Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.04.2017 в 18:01:18

Alexandr063, :clapping

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

19.04.2017 в 18:10:12

Спрашивать ничего не буду, но, похоже, всё равно узнАю о себе много нового... ;)

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.04.2017 в 18:32:00

Frost0ff написал: Спрашивать ничего не буду, но, похоже, всё равно узнАю о себе много нового... ;)

Frost0ff, наверное единственный косяк - били молотком по обойме) Могли бы уже и через деревяшку загнать. А так - позновательно...

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

19.04.2017 в 18:38:30

Halin написал: Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи: https://yadi.sk/d/ZtMjLpU63GhPX3

Halin, хорошее видео.Я так же клапана (правда в 80-ке)регулирую по стуку и по впрыску на ТНВД,никаких щупов,индикаторов и т.д.Так имеется износ деталей.И главную пару регулировал при помощи бумажки и перестановки регулировочных пластин

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.04.2017 в 19:05:27

Витун написал: регулирую по стуку и по впрыску на ТНВД

О, я знаю таких кадров))))) Потом после ремонта ТНВД - оно чОта не тянет и дымит))))) Метки для кого?

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

19.04.2017 в 19:20:27

Alex_UssR написал:

Витун написал: регулирую по стуку и по впрыску на ТНВД

О, я знаю таких кадров))))) Потом после ремонта ТНВД - оно чОта не тянет и дымит))))) Метки для кого?

Alex_UssR, какие метки?О чем речь? Причем тут ремонт тнвд?

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

19.04.2017 в 20:51:07

Витун написал: регулирую ... по впрыску на ТНВД

Такой метод, хотя и наиболее долгий, зато и 100% надежный. Есть "на скорую руку" - 1-й поршень в ВМТ, потом коленвал на один оборот. Я при регулировки "на стук" еще и проворачиваю штангу. Но это не по нашей теме. После каждого вмешательства в ТНВД, или при его замене необходимо регулировать момент впрыска, по меткам.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

19.04.2017 в 21:51:51

Frost0ff, В пылу сражений чуть не пропустил твое видио. Нейтраль на реверс все таки "сварганил"! На штоке вилки включения блокировки не поставил пружины (рис.12, поз.6 "Мурзилки"). А видио регулировки конических шестерен, если честно, я специально для тебя делал. Твоим методом, щупами, зазор не померишь. Для этого он должен пройти весь цикл зацепления и упасть вниз. Надеюсь ты меня понял. А пару комментариев не помешало бы, особенно насчет нейтрали реверса.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

19.04.2017 в 22:31:14

Halin написал: Frost0ff, В пылу сражений чуть не пропустил твое видио. Нейтраль на реверс все таки "сварганил"! На штоке вилки включения блокировки не поставил пружины (рис.12, поз.6 "Мурзилки"). А видио регулировки конических шестерен, если честно, я специально для тебя делал. Твоим методом, щупами, зазор не померишь. Для этого он должен пройти весь цикл зацепления и упасть вниз. Надеюсь ты меня понял. А пару комментариев не помешало бы, особенно насчет нейтрали реверса.

Halin, про пружину знаю, схемы смотрел, но когда разбирал КП её не было. Спасибо за твоё видео, смотрел, но так заморачиваться не хотел. Ломать щупы не хотелось, поэтому и не полный цикл. Зазор я ещё и бумажкой "измерял", но показывать не стал, так что минимально допустимый там есть ;) Это видео с доступом только по ссылке, т.е. "для своих", конкретно для этого форума. Если будет нужно - тут обсудим :) А если делать его с общим доступом, то да, нужно добавлять комменты, титры, ссылки и пр., а то вопросами закидают (но это позже как нибудь).

прикольно! мой ответный коммент оказался выше твоего... :eek:

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

19.04.2017 в 22:32:01

Frost0ff написал: узнАю о себе много нового

Frost0ff, В пылу сражений чуть не пропустил твое видио. Нейтраль на реверс все таки "сварганил"! На штоке вилки включения блокировки не поставил пружины (рис.12, поз.6 "Мурзилки"). А видио регулировки конических шестерен, если честно, я специально для тебя делал. Твоим методом, щупами, зазор не померишь. Для этого он должен пройти весь цикл зацепления и упасть вниз. Надеюсь ты меня понял. А пару комментариев не помешало бы, особенно насчет нейтрали реверса.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2017 в 22:33:28

Alex_UssR написал: Штифты для чего? Что вы там центрировать собираетесь?

Болты на чулке, это достаточная центрирующая регулировка?

Frost0ff написал: Спрашивать ничего не буду, но, похоже, всё равно узнАю о себе много нового... ;)

Хорошее видео. только так пару плохо отрегулируешь, тем более изношенную. Вот где индикатор, либо бумажка, либо по опыту на зазор.

Alex_UssR написал: А тут инструкция, почти как в руководстве по-эксплуатации - если гудит, переставьте прокладки с одной стороны на другую.

А что есть варианты? Можно вал привода двинуть, но это сложнее.

Alex_UssR написал: наверное единственный косяк - били молотком по обойме) Могли бы уже и через деревяшку загнать.

Т.е щуп в зазор, нормально? А если от такого удара по обойме, она рассыпется, либо помнется. Можно разбирать и подшипник в мусор выбрасывать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

19.04.2017 в 22:39:29

Frost0ff написал: когда разбирал КП её не было.

Без нее (точнее их там две) будет "выбивать" блокировку. Фиксированное положение только "выкл".

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.04.2017 в 23:15:19

Jesha написал: Т.е щуп в зазор, нормально?

Ну чулки то не откручивались. И картер сцепления не прикручивался. Время для регулировки - вагон. Пока все сухо - можно и нужно краской помазать и посмотреть пятно контакта. А там уже двигать шестерня по-вкусу. Щуп, конечно же, совсем не правильно.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.04.2017 в 23:19:31

http://minimehanik.blogspot.com.by/2016/05/12.html Тут описана регулировка зазора.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.04.2017 в 23:41:01

Alex_UssR написал: Ну чулки то не откручивались.

Это к видео Halin, Прокладки то под ними. А в последнем видео, там что смотреть? Сношенная пара, попасть бы на то место где она работала, задвинешь вал глубже, только хуже будет. В этом варианте достаточно поставить такой же зазор как был (если его смотрели при разборе). Или визуально по отметинам. Но видимо зазор был нормален, раз в чулки не полезли. А может не досмотрели, кто знает. Если ставить новую, вот тут уж по полной, и приборчик и краска.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу