mix написал:Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку
Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле.
Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет.
mix, там масло по-пробку стоит. Так что нормально все будет.
mix, не обязательно датчик должен "купаться" в масле. Температура в картере будет равна температуре масла. Поэтому куда ставить: в сливную или заливную пробку разницы нет - как будет удобнее. Alexandr063 просил совета насчет механического указателя температуры с отопительного котла. Крепления и уплотнения в нем не предусмотрено. Поэтому однозначно в отверстие в длинном болте или что-то похожее. Датчик должен быть полностью "погружен" в отверстие, и чем-нибудь закрыт. Да хоть куском тряпки. Пластилин и резиновое кольцо с контргайкой не подойдут. Электрический же датчик будет конечно круче.
mix написал:Alex_UssR, искать датчик под штатную заливную пробку
Для нормальной работы,датчик должен постоянно находиться в масле.
Поэтому маслозаливное отверстие для этой цели не подойдет.
Посмотреть сливное, не помню, какая там резьба.
Halin написал:
резиновое кольцо с контргайкой не подойдут
Вы видели как стоит датчик аварийного уровня масла?) Еще как подойдет. Так все термопары поджимаются.
Вариант третий - термопару открутить от прибора, капсулу (там где спай) намертво впаять припоем пос-40 (можно и 61-ым, но у него т-ра плавления несколько ниже) в болт картера, с некоторым выступанием внутрь.
Далее проложить трубку нормально и прикрутить прибор на постоянное место.
Минус - одной сливной пробкой станет меньше.
Frost0ff написал:
Есть ли у кого инфа на допуски по люфтам в КПП? Сделать деффектовку хочется.
Как то довольно вольно шестерни и муфты там сидят. Муфта 1/2 передачи явно переборно люфтит...
(если получится, сниму как это выглядит)
Frost0ff, была разборка, но на каком посту -уже трудно найти ...страниц много. Тут болтуны Александры все страницы "забили" мелочной темой "как велосипед ремонтировать"...одно и то же...Сейчас начнут на меня..).
Шрайбикус написал:Frost0ff, была разборка, но на каком посту -уже трудно найти ...страниц много. Тут болтуны Александры все страницы "забили" мелочной темой "как велосипед ремонтировать"...одно и то же...Сейчас начнут на меня..).
Шрайбикус, Молчу, больше ни слова. Теперь чукча-читатель. Модераторам. Можно все посты удалить.