Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.02.2017 в 14:25:53

В минитракторе КМЗ-012ч с дизелем В2Ч датчик температуры масла тоже в поддоне.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.02.2017 в 14:58:02

В масло--- в самый раз. Как раз и градуировка на 120 град. Однозначно лучше чем в рёбрах. А датчик контроля аварийного уровня масла никто не разбирал? Может там есть местечко?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.02.2017 в 15:10:19

Alexandr063, надо подбирать по габаритам, зависит от глубины поддона. Можно заморочиться с выносной емкостью для расположения датчика (предполагается использование датчиков поплавкового типа).

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.02.2017 в 17:07:33

Alexandr063 написал: Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно.

С какого перепуга ему быть инерционным, оно протекает по головке, омывает цилиндры, в Запорожцах все по аналогии. Я б просверлил в пластиковой пробочке отверстие и плотнинько на эпоксидной смоле вклеил датчик. Кстати, и я уже подумываю про датчик, при перегреве начинает брать масло, буду лепить, наверное с ваз 2106, или есть другие предложения?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.02.2017 в 17:17:41

pelipenko написал:

Alexandr063 написал: Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно.

С какого перепуга ему быть инерционным, оно протекает по головке, омывает цилиндры, в Запорожцах все по аналогии. Я б просверлил в пластиковой пробочке отверстие и плотнинько на эпоксидной смоле вклеил датчик. Кстати, и я уже подумываю про датчик, при перегреве начинает брать масло, буду лепить, наверное с ваз 2106, или есть другие предложения?

pelipenko, Вся беда в том, что движок не УД-шка. Там не омывает, а разбрызгивается лопаткой. Пластик-- хороший теплоизолятор. Вариант подобрать железный болт подлиньше и рассверлить в нём гнездо под датчик. Вкрутить вместо штатного для слива масла. Автомобильный датчик-лучший вариант. Намного понадёжнее.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.02.2017 в 17:18:22

pelipenko написал:

Alexandr063 написал: Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно.

С какого перепуга ему быть инерционным, оно протекает по головке, омывает цилиндры, в Запорожцах все по аналогии. Я б просверлил в пластиковой пробочке отверстие и плотнинько на эпоксидной смоле вклеил датчик. Кстати, и я уже подумываю про датчик, при перегреве начинает брать масло, буду лепить, наверное с ваз 2106, или есть другие предложения?

pelipenko, тут же система без принудительной подачи - обычное разбрызгивание шипом)))) Но все равно, в воздушниках, масло единственный теплоноситель. Эпоксидка от температуры размягчается. Наверное самый лучший вариант - пробка со сквозным отверстием на два диаметра (чуть больше на втулку-болт и на датчик). Под втулку резиновое колечко) Т.е. вкрутил пробку, натянул на датчик втулочку и колечко. Сунул всю эту фигню внутрь и подтянул - кольцо сожмется и подожмет по-внутреннему диаметру датчик. Вариант правильный - искать датчик под штатную заливную пробку. Благо их тут две и колхозить электрический)

0
Аватар пользователя
mix

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Десногорск

Сообщений: 14

28.02.2017 в 18:46:41

Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле. Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет. Посмотреть сливное, не помню, какая там резьба.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.02.2017 в 18:48:15

mix написал: Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле. Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет.

mix, там масло по-пробку стоит. Так что нормально все будет.

0
Аватар пользователя
mix

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Десногорск

Сообщений: 14

28.02.2017 в 18:50:47

Alex_UssR, Да, возможно пойдет, так как щуп стоит наклонно и датчик будет в масле.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

28.02.2017 в 20:26:01

mix, не обязательно датчик должен "купаться" в масле. Температура в картере будет равна температуре масла. Поэтому куда ставить: в сливную или заливную пробку разницы нет - как будет удобнее. Alexandr063 просил совета насчет механического указателя температуры с отопительного котла. Крепления и уплотнения в нем не предусмотрено. Поэтому однозначно в отверстие в длинном болте или что-то похожее. Датчик должен быть полностью "погружен" в отверстие, и чем-нибудь закрыт. Да хоть куском тряпки. Пластилин и резиновое кольцо с контргайкой не подойдут. Электрический же датчик будет конечно круче.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.02.2017 в 20:45:37

mix написал: Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле. Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет. Посмотреть сливное, не помню, какая там резьба.

mix, так там получается или почему нет?

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.02.2017 в 21:16:40

Halin написал: резиновое кольцо с контргайкой не подойдут

Вы видели как стоит датчик аварийного уровня масла?) Еще как подойдет. Так все термопары поджимаются.

Вариант третий - термопару открутить от прибора, капсулу (там где спай) намертво впаять припоем пос-40 (можно и 61-ым, но у него т-ра плавления несколько ниже) в болт картера, с некоторым выступанием внутрь. Далее проложить трубку нормально и прикрутить прибор на постоянное место. Минус - одной сливной пробкой станет меньше.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

28.02.2017 в 23:34:30

Frost0ff написал: Есть ли у кого инфа на допуски по люфтам в КПП? Сделать деффектовку хочется. Как то довольно вольно шестерни и муфты там сидят. Муфта 1/2 передачи явно переборно люфтит... (если получится, сниму как это выглядит)

Frost0ff, снял, выглядит это вот так. КПП МТЗ-082 дефектовка часть1
КПП МТЗ-082 дефектовка часть2

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

28.02.2017 в 23:52:40

не удивлюсь, если и на новом такая же будет картина)))) У меня вон как 4-ая громыхала https://www.youtube.com/watch?v=lqNU8MlB07I

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

01.03.2017 в 00:08:14

Нужен практический совет. В какой последовательности и как разбирать КПП?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу