Тоже криво приварены,я особо не натягиваю.Подклинивают в шахте клубни и у меня,если подается 2 или три,и с низу при захвате тоже бывает.Планирую(только не в этом сезоне)переделать бункер,разделить на две части.Первый останется чуть ниже верха шахты,второй поднять выше,для вместимости бункера.Хотел поставить окучники в место тарелок,но как посмотрел сегодня цены,что пока оставлю тарелки,только раздвину их по шире.А окучники может позже сам склепаю
сергей1983, Тогда Вы, дядька, что-то путаете. В заднем мосту на этом вал-шестерне стоит тормозной диск и больше ничего, если не считать подшипников. На торце вала стоит муфта включения заднего моста.
Halin написал:сергей1983, Тогда Вы, дядька, что-то путаете. В заднем мосту на этом вал-шестерне стоит тормозной диск и больше ничего, если не считать подшипников. На торце вала стоит муфта включения заднего моста.
Halin, в видео вставляет подшибник потом шестерю и стопорное кольцо перед кольцом он вставляет шестеренку ее у меня нету у меня простая втулка там.
сергей1983, Все правильно! Смотри предыдущий комментарий. Вал-шестерни переднего и заднего мостов одинаковые. Чтобы "зажать" подшипник на валу, вместо шестерни четвертой передачи в заднем мосту стоит втулка.
Именно поэтому Vitold прав: сопровождайте фото и видио хоть какими пояснениями. Желательно с размерами. И выбирайте ракурс так, чтобы было видно, что к чему.
Видио "смотрите, что я сделал! Какой же я молодец!" пестрит весь интернет. В лучшем случае: "Вот тут у меня 40см, вот тут 50...". А толку! Мы здесь, по крайней мере большинство, для того, чтобы своими руками, на примере других, отремонтировать или сделать МТЗ-132Н и навесное на него лучше. Или добавить что-то, что завод не делает.
Предложения вроде "давайте сделаем галерею достижений" лично я считаю здесь неуместными. Есть ютуб, твиттер, однокласники... . Выкладывайте там. А нам , пожалуйста, ссылочку! Или если нашли что-то, на ваш взгляд, интересное. Если человек попал на эту тему, значит умеет пользоваться компьютером. Не бойтесь, ничего не пропустим.
И, пожалуйста, не копируйте комментарий целиком!!!, если хотите что-то сказать. Не бойтесь, поймем что и к чему, короткой цитаты или номера комментария вполне достаточно.
Никто никому рот не затыкает, наоборот, все предложения и мнения приемлемы. Но!, 477 страниц. Из них всего несколько десятков, где можно что-нибудь почерпнуть.
Halin написал:
сопровождайте фото и видио хоть какими пояснениями. Желательно с размерами. И выбирайте ракурс так, чтобы было видно, что к чему.
Видио "смотрите, что я сделал! Какой же я молодец!" пестрит весь интернет. В лучшем случае: "Вот тут у меня 40см, вот тут 50...". А толку!
Halin, спасибо за коммент про передний/задний мост. Добавил эту инфу в описание к видео.
Видео выкладываю исходя из своих соображений полезности для народа (может мои соображения и не верные, хз).
Если мне удалось помочь хоть одному человеку, считаю, что это уже не плохо.
Прекрасно понимаю Vitold-а, особенно когда он разбирал крышку КП, без подобных подсказок разобраться очень не просто (по себе знаю).
(мне значительно проще и быстрее делать ничего не снимая и не выкладывая...)
Я не директор и не основатель поста. Высказал, что накипело. Это моя точка зрения, прав или нет - хз). Никому ничего не навязываю, стараюсь поменьше писать в тему, больше через личку.
Дико извиняюсь за флуд, но мне, инженеру-механику (по образованию) при разборке миника очень были бы полезны любые технические подсказки. Искал их на просторах инета, но не находил (разумеется разобрался сам, но мог бы сделать всё быстрее - зная все нюансы). Прекрасно понимаю страх "счастливых владельцев" миников без технического образования перед необходимостью ковыряться в их железном чреве.
По поводу многостраничности топика, это уже не изменить. Давно назревает необходимость "выжимок полезностей по МТЗ 082/132" и организация их в отдельном месте (без возможности писать/флудить там), может даже с разбивкой по темам, например "устройство и ремонт" (можно туда включить "особенности эксплуатации", "двигатели на миник"), "навесное оборудование" (там можно разделить на "пассивное", "с приводом от ВОМ" и "иное").