05.07.2017 в 14:40:40
#6060403
раздули "тему -регулир.клпанов..за 1 час"...на целую страницу форума...не час там было...больше...начали с анекдотов...закончили тоже анекдотами, да еще ему налил 100грамм водочки...больше 2-х часов...был выходной день...с хорошим человеком поговорил еще...Только не продолжайте эту тему.
05.07.2017 в 15:24:26
#6060437
Что до обмотки освещения - что-то не верится про 200вт. Обмотки эти - глупость, если честно. На нормальном генераторе есть обмотка возбуждения, которой регулируется (с помощью РР) выходной напряжение со статора генератора. Тут же ничего этого нету - соотв. малые обороты двигателя=низкое напряжение. Большие обороты - большое напряжение. Родной регулятор - как в мотоциклах. Тупо тиристором шунтируется эта самая обмотка и излишки идут в тепло. Плюс еще потери на диодном мосту) В итоге свет - так себе. Если стоит такой же регулятор как на хондах - скорее всего сгорит. Что до обмотки - все генераторы переменного тока, имеют свойство самоограничения тока. Т.е. нет - не сгорит.
05.07.2017 в 21:20:31
#6060735
Спасиб всем за ответы ,наверно найду мастера и отпишусь
06.07.2017 в 11:05:33
#6061125
я , как понял, в последнее время здесь "сидят" постоянно в основном "теоретики". Читают теорию.Вы покажите, пожалуйста, на практике...фото и т.д.
06.07.2017 в 11:11:41
#6061129
катушка освещения на 216 вт устанавливается на LIFAN, например, 190FD, как доп.опция, генератор там не стоит. В теории - генератор (700вт)как дополн.опция - так же можно установить, надо только работать...токарю,фрезеровщику...
06.07.2017 в 11:15:39
#6061138
катушки освещения на 216 вт выдержат, гарантированно, если на всех фарах установить светодиодные лампы...а на это, к сожалению, нужно вложить тугрики...
06.07.2017 в 14:34:34
#6061247
Шрайбикус написал: В теории - генератор (700вт)как дополн.опция
Если только внешний, через шкив около ручного стартера... Остальное - фантазии.
Катушка такая, действительно есть, но...
Судя по-толщине проводов, которые выходят из катушки, 20-ти ампер там нету и никогда не будет.
06.07.2017 в 14:55:51
#6061259
Шрайбикус написал: катушки освещения на 216 вт выдержат, гарантированно, если на всех фарах установить светодиодные лампы...а на это, к сожалению, нужно вложить тугрики...
Шрайбикус, 4-е лампочки габарит по 5вт + две головного света, по 40вт = 100вт ровно. Какие тут светодиоды? Даже если включить дальний и нажать на тормоз... Нагрузка не превысит 140вт
12.07.2017 в 11:25:53
#6065316
Ребят, всем привет! Срочно помощь нужна. Собрался на минике менять ДВС. Стоит сейчас Jikov GH 1511, а поставить хочу Lifan 190FD. Никак не могу стянуть Jikov с трактора. Открутил 6 болтов на колоколе и висит намертво. Как его стянуть? Хочу открутить этот колокол (переходную панель) и прикинуть в магазине к Лифану что бы быть 100% уверен что встанет без переделок.
12.07.2017 в 18:28:44
#6065618
МТЗ-112ТС написал: Ребят, всем привет! Срочно помощь нужна. Собрался на минике менять ДВС. Стоит сейчас Jikov GH 1511, а поставить хочу Lifan 190FD. Никак не могу стянуть Jikov с трактора. Открутил 6 болтов на колоколе и висит намертво. Как его стянуть? Хочу открутить этот колокол (переходную панель) и прикинуть в магазине к Лифану что бы быть 100% уверен что встанет без переделок.
МТЗ-112ТС, если провода и прочие тросики с двигателя убрали - просто берете и тянете. Как крайний вариант - попросите кого-нить выжать сцепление. Скорее всего не лезет, из-за выработки на чашке сцепления.
12.07.2017 в 18:42:33
#6065626
МТЗ-112ТС, я это сделал..у меня JIKOV 1509. А СЕЙЧАС Лифан 190 фд...снялся хорошо, двоем держали прямо...тянули...и установили Лифан практически с первого раза...только шпонку(верхняя часть немного надфилем доводку сделал) немного уменьшили.
12.07.2017 в 20:39:47
#6065671
Двигатель купил.
Стянул наконец. В отверстия для болтов вставил две шпильки длинные с противоположных сторон и упер их куда пришлось. А со стороны двигателя, в эти же отверстия вкрутил два родных болта. Благо там отверстия сквозные и резба полностью нарезана. Болты уперлись в шпильки и вытянули ДВС с переходным фланцем.
Теперь вопрос будет стоять как генератор с Jikov переставить на Lifan. Пока не разбирался с этим.
12.07.2017 в 22:29:04
#6065742
Добрался до кардана ВОМа. Судя по фото нагружали фрезу не хило.
В связи с этим хочу предохранительный (срезной) штифт, но не два 5 и 4мм, а один. Какого диаметра (и из чего) зафигачить, как думаете?
12.07.2017 в 22:30:14
#6065745
Чет не пойму. На Jikov ступица чаши сцепления одевается с натягом, а на Lifan проскакивает со свистом. По ощущениям люфт около полумилиметра, а то и больше. Стоит этого бояться или не париться?
13.07.2017 в 00:58:20
#6065807
Frost0ff написал: Добрался до кардана ВОМа. Судя по фото нагружали фрезу не хило.
В связи с этим хочу предохранительный (срезной) штифт, но не два 5 и 4мм, а один. Какого диаметра (и из чего) зафигачить, как думаете?
Frost0ff, если для фрезы, то штифтуйте вал - который в редуктор вставляется. Так правильно. С карданами - можете не угадать. Там же еще стяжной болт + лыска на валу под него. Плюс усилие затяжки...
13.07.2017 в 00:59:03
#6065808
МТЗ-112ТС написал: Чет не пойму. На Jikov ступица чаши сцепления одевается с натягом, а на Lifan проскакивает со свистом. По ощущениям люфт около полумилиметра, а то и больше. Стоит этого бояться или не париться?
МТЗ-112ТС, а что говорит штангель? Будет болтаться - разобьет вал)
13.07.2017 в 01:41:43
#6065815
Alex_UssR написал:
МТЗ-112ТС написал: Чет не пойму. На Jikov ступица чаши сцепления одевается с натягом, а на Lifan проскакивает со свистом. По ощущениям люфт около полумилиметра, а то и больше. Стоит этого бояться или не париться?
МТЗ-112ТС, а что говорит штангель? Будет болтаться - разобьет вал)
Alex_UssR, Да вот сам пожалел, что не прихватил штангель в городе. Завтра поеду масло покупать на новый ДВС и заберу. То есть китайцы просадили вал чуток, так что ли?! Можно что-то придумать или лучше поменять двигатель?
13.07.2017 в 08:09:21
#6065843
МТЗ-112ТС, я посчитал, что завышенный размер "ступицы" только у меня, т.к. у меня стоял JIKOV 1509, 9 л.с. Замерил диаметр коленвала этого двигателя - ...есть 25,05мм. Завышен на 0,05мм! много. Любой вал по нашему ГОСТу и ТУ должен иметь - от 25,00мм и меньше, а отверстие - всегда больше или равно 25,00мм. А этот двигатель - чешский, у них другие ТУ. Т.к. я мой м/трактор не часто работает, я так же поставил. Но теперь, после ваших замечаний по диаметру буду заказывать новую ступицу. Пока не решил или на родной завод или токарю. Если на завод, то надо указать точный диаметр и уточнить у них. Что скажет Бел-09Н?
13.07.2017 в 09:20:05
#6065866
мб не пять соток, а 5-ть десяток?) Большинство штангенциркулей, меряет только десятки.
13.07.2017 в 13:01:04
#6066003
МТЗ-112ТС, замерял микрометром ...несколько раз...25.05мм
13.07.2017 в 19:02:44
#6066246
Lifan - 25,01mm, Jikov - 25,42mm. Замер делал микрометром. Предварительно штангенциркулем мерил с нониусом 0,05мм. Чешу репу, курю, хожу вокруг. Может поискать жесть 0,2мм и проложить между валом и ступицей? Кто что скажет? В идеале конечно надо новую ступицу.
13.07.2017 в 19:30:40
#6066272
МТЗ-112ТС, в инструкции на Jikov указан вал диаметром 25h8 т.е. должен быть в пределах 25,0-24,967 мм
13.07.2017 в 19:35:31
#6066275
У Lifan тоже в инструкции 25-0,025 мм Значит что-то где-то пошло не так...
13.07.2017 в 19:40:37
#6066277
МТЗ-112ТС написал: Может поискать жесть 0,2мм и проложить между валом и ступицей? Кто что скажет
Мужики, это вам не на вал фрезы портянку ставить, чтобы шибко не болталась, тут несколько иные обороты... Однозначно и без вариантов
МТЗ-112ТС написал: надо новую ступицу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.07.2017 в 19:53:49
#6066290
Frost0ff написал: ...предохранительный (срезной) штифт, ... Какого диаметра (и из чего) зафигачить?
Судя по фото - он тебе нафиг нужен. Шлицевую скрутило, а злоклятому валу хоть бы что! :) Шучу. Диаметр штифта зависит от того, где он будет установлен, т.е. от диаметра вала (радиуса среза) и материала, из которого будет штифт. Поэтому (я так думаю), ни всезнающий Alex, ни я, ни кто-то другой не сможет назвать конкретную цифру. Нужно учесть, что срезной штифт предохраняет злосчастный вал в заднем мосту, а не фрезу, копалку, косилку и т.д. Где устанавливать - дело вкуса. Почему я сделал два штифта 5мм и 4 мм говорилось раньше, повторюсь. Что было под рукой. 5мм проволока в просторечье называемая "сталистая". Сорт стали назвать не могу, может сталь45х, а может стальАБВГД. Лобаратории у меня нет и бирки на ней не было :) При достаточном усилии она пружинит, а на коленке - гнется. При первом испытании ее срезало на средней нагрузке, поэтому добавил второй штифт 4мм из обычного электрода. С перспективой применения более прочного материала. Не понадобилось. Перед установкой срезных штифтов затягиваю стяжной болт до тех пор, пока станет невозможно руками прокрутить вал во втулке. Надеюсь информация хоть как-то поможет
13.07.2017 в 20:02:25
#6066294
Бел-09Н, так оно и есть. Взял жестяную банку из под оливок, раскроил, зачистил от краски и покрытия. Замерил микрометром и что-то в районе 0,19-0,20мм показало. Неудобно держать было и точнее не получилось пока. Но чувствую, что именно это будет решением проблемы.
13.07.2017 в 20:07:49
#6066302
Бел-09Н, а сколько ступица новая стоит и как не пролететь с размером? Далеко от вас и примерить то не получится.
13.07.2017 в 20:58:54
#6066340
МТЗ-112ТС, ступица 920 руб. + доставка 830 руб. Микрометра, к сожалению нет.
13.07.2017 в 21:01:57
#6066344
МТЗ-112ТС, дешевле, может, с жестянкой получится. На валу нет реверсивного вращения - уже легче.
13.07.2017 в 21:02:46
#6066345
Бел-09Н, привет! А калибр 25мм пробки "проход/непроход" на каком-либо предприятии не взять во временное пользование?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу