Halin, Саныч53, Вы оба правы, каждый по своему.
Всё верно (вариант без обратки), когда кулачёк толкает шток насоса, диафрагма натягивается и далее бензин подается под давлением пружины. Если нет обратки, диафрагма действительно подвисает относительно лапки. Лапка освобождается и продолжает двигаться вдоль оси диафрагмы чуть касаясь пятки (по этому иногда слышны щелчки от работы насоса). Это приводит к дерганию диафрагмы. При наличии обратки, пятка не отходит от вилки и диафрагма работает постоянно с зацеплении с вилкой.
При работе насос набирает давление равное давлению пружины на диафрагму. Чем сильнее мы сожмем (ниже потянем) пружину, тем выше давление. Прокладки под насос позволяют уменьшить ход штока до необходимого (сколько накачали, столько и съели). Соответственно не так сильно натягивается диафрагма и не так поднимается давление. Игла к карбюраторе удерживает это давление. Если давим сильно , то и уровень надо делать высоким, отсюда и расход. Если уровень оставить низким, то продавит иглу, тоже расход.
Обратка снимает давление без регулировки прокладками. В карбюраторе нет необходимости ставить высокий уровень.
Извиняйте если, пересказал то, что вы и так знаете.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Halin написал:Alex_UssR, когда игла в карбюраторе перекрывает входное отверстие, диафрагма топливного насоса "зависает" и шток не касается эксцентрика. Производительность карбюратора регулируется уровнем топлива в поплавковой камере и площадью сечения жиклера. Последний "размывается" топливом, некоторые "умельцы" в разбитый жиклер вставляют проволочку, - не советую, замена однозначно! Следите за состоянием иглы, седла, жиклера; отрегулируйте уровень топлива. И никакие обратки вам не будут нужны. Если перевозите топливо в канистрах, заливайте только отстоявшееся топливо при помощи шлага, сливайте отстой из фильтра грубой очистки топлива. Читайте инструкции и думайте головой.
Вот такие женские прокладки.
Halin, В таком случае, вы слепой.
Родной карбюратор давит на иглу через рычаг. Там стоит МОТОЦИКЛЕТНЫЙ (на фотографии сие отлично видно), который рассчитан на маленькое давление, от самотека. Насос его ПРОДАВЛИВАЕТ и заливает мотор.
Вот так и решили проблему колхозно - просто поставили бак выше, насос исключили.
Саныч53, В полевых условиях на старых Аб-шках при переливе карба, чтоб не сгореть, практиковали такой вариант. На текстолитовом диске клапана над тарелкой делали иглой "черкаш", тем самым снижая производительность бензонасоса. Поэтому и спросил. Экономичностью естественно никто не заморачивался. А так правы все. И по прокладкам, и по обратке и даже по зависанию мембраны.