Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.03.2017 в 13:50:40

МТЗ-112ТС, есть УД-25 со стартером без втягивающего, с рычагом, как на ГАЗ-51 были. Заводится. Могу уступить.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.03.2017 в 15:31:38

Саныч53, это как? Я хочу или новый или совсем мало б/у. Сейчас двигателей в районе 11-15 сил на наш трактор полным полно и можно взять новый за ОЧЕНЬ умеренную сумму. Но когда человек себе поставил новый китайский, а снятый изрядно поезжанный УД-25 предлагает купить за сумму чуть меньшую нового китайского - меня вводит в шок. То что заводится это хорошо. Помню году так в 90 кажется у нас во дворе ребята на продажу поставили деревянные поршня на ВАЗ-2108 и машина работала как часы тихо тихо. Толкнули ее. Вот только не уедет она никуда дальше двора.

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.03.2017 в 15:32:42

Frost0ff, Там он на генератор поставил стартер. Тоже вариант.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.03.2017 в 15:47:03

МТЗ-112ТС, дружище, я тебе называл какую-то цену? Мне эта УДеха абсолютно не нужна, досталась по случаю, историю ее я не знаю... Если есть интерес, то могу на ТВОИХ условиях выслать или все двигло в сборе или же только стартер за ту же цену ;) Доставка, естественно, с тебя. Смотри сам, не навязываюсь.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.03.2017 в 15:58:43

Саныч53, Вау..... Если так, то конечно. В личку кину сейчас скайп. ))).

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.03.2017 в 16:01:18

МТЗ-112ТС написал: В личку кину сейчас скайп.

Я старый и в новомодных гаджетах абсолютно бестолковый. Давай лучше по телефону, позвоню с казенного, чтобы тебе денег не тратить, заводских копеек не жалко...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.03.2017 в 17:23:50

Саныч53, :) Разве это старый? Я в общем то тоже не мальчик, а мама моя с 38 года рождения лет 6-7 назад начала осваивать планшет и смартфон. Так мы с ней сейчас только по скайпу и общаемся. Она уже успела поменять и один и второй гаджет на более продвинутые. Те морально устарели. Вот так вот :p

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.03.2017 в 19:19:48

Вопрос для меня остается актуальным. Если еще будут предложения - рассмотрю.

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

14.03.2017 в 21:19:30

Как открутить гайку которая держит муфту сцепления? В какую сторону откручивать? Как вал зафиксировать?

Frost0ff , "добавил - демонтаж рычага КП" Это видео мне супер помогло! Я бы не сообразил, как штифты вытаскивать. Дело в том что у меня их съело так что только как бы шарики торчат из пластикового яблочка. Плюс набило штифтами в крышке кпп выемку с одной стороны и ямку с другой. Боюсь что крышку надо на помойку. Попробую если получится выложить фото. Еще завтра очень хотелось бы выложить если получится видео как шатается шестерня под насосом слева. Она еще и стучит при этом об корпус, зазора между ней и корпусом совсем нет, зазор появляется если ее пальцами шевелить. А так при разборке вскрылось еще несколько мелких пакостей. Трос сцепления проело на три нитки, течет ось рычага включения заднего моста, течет ступица передняя левая по валу, с рулевого редуктора масло течет. Трактор отработал лето и зиму, масло менял три раза, щас надо четвертый.

0
Аватар пользователя
K.V.N.

Местный

Регистрация: 14.11.2016

Москва

Сообщений: 5

14.03.2017 в 21:36:13

Всем добрый вечер, кто-нибудь разбирал наш гидравлический насос? Есть пару вопросов по нему. ссылка

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.03.2017 в 22:43:29

Vitold, там левая резьба

0
Аватар пользователя
Валерій

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Овруч

Сообщений: 26

14.03.2017 в 22:58:37

Здраствуйте ! Вот накопилось пару вопросов, не игнорте ,а пожалуйста помогите розобраться ) Подскажите пожалуйста что нужно докупить чтобы добавить вторую передачу ВОМ? Реверс вылетает (1-2-3 передачи) особенно когда даешь нагрузку, что это может значить ?

0
Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.03.2017 в 23:07:32

Валерій, по реверсу попробуйте сам рычаг за который рукой беретесь отрегулировать. У меня была такая фигня, а потом присмотрелся, а он на кочках упирается в поворотный рычаг (или как он там правильно называется). Отрегулировал повыше и все нормально стало.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

15.03.2017 в 00:06:16

Мб кто пояснит про "правильную" регулировку сцепления.

Суть в чем - греется передок, если дать сильную и длительную нагрузку (пахота или вон - через поле со снегом ехал), сцепление начинает вести. Ну и вообще - на холодную никакого негатива не наблюдается, а вот после часика работы - начинает вести. Пытался регулировать по-уму... Логично, что у рычажка на картере сцепления, должен быть свободный ход, дабы выжимной подшипник был разгружен. Отпускаю гайки - делаю очень малый свободный ход. Проверяю - скрежет. Подтягиваю - включаются с некоторым усилием... В итоге получается так, что у этого рычага свободного хода нету. Совсем) То ли хода педали не хватает, то ли ведомые диски выгибаются от нагрева...

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

15.03.2017 в 08:07:11

Alex_UssR, Я вчера для себя, пока трактор разобран, пытался определить логику регулировки сцепления. Одел на рычаг выключения сцепления профильную трубу и сделал вывод что свободного хода у него нет. Есть точка когда рычаг четко упирается в конце выжима. И до этой точки его нужно доводить и с педали, причем педаль не должна при этом доходить до пола. И начало выжима тоже четкое. Ловить свободный ход я бы не стал, пусть выжимной работает. Это не гидро привод сцепления, с тросом лиш бы не отрегулировать так что бы не начало разъединять, но я думаю так невозможно пропустить эту точку. Но эти рассуждения основаны не на опыте, я так планирую отрегулировать себе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу