МТЗ-112ТС написал: то что расход ДВС УД-25 можно укротить - и не сомневался
Ты совершенно прав. Для работы я брал у друга мотоблок с УД-25. Правда, из-за большого веса двигателя на нем можно таскать только прицеп и фрезу. Мощи много, а толку мало, я статор от э/двигателя в качестве противовеса мудрил. Двигатель не переделывался, работал на 92-м. Расход я ему уменьшил до 4,5 - 5л/час за счет уменьшения диаметра жиклера и регулировкой уровня топлива в родном карбюраторе. Маленький нюанс: на холодном и теплом двигателе проблемы, по сравнению с 80-м бензином, за исключением потери мощности, минимальны (все-таки горючая смесь обедненная). Но и эксплуатировался он только в двух режимах: холостой ход и "полный газ", как ведет себя на средних оборотах и переходах не экспериментировал. Горячий - не заведешь, пока не остынет. Да, скуторовский карбюратор, возможно, дает лучшее смесеобразование горючей смеси (во загнул!) в различных режимах, но не уверен, что намного увеличит мощность по сравнению с моим переделанным.