Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2017 в 21:09:16

#6066350

Бел-09Н написал: На валу нет реверсивного вращения - уже легче.

А есть порядка 3000 оборотов - больному стало легче, он стал реже дышать... МТЗ-112ТС, отгадай с трех раз, что нае...рнется быстрее - вал двигателя, ступица или жестянка? А никто не знает, можешь попасть как на замену жестянки, так и на замену вала новенького двигателя. Токаря знакомого нет? Так обратись к своему земляку форумчанину с ником Ацетон, он мужик с руками. Не понимаю, зачем ты покупал новый двигатель, чтобы трактор работал или чтобы из ремонтов не вылезать?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 22:25:49

#6066448

Бел-09Н, да! Посидел, покумекал. Во первых, это не подшипник скольжения и износа не будет. Во вторых, нет реверсивного вращения и шпонка упрется. А в третьих, главное посадить плотно.

Короче. Вырезал жестянку. Попал так, что ступица идет с хорошим натягом. Точно так же как и на Jikov. Очень плотно. Жестянка ровно встала от одного бока шпонки к другому. От руки натянул сантиметра на полтора. Переходной фланец еще не ставил и ступицу пока рано ставить, но придется длинным болтом с шайбой запресовывать на вал. Так что я доволен.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 22:33:26

#6066455

Не удержался и завел двигатель. Масло лил синтетику Эльф как себе на Рено. Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику. Двигатель завелся с пол дырчка. Моментально подхватил, заслонку открыл и ровно ровно работал. Подырчал, погазовал минут 5 и заглушил. Поздно уже. Мне показалось, что он даже потише Jikov работает. Если получится, то завтра отдраю переходной фланец с колоколом на коробке от старой прокладки и буду ставить ДВС. Если успею, а то завтра у меня ДР))).

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2017 в 22:33:31

#6066456

МТЗ-112ТС написал: Так что я доволен.

до ближайшего ремонта... С таким же успехом мог и ниток на клее конторском силикатном подмотать или синей изолентой диаметр вала увеличить. Хозяин - барин, железяки-то твои, тебе и запчасти покупать придется, если с первого раза не доходит, что делать надо сразу как следует... Извини за резкость, но ведь взрослые мужики...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 22:48:32

#6066484

Шрайбикус, я Вам там в личке сообщение написал.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 23:00:04

#6066497

Саныч53, Ну если ты взрослый мужик, то обоснуй для начала. Эта жестянка запресуется туда так, что ступицу без съемника будет не снять. Трение, реверс и так далее в этом узле исключены, а значит и появление люфта в дальнейшем тоже. Так что случится, ремонт чего?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2017 в 23:09:04

#6066516

МТЗ-112ТС, Соосности не будет, от дисбаланса что-нибудь размолотит. У тебя поблизости нормальный токарь найдется? Съезди, проконсультируйся с ребятами, моторы починяющими, они тебе книжки покажут с числовыми значениями зазоров и натягов...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 23:49:05

#6066558

Саныч53, Согласен по поводу соосности. Так и думал, что именно это скажешь. Но я ведь не втулку напильником обтачивал вокруг, а взял жесть равномерной толщины по всей плоскости. Садится жестко. А про новый фланец никто и не спорит. И потом. Если уж говорить о соосности, то думаешь поймаешь эти сотки при монтаже двигателя? Когда снял старый, но на переходном фланце нихрена у меня не было никаких центровочных шпилек. Что фланец к двигателю крепится четырьмя болтами, что шестью болтами к ответной частни. Там есть конечно поясок стыковочный, но говорить о какой-то супер соосности в сотые доли и не приходится. Да и сама чаша с фланцем садится на корзину не до сотых долей уж точно.

И еще. Если уж ты говоришь, то говори пожалуйста сам факты, а не отсылай к кому-то что-то спросить и что-то там почитать. В книжках много чего написано и мнений у каждого полный вагон и у каждого свое. А меняется все. И ГОСТы меняются и ТУ и даже меняются нормы в медицине по содержанию сахара или холестерина в крови. Раньше считалось так, а сейчас вот так. Тут конкретный случай важен.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

14.07.2017 в 00:53:01

#6066591

Подскажите, для кардана фрезы http://partsbypost.by/catalog/freza/fr-00715-sharnir-kardannyi крестовина от чего подходит? У первого же игольчатого подшипника четыре иголки сломаны поперёк, одна вдоль(!!!). Остальные три подшипника ещё не разобрал. (одним только скрученным шлицевым валом не обошлось :( )

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.07.2017 в 02:08:22

#6066613

МТЗ-112ТС, Ладно, не кипятись, считаешь нужным так делать - делай так. Я бы прослабленную на 25 соток посадку лечил бы обязательно, и не подкладыванием жестяных портянок, а выточил бы новую деталь или, на крайний случай, завтулил старую. С днем рождения!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 03:02:55

#6066622

Саныч53, Да не, все нормально. Это обычный рабочий процесс. Просто зная, что в корзине таже чаша переклепывается самостоятельно на коленке к ступице, то опасения преувеличены. Еще раз сходил в гараж сейчас и все проверил. Посмотрел видео как ребята меняют диски в корзине, меняют двигатели. Обратил внимание как одевают ту самую ступицу. Она у них вообще свободно одевается без натяга и шпонка легко входит и не парятся. Про нет в этом узле такой подгонки в сотки. А со втулкой из жести сядет намертво и болт будет законтрен.

Все равно буду точить или покупать новую ступицу. Снятый Jikov хочу поставить потом на мотоблок МТЗ, а там сейчас стоит СК-6 практически нулевый. Его продам. Нужны будут тракторные детали. Вот потом и перекину родную ступицу на Jikov, а на Lifan поставлю новую.

За поздравление спасибо!)))

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.07.2017 в 07:59:36

#6066655

МТЗ-112ТС, СК-6 это брат-близнец УД-15?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

14.07.2017 в 09:18:49

#6066680

Скоро сезон. Озадачился приобретением картофелекопалки. Про грохотную, которая родная к МТЗ-132, отзывы нехорошие. На нашей ветке про картофелекопалки информации минимум, на ютубе тоже немного, есть 4U-1 транспортерная и польская-конная. Но по ним тоже больше обзор, без плюсов и минусов. В итоге не могу определиться, какая модель более идеальна для нашего миника. Может есть смысл рассмотреть от мотоблока. Необходимость в переделках не пугает, главное чтобы все потом исправно работало и не пришлось сожалеть, что есть какая-то другая, более удачная модель. Если есть владельцы картофелекопалок, откликнетесь и расскажите о достоинствах и недостатках той или модели. Земля у меня песчаная, площадь под картофелем 15 соток.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.07.2017 в 09:42:49

#6066698

Бел-09Н написал: МТЗ-112ТС, дешевле, может, с жестянкой получится. На валу нет реверсивного вращения - уже легче.

Бел-09Н, зато муфта на первичном валу, прекрасно колеблется. Особенно с отличнейшей сегментной косилкой.

Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику.

Удивительно, но производитель рекомендует на эти моторчики - минералку) Я лью эльф п\с и вроде тоже не тошнит.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.07.2017 в 09:47:20

#6066701

Frost0ff написал: Подскажите, для кардана фрезы http://partsbypost.by/catalog/freza/fr-00715-sharnir-kardannyi крестовина от чего подходит? У первого же игольчатого подшипника четыре иголки сломаны поперёк, одна вдоль(!!!). Остальные три подшипника ещё не разобрал. (одним только скрученным шлицевым валом не обошлось :( )

Frost0ff, рулевая, от МТЗ-80. P.S. А сколько трактору лет, что с ним столько бед?)

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.07.2017 в 09:53:14

#6066703

Fis48 написал: Скоро сезон. Озадачился приобретением картофелекопалки. Про грохотную, которая родная к МТЗ-132, отзывы нехорошие. На нашей ветке про картофелекопалки информации минимум, на ютубе тоже немного, есть 4U-1 транспортерная и польская-конная. Но по ним тоже больше обзор, без плюсов и минусов. В итоге не могу определиться, какая модель более идеальна для нашего миника. Может есть смысл рассмотреть от мотоблока. Необходимость в переделках не пугает, главное чтобы все потом исправно работало и не пришлось сожалеть, что есть какая-то другая, более удачная модель. Если есть владельцы картофелекопалок, откликнетесь и расскажите о достоинствах и недостатках той или модели. Земля у меня песчаная, площадь под картофелем 15 соток.

Fis48, у меня мотоблочная. То ли я посадил под плуг глубоко, то ли садильщики понасажали картошку неровно... В итоге режет) Уже и нож переварил, добавил грузов... Короче - стала бульдозерить и не хватает обьема самой копалки, чтоб землю просеять. Ну и всякая растительность дополнительно забивает грохот. Родная намного больше мотоблочной и копать будет явно лучше. Но трясет она уж слишком сильно... Второй момент - очень большая цена.

Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)

Аватар пользователя
NikolayTreti

Местный

Регистрация: 04.01.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 30

14.07.2017 в 10:53:35

#6066747

Fis48, могу посоветовать ккм-3 , в прошлом году сам таку купил с завода в чебоксарах, копает отлично несмотря на то что у нас земля тяжелая, а по песчаной земле пойдет влет.правдо работать нужно на зависииом воме

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

14.07.2017 в 11:03:11

#6066751

  • Fis48, МОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ=это транспортерная к\копалка, постараюсь изготовить до начала сезона.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 11:24:28

#6066763

Саныч53 написал: МТЗ-112ТС, СК-6 это брат-близнец УД-15?

Саныч53, да. И кажется абсолютный.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

14.07.2017 в 11:26:42

#6066766

Уважаемый БЕЛ-09Н, возможно ли уточнить внутренний диаметр ступицы (если я правильно назвал) на муфту сцепления? Там диаметр 25мм как проточили/изготовили, завод как делает? Есть ли смысл заказать для LIFAN190FD? Два потенциальных заказчика уже есть.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 11:28:41

#6066769

Alex_UssR написал:

Бел-09Н написал: МТЗ-112ТС, дешевле, может, с жестянкой получится. На валу нет реверсивного вращения - уже легче.

Бел-09Н, зато муфта на первичном валу, прекрасно колеблется. Особенно с отличнейшей сегментной косилкой.

Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику.

Удивительно, но производитель рекомендует на эти моторчики - минералку) Я лью эльф п\с и вроде тоже не тошнит.

Alex_UssR, у синтетики большая проникающая способность чем у минералки. Пусть отработает 20 часов обкатки, солью, а там может и полусинтетику залью или минералку. Промыть только надо будет ДВС.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.07.2017 в 12:52:23

#6066856

МТЗ-112ТС написал: Попал так, что ступица идет с хорошим натягом.

Пока двигатель на трактор не установлен можно посмотреть биение ступицы.

Frost0ff написал: крестовина от чего подходит?

50-3401062 Крестовина

Шрайбикус написал: возможно ли уточнить внутренний диаметр ступицы (если я правильно назвал) на муфту сцепления?

25 мм только допуск на размер заводской точно не скажу, предполагаю, что +0,025.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

14.07.2017 в 13:33:57

#6066876

БЕЛ-09Н, спасибо. Буду решать о покупке ступицы , если 25+0,025мм и еще кое-какие запчасти(керамические диски, резиновые прокладки и гофрирован.чехол на рул.колонку(точные названия уточню по чертежам), так же прокладки между двигателем и коробкой и др. Может быть еще МТЗ-112ТС закажет ступицу на свой Лифан 190ФД)?!

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 15:09:44

#6066920

**Бел-09Н [написал]

Бел-09Н, ммм. Для этого нужна магнитная стойка с индикаторной головкой. Есть и то и другое но опять же в городе. А какое биение допустимо и в каком месте производятся замеры? может действительно есть смысл сгонять в город. Водку с пивом все равно брать на танцы-шманцы)))

Дело в том, что и индикаторные головки у меня есть до сотки, а есть и до одного микрона

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

14.07.2017 в 16:43:12

#6066964

Шрайбикус написал:

  • Fis48, МОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ=это транспортерная к\копалка, постараюсь изготовить до начала сезона.

Спасибо за совет. А чем преимущество транспортерной перед грохотной? По абразцу какой будете изготавливать?

Аватар пользователя
Fis48

Местный

Регистрация: 10.02.2017

Липецк

Сообщений: 33

14.07.2017 в 16:49:09

#6066968

Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)

Alex_UssR, Да я видел это видео. Рассматриваю этот вариант, переделки не пугают. Но вот копает ли данной копалкой этот человек или все зачахло на стадии подстройки копалки под наш трактор, или может копалка оказалась недееспособной по каким-то причинам.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 17:35:19

#6066989

Шрайбикус, вал не пришлось обрезать на Lifan? Нашел информацию в интернете, что от края чеши до переходного фланца должно быть 46мм. Глянул у себя, а у меня больше на глаз даже видно. Инфу брал вот отсюда http://minimehanik.blogspot.ru/2016/11/082-25-gx-390.html

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

14.07.2017 в 18:09:18

#6067005

Fis48 написал:

Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)

Alex_UssR, Да я видел это видео. Рассматриваю этот вариант, переделки не пугают. Но вот копает ли данной копалкой этот человек или все зачахло на стадии подстройки копалки под наш трактор, или может копалка оказалась недееспособной по каким-то причинам.

Fis48, https://my.mastergrad.com/users/232491/ вот и спросите у него.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

14.07.2017 в 19:12:25

#6067051

МТЗ-112ТС написал: синтетики большая проникающая способность чем у минералки

Мужики остановитесь!!! Какая проникающая способность??? Куда??? Вообще охренели!!! Молоток в зубы и пару раз по пальцам! Может отрезвеете.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

14.07.2017 в 20:03:11

#6067091

МТЗ-112ТС написал: Нашел информацию в интернете, что от края чеши до переходного фланца должно быть 46мм.

Не написано, как этот размер зафиксировать по валу? Оригинальная ступица с чашкой (барабан) устанавливается на вал двигателя S-типа до упора без какого-либо контроля размера 46 мм как здесь с 11:20. !#[https://youtu.be/B-dxXjzDIdA?t=11m20s]

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу