МТЗ-112ТС, Соосности не будет, от дисбаланса что-нибудь размолотит. У тебя поблизости нормальный токарь найдется? Съезди, проконсультируйся с ребятами, моторы починяющими, они тебе книжки покажут с числовыми значениями зазоров и натягов...
Саныч53, Согласен по поводу соосности. Так и думал, что именно это скажешь. Но я ведь не втулку напильником обтачивал вокруг, а взял жесть равномерной толщины по всей плоскости. Садится жестко. А про новый фланец никто и не спорит. И потом. Если уж говорить о соосности, то думаешь поймаешь эти сотки при монтаже двигателя? Когда снял старый, но на переходном фланце нихрена у меня не было никаких центровочных шпилек. Что фланец к двигателю крепится четырьмя болтами, что шестью болтами к ответной частни. Там есть конечно поясок стыковочный, но говорить о какой-то супер соосности в сотые доли и не приходится. Да и сама чаша с фланцем садится на корзину не до сотых долей уж точно.
И еще. Если уж ты говоришь, то говори пожалуйста сам факты, а не отсылай к кому-то что-то спросить и что-то там почитать. В книжках много чего написано и мнений у каждого полный вагон и у каждого свое. А меняется все. И ГОСТы меняются и ТУ и даже меняются нормы в медицине по содержанию сахара или холестерина в крови. Раньше считалось так, а сейчас вот так. Тут конкретный случай важен.
Подскажите, для кардана фрезы http://partsbypost.by/catalog/freza/fr-00715-sharnir-kardannyi крестовина от чего подходит?
У первого же игольчатого подшипника четыре иголки сломаны поперёк, одна вдоль(!!!). Остальные три подшипника ещё не разобрал.
(одним только скрученным шлицевым валом не обошлось :( )
МТЗ-112ТС, Ладно, не кипятись, считаешь нужным так делать - делай так. Я бы прослабленную на 25 соток посадку лечил бы обязательно, и не подкладыванием жестяных портянок, а выточил бы новую деталь или, на крайний случай, завтулил старую. С днем рождения!
Саныч53, Да не, все нормально. Это обычный рабочий процесс. Просто зная, что в корзине таже чаша переклепывается самостоятельно на коленке к ступице, то опасения преувеличены. Еще раз сходил в гараж сейчас и все проверил. Посмотрел видео как ребята меняют диски в корзине, меняют двигатели. Обратил внимание как одевают ту самую ступицу. Она у них вообще свободно одевается без натяга и шпонка легко входит и не парятся. Про нет в этом узле такой подгонки в сотки. А со втулкой из жести сядет намертво и болт будет законтрен.
Все равно буду точить или покупать новую ступицу. Снятый Jikov хочу поставить потом на мотоблок МТЗ, а там сейчас стоит СК-6 практически нулевый. Его продам. Нужны будут тракторные детали. Вот потом и перекину родную ступицу на Jikov, а на Lifan поставлю новую.
Скоро сезон. Озадачился приобретением картофелекопалки. Про грохотную, которая родная к МТЗ-132, отзывы нехорошие. На нашей ветке про картофелекопалки информации минимум, на ютубе тоже немного, есть 4U-1 транспортерная и польская-конная. Но по ним тоже больше обзор, без плюсов и минусов.
В итоге не могу определиться, какая модель более идеальна для нашего миника. Может есть смысл рассмотреть от мотоблока. Необходимость в переделках не пугает, главное чтобы все потом исправно работало и не пришлось сожалеть, что есть какая-то другая, более удачная модель.
Если есть владельцы картофелекопалок, откликнетесь и расскажите о достоинствах и недостатках той или модели.
Земля у меня песчаная, площадь под картофелем 15 соток.
Frost0ff написал:
Подскажите, для кардана фрезы http://partsbypost.by/catalog/freza/fr-00715-sharnir-kardannyi крестовина от чего подходит?
У первого же игольчатого подшипника четыре иголки сломаны поперёк, одна вдоль(!!!). Остальные три подшипника ещё не разобрал.
(одним только скрученным шлицевым валом не обошлось :( )
Frost0ff, рулевая, от МТЗ-80.
P.S. А сколько трактору лет, что с ним столько бед?)
Fis48 написал:
Скоро сезон. Озадачился приобретением картофелекопалки. Про грохотную, которая родная к МТЗ-132, отзывы нехорошие. На нашей ветке про картофелекопалки информации минимум, на ютубе тоже немного, есть 4U-1 транспортерная и польская-конная. Но по ним тоже больше обзор, без плюсов и минусов.
В итоге не могу определиться, какая модель более идеальна для нашего миника. Может есть смысл рассмотреть от мотоблока. Необходимость в переделках не пугает, главное чтобы все потом исправно работало и не пришлось сожалеть, что есть какая-то другая, более удачная модель.
Если есть владельцы картофелекопалок, откликнетесь и расскажите о достоинствах и недостатках той или модели.
Земля у меня песчаная, площадь под картофелем 15 соток.
Fis48, у меня мотоблочная. То ли я посадил под плуг глубоко, то ли садильщики понасажали картошку неровно... В итоге режет) Уже и нож переварил, добавил грузов... Короче - стала бульдозерить и не хватает обьема самой копалки, чтоб землю просеять.
Ну и всякая растительность дополнительно забивает грохот.
Родная намного больше мотоблочной и копать будет явно лучше. Но трясет она уж слишком сильно... Второй момент - очень большая цена.
Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)
Fis48, могу посоветовать ккм-3 , в прошлом году сам таку купил с завода в чебоксарах, копает отлично несмотря на то что у нас земля тяжелая, а по песчаной земле пойдет влет.правдо работать нужно на зависииом воме