Halin, хорошее видео.Я так же клапана (правда в 80-ке)регулирую по стуку и по впрыску на ТНВД,никаких щупов,индикаторов и т.д.Так имеется износ деталей.И главную пару регулировал при помощи бумажки и перестановки регулировочных пластин
Такой метод, хотя и наиболее долгий, зато и 100% надежный. Есть "на скорую руку" - 1-й поршень в ВМТ, потом коленвал на один оборот. Я при регулировки "на стук" еще и проворачиваю штангу. Но это не по нашей теме.
После каждого вмешательства в ТНВД, или при его замене необходимо регулировать момент впрыска, по меткам.
Frost0ff, В пылу сражений чуть не пропустил твое видио.
Нейтраль на реверс все таки "сварганил"! На штоке вилки включения блокировки не поставил пружины (рис.12, поз.6 "Мурзилки").
А видио регулировки конических шестерен, если честно, я специально для тебя делал. Твоим методом, щупами, зазор не померишь. Для этого он должен пройти весь цикл зацепления и упасть вниз. Надеюсь ты меня понял.
А пару комментариев не помешало бы, особенно насчет нейтрали реверса.
Halin написал:Frost0ff, В пылу сражений чуть не пропустил твое видио.
Нейтраль на реверс все таки "сварганил"! На штоке вилки включения блокировки не поставил пружины (рис.12, поз.6 "Мурзилки").
А видио регулировки конических шестерен, если честно, я специально для тебя делал. Твоим методом, щупами, зазор не померишь. Для этого он должен пройти весь цикл зацепления и упасть вниз. Надеюсь ты меня понял.
А пару комментариев не помешало бы, особенно насчет нейтрали реверса.
Halin, про пружину знаю, схемы смотрел, но когда разбирал КП её не было.
Спасибо за твоё видео, смотрел, но так заморачиваться не хотел.
Ломать щупы не хотелось, поэтому и не полный цикл.
Зазор я ещё и бумажкой "измерял", но показывать не стал, так что минимально допустимый там есть ;)
Это видео с доступом только по ссылке, т.е. "для своих", конкретно для этого форума. Если будет нужно - тут обсудим :)
А если делать его с общим доступом, то да, нужно добавлять комменты, титры, ссылки и пр., а то вопросами закидают (но это позже как нибудь).
прикольно! мой ответный коммент оказался выше твоего... :eek:
Frost0ff, В пылу сражений чуть не пропустил твое видио.
Нейтраль на реверс все таки "сварганил"! На штоке вилки включения блокировки не поставил пружины (рис.12, поз.6 "Мурзилки").
А видио регулировки конических шестерен, если честно, я специально для тебя делал. Твоим методом, щупами, зазор не померишь. Для этого он должен пройти весь цикл зацепления и упасть вниз. Надеюсь ты меня понял.
А пару комментариев не помешало бы, особенно насчет нейтрали реверса.
Ну чулки то не откручивались. И картер сцепления не прикручивался. Время для регулировки - вагон.
Пока все сухо - можно и нужно краской помазать и посмотреть пятно контакта. А там уже двигать шестерня по-вкусу. Щуп, конечно же, совсем не правильно.
Это к видео Halin, Прокладки то под ними.
А в последнем видео, там что смотреть? Сношенная пара, попасть бы на то место где она работала, задвинешь вал глубже, только хуже будет. В этом варианте достаточно поставить такой же зазор как был (если его смотрели при разборе). Или визуально по отметинам. Но видимо зазор был нормален, раз в чулки не полезли. А может не досмотрели, кто знает.
Если ставить новую, вот тут уж по полной, и приборчик и краска.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.