Ребят, ну я вас тут зарядил похоже. Не ругайтесь. Вы все и мы вместе помогаем друг другу. Снял видео. Посмотрите https://yadi.sk/d/2ITgGtbt3L9Fhr Пока еще загружается С моего компа на яндексдиск. Вроде все рассказал. Посмотрите.
Alex_UssR написал:
МТЗ-112ТС, а какая маркировка у вашего двигателя?
Что до вылета вала - одеть проставку на этот самый вылет и зажать той же шайбой) В ступице сцепления углубление - должно хватить.
Alex_UssR, Lifan 190FD. Что значит маркировка?
По второму вопросу вообще ничего не понял. Понял только то, что вал должен зайти в корзину, правильно?
Посмотрите пожалуйста видео мое. Все поймете.
Ребят, очень прошу. Пишите пожалуйста со знаками препинания. Соблюдайте литературную писанину. А то, не то чтоб не понять кто что хотел написать - не разобрать кто что написал. И получается двойной, а то и тройной винегрет. Уважайте друг друга в конце концов.
МТЗ-112ТС написал:
Ребят, ну я вас тут зарядил похоже. Не ругайтесь. Вы все и мы вместе помогаем друг другу. Снял видео. Посмотрите https://yadi.sk/d/2ITgGtbt3L9Fhr Пока еще загружается С моего компа на яндексдиск. Вроде все рассказал. Посмотрите.
МТЗ-112ТС, По ссылке мануал на видеокамеру.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
МТЗ-112ТС, к\вал двигателя не желательно трогать. т.к. там отверстие под резьбу. Проверь еще раз так: к выходящему вала(в центре дисков сцепления)коробки передач вплотную приставь по центру к\вал (выходящий) двигателя (деталь -Корпус 082-1601021) и замерь общий размер, состоящий из р-ров Переходного фланца 082т-1601012...Там должен быть запас..
А при моем случае, есть возможность уменьшить в конструкции минитрактора соединение Корпуса (082-1601021) и Переходной фланец (082т-1601012) ~15мм, т.к. там есть запас расстояний.. И будет компактным, как японский м\трактор, но это уже Заводу -изготовителю....Я буду заказывать втулку\ступицу с барабаном...дождусь ответа БЕЛ-09Н.
МТЗ-112ТС, с отрезкой к\вала я бы не торопился...там резьбовое соединение и он,т.е. вал после термообработки.. Предлагаю - к Корпусу КП (ДЕТ.082-1601021), точнее в торец шлиц.вала, по центру дисков сцепления - приставить в упор вал двигателя и замерить расстояние между опрной плоскостью Переходного фланца (дет.082Т-1601012) и опорной плоскость Корпуса (дет. 082-1601021), возможно, там будет запас расстояния.Лучший вариант- доп.прокладка металлическая...А я буду заказывать втулку\ступицу в сборе с барабаном с минимальным по допуску диаметром 25 мм, с доводкой "по месту". Вопрос БЕЛ-09Н: КАК открывать заказ на поставку запчастей в Россию? Перечень готов.
(По своему М\трактору могу сказать реально можно укоротить Перех.фланец и Корпус на 15мм, но т.к. детали из алюминия, то могут не выдержать, если только не изготовить из стали...а это расходы..прошу тему не развивать)
Закачивал вчера на яндексдиск и завис комп. Почему то ссылка перескочила на мануал видеокамеры. Плюнул и пошел спать. Сегодня пол дня не было электричества. Дали и перекодировал файл. Сейчас весит около 120 метров. Закачал. https://yadi.sk/i/akNlNta53LAtpH Решил все же делать проставку между ДВС и фланцем. Только не просто насквозь стянуть ДВС, проставку и фланец, а к фланцу прикрутить на 8 болтов. Место есть. Что бы фланец и проставка стали одним целым как бы. А потом это хозяйство прикрутить 4 болтами к ДВС.
Далее. На видео показал осевой люфт коленвала. Звонил в магазин. Утверждают, что это нормально и такое у них на всех Лифанах. Мол можно приехать и посмотреть. Но этот люфт не на всех брендах. Вроде успокоился, но все равно сомнения.