хозяина явно были проблемы со сцеплением.
082-1701220 на обоих снимках плохо видно, но по-моему еще послужит долго.
3-4. 082-1701214 "непонятная выработка" от привода масляного насоса. Тут 50/50. Вторую передачу явно включали на ходу.
Frost0ff, самая нижняя шестеренка совсем без зубов, точнее треугольник вместо зуба.. Обычно такой износ при переключении на ходу или когда не успели шестеренки остановиться...