Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.05.2017 в 21:31:34

Frost0ff написал: Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач!

Я, кстати, хотел спросить - почему между вилками шарики не вставляли. Там кстати просто шары и прям без пружины? или шарики, проставка? Там получается так - если один валик вылазит, то второй замыкается на проточку. P.S. Не просил потому, что у 132-ого кулиса другая. Там какгбы не особо получиться такое сделать.

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

13.05.2017 в 21:32:07

Frost0ff написал:

Vitold написал: ... ... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии :( между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...) В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно. Еще обратил внимание, что у новых валиков фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" :).

Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить( А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

13.05.2017 в 22:49:32

Alex_UssR написал:

Я, кстати, хотел спросить - почему между вилками шарики не вставляли. Там кстати просто шары и прям без пружины? или шарики, проставка? Там получается так - если один валик вылазит, то второй замыкается на проточку. P.S. Не просил потому, что у 132-ого кулиса другая. Там какгбы не особо получиться такое сделать.

Alex_UssR, вспомнил про них благодаря твоей беде (каламбур :) ). Стал смотреть схему 152-го, а и там увидел эти шарики, стал смотреть у себя (в мурзилке 132-го они ни как не отмечены) Про два шарика я сам додумался. Там мог и штифт стоять, но я решил, что миник делали по принципу - "чем проще, тем лучше". А штифт лишняя деталь при сборке (да его и закусить проще, чем шарик). Два шарика отлично справляются с работой, фиксируют как положено.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

13.05.2017 в 23:30:56

Vitold написал:

Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить( А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.

Vitold, на видео нет, т.к. про систему блокировки одновременного включения 2-х передач вспомнил только позавчера (из-за проблемы у Alex_UssR). Сложного там абсолютно ничего, главное, чтобы они были оба не месте (не выкатились при разборке, например), и не подклиненные (я отверстие под них поправлял немного). (а фотик, которым я видео снимал, слегка поломался, поэтому больше пока не снимаю... :sorry: )

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.05.2017 в 00:25:42

Vitold написал:

Frost0ff написал:

Vitold написал: ... ... Я бы предпочел в ущерб комфорту иметь два рычага переключения передач, один на первую-вторую, другой на третью-четвертую.

Vitold, кстати, я чуть было не забыл про механизм блокировки включения передач! Оказывается у меня он был в нерабочем состоянии :( между валиками включения 1-2 и 3-4 передач отверстие, в котором два шарика. У меня был... один шарик и кусочек пружинки!!!??? Вот кто и зачем туда пружинку зафигачил??? (не хочется думать на завод, возможно старые хозяева не разобравшись такую фигню сотворили...) В общем валики в очередной раз пришлось расшплинтовать, вынуть, "доработать напильником" отверстие (снять задиры), заложить два шарика со смазкой и собрать всё обратно. Еще обратил внимание, что у новых валиков фаска у проточек под шарики больше, чем на моих. Ну и под замах и валики "доработал напильником" :).

Frost0ff,Хорошо что ты напомнил!! Как то и в мыслях не было проверить( А на видео у тебя по моему нет эпизода про эти шарики. Хотя я про шарики не очень смотрел, думал что там хитрого.

Vitold, ага... Я когда разбирал, чуть не открутил кронштейн один - его было проще, но я открутил рожковым другой болт (площадка под аккум.). Суть в чем - шарики стоят под крышкой кулисы и дублирующие на краю корпуса (у вас они возле картера сцепления). Плюс мне повезло - валик 3-4 не вылазит, т.к. мешает шестерня 4-ой передачи. Соотв. шарик с пружинкой не вывалился. на другой валик у меня вообще ничего нету (там видимо на ВОМ). Просто сопля из герметика.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

14.05.2017 в 10:59:21

К теме обсуждения опрыскивателя на миник, нужно ваше мнение. Присмотрел опрыскиватель бензиновый садовый на колесах, движок в одну Л.силу, производительность 8-10 литров в минуту, на удочке три форсунки. Вот интересно, сможет ли он с такими данными справится скажем с 5-6 фарсунками?

0

CAIMAN340

Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

14.05.2017 в 13:49:39

Владимир С. написал: Присмотрел опрыскиватель ... производительность 8-10 литров в минуту

При каком давлении? И какие форсунки собираешься ставить? Обычно ручные садовые опрыскиватели рассчитаны на 5л/сотку, т.е. 500л/га. При механизированной обработке достаточно 200. Если 8-10л/мин при 0,2МПа (~2атм) - должен потянуть. Но обычно максимальную производительность насоса указывают при "нулевом" давлении (0,01МПа).

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

14.05.2017 в 13:52:11

Доделал наконец то прицеп.

0
Семипалкин
Семипалкин
Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

14.05.2017 в 14:07:40

Витун, могуч! А я от мотблока приколхозил. Не нарадуюсь.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.05.2017 в 14:16:35

Дышло очень высоко.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

14.05.2017 в 14:20:52

Семипалкин, Я его тоже мотоблоком тоскал.Для мотоблока был нормально.К минику слабоват.500кг и колеса почти достают до крыла.Переделал дышло,поставил замок.Поднял выше борты,поставил в помощь рессорам пружины.Думаю тонну должно держать Дышло не высоко,поднялся весь прицеп.С грузом в самый раз будет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу