28.02.2017 в 14:25:53
В минитракторе КМЗ-012ч с дизелем В2Ч датчик температуры масла тоже в поддоне.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.02.2017 в 14:58:02
В масло--- в самый раз. Как раз и градуировка на 120 град. Однозначно лучше чем в рёбрах. А датчик контроля аварийного уровня масла никто не разбирал? Может там есть местечко?
28.02.2017 в 15:10:19
Alexandr063, надо подбирать по габаритам, зависит от глубины поддона. Можно заморочиться с выносной емкостью для расположения датчика (предполагается использование датчиков поплавкового типа).
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.02.2017 в 17:07:33
Alexandr063 написал: Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно.
С какого перепуга ему быть инерционным, оно протекает по головке, омывает цилиндры, в Запорожцах все по аналогии. Я б просверлил в пластиковой пробочке отверстие и плотнинько на эпоксидной смоле вклеил датчик. Кстати, и я уже подумываю про датчик, при перегреве начинает брать масло, буду лепить, наверное с ваз 2106, или есть другие предложения?
28.02.2017 в 17:17:41
pelipenko написал:
Alexandr063 написал: Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно.
С какого перепуга ему быть инерционным, оно протекает по головке, омывает цилиндры, в Запорожцах все по аналогии. Я б просверлил в пластиковой пробочке отверстие и плотнинько на эпоксидной смоле вклеил датчик. Кстати, и я уже подумываю про датчик, при перегреве начинает брать масло, буду лепить, наверное с ваз 2106, или есть другие предложения?
pelipenko, Вся беда в том, что движок не УД-шка. Там не омывает, а разбрызгивается лопаткой. Пластик-- хороший теплоизолятор. Вариант подобрать железный болт подлиньше и рассверлить в нём гнездо под датчик. Вкрутить вместо штатного для слива масла. Автомобильный датчик-лучший вариант. Намного понадёжнее.
28.02.2017 в 17:18:22
pelipenko написал:
Alexandr063 написал: Единственно, что смущает, масло оно тоже инерционно.
С какого перепуга ему быть инерционным, оно протекает по головке, омывает цилиндры, в Запорожцах все по аналогии. Я б просверлил в пластиковой пробочке отверстие и плотнинько на эпоксидной смоле вклеил датчик. Кстати, и я уже подумываю про датчик, при перегреве начинает брать масло, буду лепить, наверное с ваз 2106, или есть другие предложения?
pelipenko, тут же система без принудительной подачи - обычное разбрызгивание шипом)))) Но все равно, в воздушниках, масло единственный теплоноситель. Эпоксидка от температуры размягчается. Наверное самый лучший вариант - пробка со сквозным отверстием на два диаметра (чуть больше на втулку-болт и на датчик). Под втулку резиновое колечко) Т.е. вкрутил пробку, натянул на датчик втулочку и колечко. Сунул всю эту фигню внутрь и подтянул - кольцо сожмется и подожмет по-внутреннему диаметру датчик. Вариант правильный - искать датчик под штатную заливную пробку. Благо их тут две и колхозить электрический)
28.02.2017 в 18:46:41
Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле. Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет. Посмотреть сливное, не помню, какая там резьба.
28.02.2017 в 18:48:15
mix написал: Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле. Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет.
mix, там масло по-пробку стоит. Так что нормально все будет.
28.02.2017 в 18:50:47
Alex_UssR, Да, возможно пойдет, так как щуп стоит наклонно и датчик будет в масле.
28.02.2017 в 20:26:01
mix, не обязательно датчик должен "купаться" в масле. Температура в картере будет равна температуре масла. Поэтому куда ставить: в сливную или заливную пробку разницы нет - как будет удобнее. Alexandr063 просил совета насчет механического указателя температуры с отопительного котла. Крепления и уплотнения в нем не предусмотрено. Поэтому однозначно в отверстие в длинном болте или что-то похожее. Датчик должен быть полностью "погружен" в отверстие, и чем-нибудь закрыт. Да хоть куском тряпки. Пластилин и резиновое кольцо с контргайкой не подойдут. Электрический же датчик будет конечно круче.
28.02.2017 в 20:45:37
mix написал: Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле. Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет. Посмотреть сливное, не помню, какая там резьба.
mix, так там получается или почему нет?
28.02.2017 в 21:16:40
Halin написал: резиновое кольцо с контргайкой не подойдут
Вы видели как стоит датчик аварийного уровня масла?) Еще как подойдет. Так все термопары поджимаются.
Вариант третий - термопару открутить от прибора, капсулу (там где спай) намертво впаять припоем пос-40 (можно и 61-ым, но у него т-ра плавления несколько ниже) в болт картера, с некоторым выступанием внутрь. Далее проложить трубку нормально и прикрутить прибор на постоянное место. Минус - одной сливной пробкой станет меньше.
28.02.2017 в 23:34:30
Frost0ff написал: Есть ли у кого инфа на допуски по люфтам в КПП? Сделать деффектовку хочется. Как то довольно вольно шестерни и муфты там сидят. Муфта 1/2 передачи явно переборно люфтит... (если получится, сниму как это выглядит)
Frost0ff, снял, выглядит это вот так.
28.02.2017 в 23:52:40
не удивлюсь, если и на новом такая же будет картина)))) У меня вон как 4-ая громыхала
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу