Frost0ff написал:
Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?
Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза.
Frost0ff написал:
Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?
Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза.
Витун, спасибо, воспользуюсь советом. Хоть и дополнительное "телодвижение" по снятию сиденья и пр., но глянуть, что там творится (памятуя, ) будет не лишним. Паронит есть, и даже готовая прокладка вырезана для переднего моста, а задний - это тот же передний по корпусу и 90% детелей (надеюсь, прокладка совместима )
Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку.
При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.
Витун написал: Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку.
При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.
Витун, спасибо, понятно.
Да, в корпусе как специально сделана выемка для не сливаемого остатка (в районе ведомой шестерни ГП) и там много г... остаётся. Без дополнительной промывки (протирки) его не выскребешь.
(так в переднем мосту было, а задний - брат близнец)
Витун написал: Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку.
При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.
Витун, спасибо, понятно.
Да, в корпусе как специально сделана выемка для не сливаемого остатка (в районе ведомой шестерни ГП) и там много г... остаётся. Без дополнительной промывки (протирки) его не выскребешь.
(так в переднем мосту было, а задний - брат близнец)
Frost0ff, это еще нормально. Вы бы в 152-ом видели - там ступенище из картера сцепления, в картер главной пары...
Коробка то развернута задом на перед - где у 132-ого привод заднего моста-ВОМ (крышка), там у 152-ого картер сцепления. В итоге в этом самом картере застаивается около 500мл масла вместе со всем г-ном, которое плавает в коробке.
Еще прикольнее с рукавами - вот там реальные залежи чугуния, который можно пальцем колупать.
P.S. Ладно передний - у меня там рукава отделены от трансмиссии... Но вот с задними вообще радость - на пути масла стоят тормоза... Т.е. стружка с них прямиком идет в рукава. Далее - слил все масло, заливаешь новое - все, уровень... А рукава пустые) Т.е. нужно ждать часа два-три, чтоб масло ушло туда. Откручиваем пробку уровня - не течет. Льем еще сверху - грамм 300 входит, на след день - опять мало)
Снял крышку, промыл соляркой (как смог).
Залил 4 литра ТАД-17 (по мурзилке 132-го 3,5л., а вот инструкция на 082-й более правильная - там указано 4л. ).
Я залил обычный ТАД 17 уже как почти год. Посмотрю в качестве эксперимента когда там чего разъест. Сейчас думаю что наверно никогда)
Сцепление не залипает, шумит меньше и как то мягче все работает. Начиная с весны поставил счетчик моточасов, в неделю пробег 5-8 моточасов.
Подскажите, как меняются пальцы/втулки переломной рамы. Кто нибудь сам менял, или видел/знает как делать?
В общем и целом процесс понятен. Демонтаж пальцев в помощью двух болтов (вкручиваем во вторые отверстия и выпресовываем).
А втулки как/чем вынимать, насколько туго они сидят?
Витун, забавный человек - греть чугунину здоровенной горелкой и не боятся спалить все сальники и прокладки)))
Самый верный способ - просто ножовочным полотном сделать аккуратный пропил и тем самым значительно ослабить посадку втулки. Дальше просто удар зубилом во втулку, чтоб она вогнулась и достаем ее руками.
Привет ВСЕМ. Вот и мой трактор начал "коники" выкидывать. Сначала проводка задымила,прям под сиденьем.Потом ВОМ начало выбивать, Через два дня потек сальник колеса заднего.А сегодня накрылся гидрораспределитель. Сам то он работает, вот только среднее положение ручки надо каждый раз искать после подьема или опускания навесного. Кто-нибудь их разбирал? Новый покупать не очень хочется,может он ремонтируется?
Alex_UssR, стуки в коробке? Вроде не слышал, но это были пробные выезды, и честно говоря сильно к стукам пока не прислушивался. Если бы было что то криминальное (на мой взгляд) я бы запомнил.
А пока радуюсь самому факту - он едет!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.