27.02.2017 в 17:01:38
Alexandr063 написал: Воткнул датчик в рёбра цилиндра. Поработал. 60 цельсия. Заглушил. Через 5 мин.- 80. Обдув картину портит. Вопрос . Куды втыкнуть?
Да наверное в "йобра", куда ж еще?
27.02.2017 в 17:08:56
Alexandr063, и для чего вам эта нужная вещица?Рабочая температура у двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением разная.Датчик не правильно установленый,тем более с браком может все испортить.Я знаю есть датчики каторые устанавливают на свечу,толи под нее.Но это дорогое удовольствие
27.02.2017 в 17:14:17
pelipenko, Представляю как веселится народ над"Куды втыкнуть"? Специально оставил. Попу, жопу, задницу, пятую точку не предлагать. А то как-то стало кисло в теме. Тем не менее КУДА? И ИМЕННО-- В МОТОРЕ?
27.02.2017 в 17:19:04
Витун, Испортить не возможно. Девайс из разряда --Нах не нать. Халява. А если есть, то чоб не прилепить. Как всегда. И не надо и пусть будет.
27.02.2017 в 17:20:19
Alexandr063 написал: Тем не менее КУДА? В МОТОРЕ?
Ну нехотите в "йобра", не втыкайте. Наверное вместо щупа, в масло.Сделать переходник и вкрутить вместо щупа, тем более в импортнячем моторе их два (щупа). В ЗАЗе вкручен в поддон.
27.02.2017 в 17:24:29
pelipenko, Думал. Фигня. Щуп крутится, датчик нет. Какой то уплотнитель нужен, а это колхоз. А на кону жизнь движка. Ну её . Всё, валю к соседу читать книги. По 0,5 на глаз.
27.02.2017 в 17:35:17
Alexandr063, так выложите фотку, может че придумаем, так, втемную, не лезет.
27.02.2017 в 18:06:49
Alexandr063 написал: pelipenko, Представляю как веселится народ над"Куды втыкнуть"? Специально оставил. Попу, жопу, задницу, пятую точку не предлагать. А то как-то стало кисло в теме. Тем не менее КУДА? И ИМЕННО-- В МОТОРЕ?
Alexandr063, в картер и только. Ребра мерять нету смысла.
27.02.2017 в 18:46:05
Alexandr063, pelipenko прав, более или менее о нагреве двигателя можно судить только по температуре масла. В котле датчик вставляется в запаянную трубку, т.е. напрямую с теплоносителем (водой) не контактирует. В молочных танках (холодильниках) также датчик температуры вставляется в специальную нишу, что-то вроде полутрубки, припаянной к резервуару. Можно просверлить отверстие в сливной пробке и туда герметично вставить запаянную трубку, или приклеить нишу к картеру.
27.02.2017 в 19:55:13
Книжек на сегодня начитался с соседом. Завтра сфоткаю. Спасибо.
28.02.2017 в 12:07:14
Есть ли у кого инфа на допуски по люфтам в КПП? Сделать деффектовку хочется. Как то довольно вольно шестерни и муфты там сидят. Муфта 1/2 передачи явно переборно люфтит... (если получится, сниму как это выглядит)
28.02.2017 в 13:47:37
Блин. Опять снега за ночь навалило. Вроде всё растаяло, и на тебе. Вот фотки. На период испытаний просто прикрутил проволокой.
Действительно сам датчик надо "кунать" в масло. Хороший вариант в спускном болту рассверлить гнездо. Буду диски менять -сделаю. Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно. Двиг уже перегрелся, а Т масла ещё в норме. Может какие другие варианты есть?
28.02.2017 в 14:07:18
Alexandr063,
В двигателе запорожца датчик температуры масла вворачивался в поддон двигателя. Допускалась температута масла не более 120 гр.
28.02.2017 в 14:25:53
В минитракторе КМЗ-012ч с дизелем В2Ч датчик температуры масла тоже в поддоне.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.02.2017 в 14:58:02
В масло--- в самый раз. Как раз и градуировка на 120 град. Однозначно лучше чем в рёбрах. А датчик контроля аварийного уровня масла никто не разбирал? Может там есть местечко?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу