Давно слежу за форумом. согласен, много воды. Напрашивается вопрос о создании самостоятельного форума по МТЗ 132, в котором каждый может открыть интересующую его тему. НЕ нравится тема, не читай, открой или создай которая тебя интересует. В этом случае темы, которые никого не интересуют, быстро заглохнут и не будет перепалки, которая я думаю не всех устраивают.
Frost0ff написал:
Но вопрос в другом - мой миник, получается, без 4-й передачи?
Нет колеса зубчатого 082-1701316 - нет прямой 4-ой передачи.
После демонтажа вала ГП (082-1701252) стало ясно, почему нет колеса зубчатого (082-1701316).
Позапрошлые (или раньше) хозяева, видимо не нашли подшипник (92305) роликовый и поставили два шариковых (305).
Нафига???!!! Нормального места под него нет, поэтому он висел на шлицах, т.е. практически болтался не принимая нагрузку.
В итоге места под шестерню не осталось, и её выкинули (а мне теперь нужно покупать новую) :net:
Витун написал:Alexandr063, тему вам создать надо о тюнинге мтз 132н.Туда все датчики,багазжники с унитазами.короче все что относится к тюнингу.А вот ковшы,лопаты,плуги,культиваторы,копалки сажалки и т.д. оставить здесь
Витун, По поводу тюнинга абсолютно не согласен. Тюнинг-это когда взял чемодан денег, закупил в магазе всяких побрякушек и равномерно развесил на трактор. А если в результате доработок работаешь на минике сухим в снег и дождь, руля одной рукой и попивая пивко, и можешь: Высаживать за 2 часа 20 соток картошки, окучивать, полоть, жука морить, косить, возить, копать, ставить столбы и колоть дрова, то это точно не тюнинг. По багажнику. Если вместо унитаза на него загрузить 3 мешка картошки, тем самым исключив беготню за посадочным материалом, то 20 соток можно засадить за час. Весной засеку время, отпишусь. Про генератор вообще промолчу. Сделаю электрокосилку--покажу.... И вот на всё это не было потрачено ни копейки. Теперь по воде на форуме. Если бы первый, кто укоротил рейку, не побоялся обсиралова, а сказал: "Парни, вещь нужная и удобная, всем рекомендую.", то не было бы воды по ГОРУ, ГУРам и ЭУРам на 10 листов. Тоже самое по навесному , кузовкам и всяким датчикам. Без воды форум будет выглядеть ТАК:...... "Согласно Вашему вопросу, Деталь А, согласно рис.8. входит в зацепление с деталью В, с учётом положения детали С...... Большое спасибо."....... Вот и пообщались. Лично мне так не интересно. Для такого общения есть справочники. Посему временно и буду читателем. Всем Удачи!
Alexandr063 написал:
По поводу тюнинга абсолютно не согласен.
Поддерживаю, ведь мы тут в основном самодельщики самоучки, иногда тюнинг дает возможность увеличить производительность. Ведь беда в том, что не все оборудование с завода идеально в определенных условиях, вот и приходится его тюнингировать. Из последнего, после почти 10 лет эксплуатации трактора, решил поставить датчик температуры. Не хочу чтоб перегревался, лучше давать отдохнуть.
Тюнинг — процесс доработки, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) и т.д.
Стайлинг — изменение внешнего вида для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих.
Извините, что опять лезу с терминами.
Чтобы понимать друг друга, надо пользоваться общепринятыми понятиями и названиями. Например. Ходоуменьшитель - это механизм, предназначенный для получения особо низких скоростей, а понижающий редуктор - это механизм, преобразующий крутящий момент на одной или нескольких передачах.
Если хотите сказать что-то, не поленитесь хоть немного узнать о предмете. Тогда будет меньше ненужной трескотни.
Halin, это Вы из Википедии дернули, другие источники трактуют тюнинг как техническое усовершенствование, т.е. всевозможные доработки, направленные на повышение эксплуатационных качеств.
Шрайбикус написал:Alexandr063,что хотели сказать - не понял, но четверть страницы форума "загублено").
Шрайбикус, Хотел сказать, что на форуме нужно общаться по доброму, без обсиралова. Сколько бы времени было бы сэкономлено на разборах: -Прав-Не прав. Если придуманный девайс нужен, спроси. Не нужен, промолчи и похвали на случай всякий, а вдруг пригодится. Человек душу,труд и умение вкладывал. Для себя делал. Не просто, а чтоб ему в работе было б полегче. И чтоб сомнения и страха не было другим предложить. Мне , честно говоря, все высказанные мнения по сварке и прочим причудам пох., т.к. давно и успешно занимаюсь бурением на питьевую воду внутри помещений. Тракторок просто--эпизод жизни, позволяющий сэкономить время на приусадебных работах. И не более. Зима для бурения- не сезон, поэтому здесь и пытаюсь пообщаться. Хотя и есть пенсия достойная, тем не менее все опусы на форуме написаны в перерыве "на чай" , когда прихожу погреться с мастерской, где делаю фильтры на предстоящий сезон. В общем не дармоедствую. Кстати, если есть вопросы по бурению, отвечу в личке. Или ищите под тем же ником в форум- Хаусе или на да-Вода.да. Всем удачи.
но и не навязывать своего мнения другим - типа вот это только так должно быть, а не иначе... Каждый делает железку для себя, так, как именно он считает нужным. Если есть мнение, что человек заблуждается, то конструктивная, неоскорбительная критика будет принята в основном положительно; если же конструкцию начинать критиковать со слов типа "ты козел косорукий и плуг твой дерьмо, каких мало...", то о каком восприятии может идти речь. Пусть человек по незнанию сделал неработоспособную конструкцию, но он в нее душу, силы, время, материалы вложил, а мы его тут же мордой в грязь... Принесет это кому-нибудь пользу? А если мы скажем "дружище, ты допустил ошибку там то и там то и поэтому надо переделать", то человек подумает и в большинстве случаев переделает... Я не стесняюсь задавать вопросы, которые многим могут показаться наивными, глупыми и т.д., т.к. считаю, что предназначение форумов - общение. Как-то так вот...
Саныч53, За, сто тыщ раз. Об этом и пасквили клепаю. Каждый сам решает, что ему надо, а что нет. НО. Если раз сказал. Два сказал, что не поднимет кузовок в размерах больше мною указанного, снега мочёного, а потом читаешь, что хочу сделать больше. То как то хочется отговорить от этого, т.к. уже на практике знаешь, что потом кузовок или пилить придётся, или снег мокрый, каждый раз до подъёма, сгружать лопатой.
Alexandr063 написал:
на него загрузить 3 мешка картошки
да я то не против багажника,косы и т.д..Только вот вопрос напрашивается,расчитана ли конструкция миника на весь этот обвес.Тоже,что на ишака тонны полторы груза взвалить,и заставить везти.Нечем заняться,лепите.Я если на работе науе-сь,что ноги еле волочишь,никакие багажники не надо.Хотя бы сделать то что необходимо.Вот если дотяну до пенсии,еще лет 20,может и я всякой ерундой займусь.Вы же ведь военный пенсионер?Если чего не путаю.
но и не навязывать своего мнения другим - типа вот это только так должно быть, а не иначе... Каждый делает железку для себя, так, как именно он считает нужным. Если есть мнение, что человек заблуждается, то конструктивная, неоскорбительная критика будет принята в основном положительно; если же конструкцию начинать критиковать со слов типа "ты козел косорукий и плуг твой дерьмо, каких мало...", то о каком восприятии может идти речь. Пусть человек по незнанию сделал неработоспособную конструкцию, но он в нее душу, силы, время, материалы вложил, а мы его тут же мордой в грязь... Принесет это кому-нибудь пользу? А если мы скажем "дружище, ты допустил ошибку там то и там то и поэтому надо переделать", то человек подумает и в большинстве случаев переделает... Я не стесняюсь задавать вопросы, которые многим могут показаться наивными, глупыми и т.д., т.к. считаю, что предназначение форумов - общение. Как-то так вот...