Frost0ff написал:
Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач!
Я, кстати, хотел спросить - почему между вилками шарики не вставляли. Там кстати просто шары и прям без пружины? или шарики, проставка?
Там получается так - если один валик вылазит, то второй замыкается на проточку.
P.S. Не просил потому, что у 132-ого кулиса другая. Там какгбы не особо получиться такое сделать.
Vitold написал:
...
... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.
Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии :(
между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...)
В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно.
Еще обратил внимание, что у новых валиков фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" :).
Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить(
А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.
Я, кстати, хотел спросить - почему между вилками шарики не вставляли. Там кстати просто шары и прям без пружины? или шарики, проставка?
Там получается так - если один валик вылазит, то второй замыкается на проточку.
P.S. Не просил потому, что у 132-ого кулиса другая. Там какгбы не особо получиться такое сделать.
Alex_UssR, вспомнил про них благодаря твоей беде (каламбур :) ). Стал смотреть схему 152-го, а и там увидел эти шарики, стал смотреть у себя (в мурзилке 132-го они ни как не отмечены)
Про два шарика я сам додумался. Там мог и штифт стоять, но я решил, что миник делали по принципу - "чем проще, тем лучше". А штифт лишняя деталь при сборке (да его и закусить проще, чем шарик).
Два шарика отлично справляются с работой, фиксируют как положено.
Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить(
А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.
Vitold, на видео нет, т.к. про систему блокировки одновременного включения 2-х передач вспомнил только позавчера (из-за проблемы у Alex_UssR).
Сложного там абсолютно ничего, главное, чтобы они были оба не месте (не выкатились при разборке, например), и не подклиненные (я отверстие под них поправлял немного).
(а фотик, которым я видео снимал, слегка поломался, поэтому больше пока не снимаю... :sorry: )
Vitold написал:
...
... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.
Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии :(
между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...)
В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно.
Еще обратил внимание, что у новых валиков фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" :).
Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить(
А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.
Vitold, ага... Я когда разбирал, чуть не открутил кронштейн один - его было проще, но я открутил рожковым другой болт (площадка под аккум.). Суть в чем - шарики стоят под крышкой кулисы и дублирующие на краю корпуса (у вас они возле картера сцепления). Плюс мне повезло - валик 3-4 не вылазит, т.к. мешает шестерня 4-ой передачи. Соотв. шарик с пружинкой не вывалился.
на другой валик у меня вообще ничего нету (там видимо на ВОМ). Просто сопля из герметика.
К теме обсуждения опрыскивателя на миник, нужно ваше мнение. Присмотрел опрыскиватель бензиновый садовый на колесах, движок в одну Л.силу, производительность 8-10 литров в минуту, на удочке три форсунки. Вот интересно, сможет ли он с такими данными справится скажем с 5-6 фарсунками?
Владимир С. написал:
Присмотрел опрыскиватель ... производительность 8-10 литров в минуту
При каком давлении? И какие форсунки собираешься ставить? Обычно ручные садовые опрыскиватели рассчитаны на 5л/сотку, т.е. 500л/га. При механизированной обработке достаточно 200. Если 8-10л/мин при 0,2МПа (~2атм) - должен потянуть. Но обычно максимальную производительность насоса указывают при "нулевом" давлении (0,01МПа).
Семипалкин, Я его тоже мотоблоком тоскал.Для мотоблока был нормально.К минику слабоват.500кг и колеса почти достают до крыла.Переделал дышло,поставил замок.Поднял выше борты,поставил в помощь рессорам пружины.Думаю тонну должно держать
Дышло не высоко,поднялся весь прицеп.С грузом в самый раз будет