24.02.2017 в 19:30:03
Alexandr063, Саныч, задолбал ты своим передком! Вроде не пацан. 650 Вт, ни бур ни тем более ботвозбиватель не потянет. Твою "згароду" я точно городить на буду. 5кВт генератор будет весом 75-95 кг, твой багажник выдержит. Смысла не вижу!
24.02.2017 в 19:39:55
Alex_UssR, какие прокладки? Женские? Какой бензонасос? Какая обратка? Мужики, будьте мужиками. Попробуйте сначала посмотреть, или руками попробывать.
24.02.2017 в 19:54:42
Halin, Маленький генератор- 900 ватт, есть 3 квт 220, есть 6 квт 380. Бур робит и от 900 вт. Проверено. От этого генератора бурил 12 метровую разведскважину в глине. Этот багажник для генератора изначально и задуман. Вопрос именно в целесообразности передненавесного электроинструмента. Почему и советуюсь. На роликах в ютубе есть аналогичные самоделки-травокоски. Вроде ничего сложного. Движок мах. 2,2 квт. Если сильно напрягаю, то могу тему свернуть. Не вопрос.
24.02.2017 в 20:06:04
Halin написал: Alexandr063, Саныч, задолбал ты своим передком! Вроде не пацан. 650 Вт, ни бур ни тем более ботвозбиватель не потянет. Твою "згароду" я точно городить на буду. 5кВт генератор будет весом 75-95 кг, твой багажник выдержит. Смысла не вижу!
Halin, Маленький генератор- 900 ватт, есть 3 квт 220, есть 6 квт 380. Бур робит и от 900 вт. Проверено. От этого генератора бурил 12 метровую разведскважину в глине. Этот багажник для генератора изначально и задуман. Вопрос именно в целесообразности передненавесного электроинструмента. Почему и советуюсь. На роликах в ютубе есть аналогичные самоделки-травокоски. Вроде ничего сложного. Движок мах. 2,2 квт. Если сильно напрягаю, то могу тему свернуть. Не вопрос. По поводу "задолбал передком" даже шутить не буду, т.к. я не Саныч.
24.02.2017 в 22:06:31
Halin написал: Alex_UssR, какие прокладки? Женские? Какой бензонасос? Какая обратка? Мужики, будьте мужиками. Попробуйте сначала посмотреть, или руками попробывать.
Halin, вы тоже пофлудить решили? :D Ну тогда женскую в рот. :a
У меня точно такой же движок стоит на АМЖК и я прекрасно знаю о чем говорю и не надо тут пи.деть, мол я не пробовал. И вообще - если чего-то не понимаете или не знаете, лучше тогда просто не отвечайте. Договорились? Это как с той сошкой - решение абсолютно типовое и не я сие придумал. Чем больше прокладок под бензонасос устанавливается - тем меньше ход штока и меньше производительность. Обратка делается с тем же умыслом - насос подает топливо, с небольшим давлением... Остальное просто сливается в бак, через жиклер. Обычно этого хватает для нормальной работы поплавкового карбюратора. Особенно с электробензонасосами.
Все понятно объяснил?
25.02.2017 в 09:06:32
Alex_UssR, когда игла в карбюраторе перекрывает входное отверстие, диафрагма топливного насоса "зависает" и шток не касается эксцентрика. Производительность карбюратора регулируется уровнем топлива в поплавковой камере и площадью сечения жиклера. Последний "размывается" топливом, некоторые "умельцы" в разбитый жиклер вставляют проволочку, - не советую, замена однозначно! Следите за состоянием иглы, седла, жиклера; отрегулируйте уровень топлива. И никакие обратки вам не будут нужны. Если перевозите топливо в канистрах, заливайте только отстоявшееся топливо при помощи шлага, сливайте отстой из фильтра грубой очистки топлива. Читайте инструкции и думайте головой. Вот такие женские прокладки.
25.02.2017 в 10:32:28
Halin, А с какого перепугу зависает диафрагма топливного насоса и шток не касается эксцентрика? А пружина в это время бастует, спит или в отпуске? Никогда не доводилось видеть двигателей, производительность топливных насосов которых превышает расход?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.02.2017 в 11:07:20
Halin, Саныч53, Вы оба правы, каждый по своему. Всё верно (вариант без обратки), когда кулачёк толкает шток насоса, диафрагма натягивается и далее бензин подается под давлением пружины. Если нет обратки, диафрагма действительно подвисает относительно лапки. Лапка освобождается и продолжает двигаться вдоль оси диафрагмы чуть касаясь пятки (по этому иногда слышны щелчки от работы насоса). Это приводит к дерганию диафрагмы. При наличии обратки, пятка не отходит от вилки и диафрагма работает постоянно с зацеплении с вилкой. При работе насос набирает давление равное давлению пружины на диафрагму. Чем сильнее мы сожмем (ниже потянем) пружину, тем выше давление. Прокладки под насос позволяют уменьшить ход штока до необходимого (сколько накачали, столько и съели). Соответственно не так сильно натягивается диафрагма и не так поднимается давление. Игла к карбюраторе удерживает это давление. Если давим сильно , то и уровень надо делать высоким, отсюда и расход. Если уровень оставить низким, то продавит иглу, тоже расход. Обратка снимает давление без регулировки прокладками. В карбюраторе нет необходимости ставить высокий уровень. Извиняйте если, пересказал то, что вы и так знаете.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.02.2017 в 11:08:33
добрый день, не интересно читать ваши разборки, хотя и не читаю...
25.02.2017 в 11:21:17
И ни кто не вспомнил про впускной и выпускной клапан бензонасоса.
25.02.2017 в 11:27:12
Alexandr063 написал: И ни кто не вспомнил про впускной и выпускной клапан бензонасоса.
Alexandr063, Они в давлении не участвуют. По причине слабой пружинки по отношению к пружине мембраны. Если перепускает назад, значит плохой.
Шрайбикус написал: добрый день, не интересно читать ваши разборки, хотя и не читаю...
Шрайбикус, Читать не надо, сразу пишите ответ (шутка).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.02.2017 в 11:30:41
Alexandr063, предполагается презумпция исправности бензонасоса
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.02.2017 в 11:53:00
Jesha написал: Извиняйте если, пересказал то, что вы и так знаете.
Ну за то набрал "количество" сообщений. Может душу греет эта цифра... :D
25.02.2017 в 12:47:31
Halin написал: Alex_UssR, когда игла в карбюраторе перекрывает входное отверстие, диафрагма топливного насоса "зависает" и шток не касается эксцентрика. Производительность карбюратора регулируется уровнем топлива в поплавковой камере и площадью сечения жиклера. Последний "размывается" топливом, некоторые "умельцы" в разбитый жиклер вставляют проволочку, - не советую, замена однозначно! Следите за состоянием иглы, седла, жиклера; отрегулируйте уровень топлива. И никакие обратки вам не будут нужны. Если перевозите топливо в канистрах, заливайте только отстоявшееся топливо при помощи шлага, сливайте отстой из фильтра грубой очистки топлива. Читайте инструкции и думайте головой. Вот такие женские прокладки.
Halin, В таком случае, вы слепой. Родной карбюратор давит на иглу через рычаг. Там стоит МОТОЦИКЛЕТНЫЙ (на фотографии сие отлично видно), который рассчитан на маленькое давление, от самотека. Насос его ПРОДАВЛИВАЕТ и заливает мотор.
Вот так и решили проблему колхозно - просто поставили бак выше, насос исключили.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу