24.07.2017 в 09:29:47
МТЗ-112ТС, извините за задержку с ответом, в деревне был на выходные, там у меня только -доступ на форум для чтения...Итак, здесь фото
А сам еще не присоединял к Лифану "потребителей" минитрактора. А КАК У НАС ТЕПЕРЬ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ правильно минитрактор? Если бы двиг.HONDA стоял, то МТ3-132Н...А если LIFAN - МТЗ-132L? )
24.07.2017 в 17:01:51
Шрайбикус, Спасибо, понял. То есть этот провод с двойной колодкой подключается в разрыв плюсового провода на кнопку "СТОП". Улябнуло МТЗ-132Н/L, но Хонда GX-390 13 лошадок. У нас 15. Думаю, тут с цифирками тоже пошаманить надо))). Если серьезно, то лишь бы ходили. На моем надо дополнительную пружинку поставить что бы рычаг газа возвращался в упор к холостым после того как газанешь. А так все супер. Нравится его работа. Катался вчера.
По поводу защиты. Договорился согнуть, но меня надоумили. Надо взять болгарку и по лини сгиба примерно наполовину прорезать "штрабу". Как бы ослабить или утоньшить металл. Согнуть подручными средствами и заварить шов. Так гнут толстые листы металла если нет пресса. Может на будущее пригодится.
Купили бассейн каркасный Интекс 366х76 ребенку и сейчас им занят. Площадку готовлю. Смена занятия как отдых действует. Надеюсь на хорошую погоду в августе)))
24.07.2017 в 18:05:51
**МТЗ-112ТС**, с проводами правильно. А защитой\капотом , не правы....штроба ослабит, внеш.вид-сварной шов на ровном месте и когда согнешь по этому способу- капот сдвинется вперед на "сантиметры" (радиус поворота), не будет закрываться. Не спеши...подумай с рулеткой в руках.
24.07.2017 в 18:57:30
МТЗ-112ТС написал: но Хонда GX-390 13 лошадок. У нас 15
у хонды 11. Уже по-новому пишут. У лифана вряд ли 15-ть будет.
24.07.2017 в 19:56:38
Не надо ничего варить. Резануть по размеру и приклеить на край П-образную резинку от уплотнения семёрки. Там толщина как раз по металлу капота. Даже подкрашивать потом не надо и вид нормальный.
24.07.2017 в 20:48:19
Alexandr063 написал: Не надо ничего варить. Резануть по размеру и приклеить на край П-образную резинку от уплотнения семёрки. Там толщина как раз по металлу капота. Даже подкрашивать потом не надо и вид нормальный.
Alexandr063, Да ненадо ничего резать и гнуть.Срезаешь нижние навесы капота и наращиваешь до нужного размера.Таким образом перед капота можно поднять на достаточную высоту,чтобы нигде не тепло.Я у себя таким образом приподнимал,точно не помню,где то миллиметров на 30.У меня с завода стоит Mitsubishi,(кстати маркировка трактора МТЗ 132МТ)и капот прилично упирался в глушитель.Теперь имею в данном месте зазор порядка 15-18 мм.при желании можно и выше поднять,так даже в профиль у трактора вид приятнее.
24.07.2017 в 23:37:24
Шрайбикус, Почему ослабит? Тонким отрезным диском прорежу защиту поперек изнутри (сверху) на половину ее толщины примерно. Загну потом вверх и этот же разрез заварю инвертором. Неровности шва подровняю опять болгаркой и закрашу. Ту же операцию проделаю ближе к петлям крепления капота что бы выровнять угол 90 градусов. Сама защита имеет ход крепления в продольном направлении. При затяжке к двигателю немного сдвинуть вперед. Это проще, быстрее и красивее нежели вваривать полосу металла между петлями и защитой. Сейчас времени нету заняться. Покажу потом как доделаю бассейн. Собрали его по глупости, а сейчас заказали подстилку с тентом. Ждем. Ровняю пока площадку. Сын ждет не дождется. У нас то есть еще один летний стационарный глубокий и в сауне еще один бассейн, но он плавать не умеет еще и смотреть надо. А это всего 76 см. Так что меня тут есть кому пинать))).
Alex_UssR, Да конечно врятли там 15.
25.07.2017 в 10:17:29
МТЗ-112ТС, вы чуть не так поняли...полосу не надо добавлять...было "внахлест" соединение, а теперь - "встык" соединение. За счет этого перед.часть капота поднимается на 3см и соответственно - над двигателем.
Здесь фото. На фото двиг. не показан, только часть -один болт условно изображен. Сварной шов от шва - легкодоступен для болгарки. Ручку с передней нижней части защиты /капота убрал. Минимум затрат.
25.07.2017 в 23:07:52
Шрайбикус, Вы не правы. Как раз мой вариант проще исправить. Меньше ляпов будет. Да и если есть болгарка и сварочник, то исправить в этой защите можно все что угодно. Это первое. Второе то, что защита снизу, после двигателя, будет чуть приподнята по отношению к поверхности земли. Внешний вид станет брутальней. Работы, в моем варианте, меньше. Все хорошо получится.
26.07.2017 в 07:55:05
МТЗ-112ТС, Шрайбикус На вкус и цвет товарищей нет. По-моему, оба варианта приемлемы. Не знаю как у кого, но меня достала защелка капота. Все время открывалась. Подложил под кронштейн защелки прокладку 5мм, а на капот, в месте контакта, приклеил резиновую прокладку (кусок шланга) - проблема исчезла. Переднее крепление капота и с Honda поднимать надо, хотя бы на 1см. У меня эта проблема решилась сама собой. Когда заделывал размоину, долбанулся "носом" в землю. Защита немного прогнулась вверх, исправлять не стал ;)
26.07.2017 в 10:20:09
Halin, тоже это проблема была, подложил как и вы, под защелку прокладку от кабины газели и ее же кусочки длиной 10см по 2сторонам , там, где фары и крылья. Не шумит, нет скрипа ..
26.07.2017 в 12:08:02
Обладатели фрезы, подскажите, что закладываете в редуктор (верхний / нижний) и в каком количестве?
26.07.2017 в 12:51:34
Halin, Ничего себе. Удар наверное не слабый был.
26.07.2017 в 13:16:04
Frost0ff,
26.07.2017 в 19:21:54
Вот тут, наверное, я бы смазывал ШРУСом. Нагрузки большие и солидол тут точно не катит. Количество - пол обьема редуктора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу