МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 20:02:25

Бел-09Н, так оно и есть. Взял жестяную банку из под оливок, раскроил, зачистил от краски и покрытия. Замерил микрометром и что-то в районе 0,19-0,20мм показало. Неудобно держать было и точнее не получилось пока. Но чувствую, что именно это будет решением проблемы.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 20:07:49

Бел-09Н, а сколько ступица новая стоит и как не пролететь с размером? Далеко от вас и примерить то не получится.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

13.07.2017 в 20:58:54

МТЗ-112ТС, ступица 920 руб. + доставка 830 руб. Микрометра, к сожалению нет. http://partsbypost.by/catalog/mini-traktor/sceplenie/132n-1601016-stupica

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

13.07.2017 в 21:01:57

МТЗ-112ТС, дешевле, может, с жестянкой получится. На валу нет реверсивного вращения - уже легче.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2017 в 21:02:46

Бел-09Н, привет! А калибр 25мм пробки "проход/непроход" на каком-либо предприятии не взять во временное пользование?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2017 в 21:09:16

Бел-09Н написал: На валу нет реверсивного вращения - уже легче.

А есть порядка 3000 оборотов - больному стало легче, он стал реже дышать... МТЗ-112ТС, отгадай с трех раз, что нае...рнется быстрее - вал двигателя, ступица или жестянка? А никто не знает, можешь попасть как на замену жестянки, так и на замену вала новенького двигателя. Токаря знакомого нет? Так обратись к своему земляку форумчанину с ником Ацетон, он мужик с руками. Не понимаю, зачем ты покупал новый двигатель, чтобы трактор работал или чтобы из ремонтов не вылезать?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 22:25:49

Бел-09Н, да! Посидел, покумекал. Во первых, это не подшипник скольжения и износа не будет. Во вторых, нет реверсивного вращения и шпонка упрется. А в третьих, главное посадить плотно.

Короче. Вырезал жестянку. Попал так, что ступица идет с хорошим натягом. Точно так же как и на Jikov. Очень плотно. Жестянка ровно встала от одного бока шпонки к другому. От руки натянул сантиметра на полтора. Переходной фланец еще не ставил и ступицу пока рано ставить, но придется длинным болтом с шайбой запресовывать на вал. Так что я доволен.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 22:33:26

Не удержался и завел двигатель. Масло лил синтетику Эльф как себе на Рено. Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику. Двигатель завелся с пол дырчка. Моментально подхватил, заслонку открыл и ровно ровно работал. Подырчал, погазовал минут 5 и заглушил. Поздно уже. Мне показалось, что он даже потише Jikov работает. Если получится, то завтра отдраю переходной фланец с колоколом на коробке от старой прокладки и буду ставить ДВС. Если успею, а то завтра у меня ДР))).

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.07.2017 в 22:33:31

МТЗ-112ТС написал: Так что я доволен.

до ближайшего ремонта... С таким же успехом мог и ниток на клее конторском силикатном подмотать или синей изолентой диаметр вала увеличить. Хозяин - барин, железяки-то твои, тебе и запчасти покупать придется, если с первого раза не доходит, что делать надо сразу как следует... Извини за резкость, но ведь взрослые мужики...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 22:48:32

Шрайбикус, я Вам там в личке сообщение написал.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

13.07.2017 в 23:00:04

Саныч53, Ну если ты взрослый мужик, то обоснуй для начала. Эта жестянка запресуется туда так, что ступицу без съемника будет не снять. Трение, реверс и так далее в этом узле исключены, а значит и появление люфта в дальнейшем тоже. Так что случится, ремонт чего?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу