30.07.2017 в 09:39:43
Бел-09Н, спасибо за информацию...буду заказывать дополнительно к предыдущему...7 шт..
30.07.2017 в 09:42:31
Бел-09Н, добрый день, спасибо за информацию, буду заказывать текстолит.ведущ.диски - дополнительно к предыдущему заказу, 7 шт. из расчета - 5 шт. -это 1 комплект.
30.07.2017 в 10:00:21
МТЗ-112ТС, где фото, мы тоже хотим посмотреть и порадоваться). Понял одно, если расстояние "размер 46+/-1мм точно не отрегулировать, то ведомые диски сцепления будут гнуться...а ведущие текстолит.диски - ломаться, т.к. они будут упираться в торец паза барабана ступицы... А если, ведущие диски металлические с керамическим основанием, то слабое звено уже - барабан ступицы сцепления. Это мое мнение.
30.07.2017 в 16:44:35
Шрайбикус, Ок!
31.07.2017 в 13:50:22
Добрый день. Напомните как правильно регулировать растяжки при пахоте: а)борозду уводит вправо б)борозду уводит влево. И регулировка делается на поднятой навески или на опущенной
31.07.2017 в 14:01:14
БЕЛ-09Н Александр здравствуйте. Есть ли у Вас Для культиватора редуктора.
31.07.2017 в 17:18:44
страник написал: Добрый день. Напомните как правильно регулировать растяжки при пахоте: а)борозду уводит вправо б)борозду уводит влево. И регулировка делается на поднятой навески или на опущенной
страник, борозду никуда не увидит - концы кривые получаются тогда, когда под конец начинаешь куда-то ворочать от забора. А регулировка простая - плуг прямо, опускаете, делаете первоначальный наклон центральной тягой. Раскосы выравниваете, отпускаете чуток обе растяжки, но больше всего ту, которая дает плугу раскачиваться в сторону полевой доски (влево). Делаете первый проход - важно его сделать максимально прямо (блокировка диффа приветствуется). Где-то на середине нужно встать и проверить глубину (регулируется колесом) и наклон плуга - желательно, чтоб под полевой доской чутка был зазор, т.е. чтобы плуг не опирался на заднюю часть полевой доски. Далее второй проход - встаете правой стороной в борозду. Опускаете плуг, раскосами выравниваете его по-горизонту и вперед. Опять проезжаете где-то до середины поля и проверяете наклон-глубину и прочие регулировки. Захват я ставлю чуток правее от центра (на одно отверстие). Тут писали про колею - чем шире, тем меньше угол наклона и соотв. не нужно выкручивать на максимум левый раскос.
Если все правильно настроено - трактор никуда не прыгает. Просто бежит в борозде и не требует подруливания.
31.07.2017 в 19:46:17
Спасибо.Буду пробовать
31.07.2017 в 20:05:33
Alex_UssR, Это если у тебя все давным-давно подогнано. И ты руку набил. Если плуг регулируешь впервые, приготовь подкладки под колеса высотой 16см и ровную площадку. Растяжки отпущены. Наезжаешь ОБОИМИ колесами трактора на подкладки (у меня брус и с его помощью регулирую плуг при каждой перецепке) и опускаешь плуг на землю. Правый раскос закручиваешь до предела, а левый регулируешь так, чтобы лемех (новый) всей линией среза лежал на площадке без зазоров. При подношенном лемехе немного наклоняешь в сторону носка. Центральную тягу регулируешь так, чтобы полевая доска была параллельно площадке. Под ней, по всей длине, обязательно должен быть зазор 3-5 мм. Если его нет - плуг не пойдет. Руками устанавливаешь плуг параллельно оси трактора, при этом срез лемеха первого корпуса должен идти по внутренней стороне колеса. Регулируем перестановкой в отверстиях. Левую растяжку закручиваешь впритык, а правая должен немного провисать. Под опорное колесо подкладываешь подкладку, равную глубине пахоты (для первого прохода я подкладываю кирпич - 12см). Закручиваем имеющиеся контргайки. Перед проходом первой борозды обязательно разметь поле и поставь вешки, чтобы потом не было мучительно больно. Первый проход я ориентируюсь по правому колесу, но это как кому удобно. Назад не оглядывайся! Поэтому лучше заранее попробовать ход плуга, например, поперек поля. При пахоте всвал, я пускаю правые колеса трактора посредине первой вспаханной полосы (это все для двухкорпусного плуга). После прохождения свальных борозд, устанавливаем окончательную глубину пахоты и проходим несколько метров. Желательно иметь помощника. Если его нет - возможно, придется пару раз спуститься на грешную землю. И смотрим на положение полевой доски. Она должна быть прижата всей плоскостью к стенке борозды. Если трактор тянет в сторону не паханного поля, полевая доска сильно прижата. Если на пахоту - идет с зазором. Регулируем левой растяжкой, следя за тем, чтобы правая немного провисала. Хотя у меня это регулировка не потребовалась ни разу. В зависимости от изношенности лемеха и полевой доски, возможно, придется подрегулировать центральную тягу и левый раскос. При пахоте корпус плуга и передние оси должны быть параллельны земле. При первых проходах не ленись почаще останавливаться и очищать налипшую землю с отвала (лемех залипает редко). Потом все пойдет как по маслу. P.S. При таком способе гребень свальной борозды получается минимальным, почти не заметным.
31.07.2017 в 20:42:28
Halin написал: Alex_UssR, Это если у тебя все давным-давно подогнано. И ты руку набил.
Глупости. Там на ютубе видео - я пахал 152-ым первый раз в жизни и навеску я не регулирую по-рулетке\линейке. Просто приехал - покрутил на глаз и оно пашет само. Разве что глубину мерял - чисто из спортивного интереса. На АМЖК-8, у меня вообще колеса не было - бывший хозяин заныкал. Так я пахал прям без него на плавающем - если все верно настроить, плуг все делает сам (если конечно он не косячный). Досочки - это для двухкорпусного и выше. Там есть момент с выставлением всех корпусов по-горизонту центральной тягой (иначе разная глубина).
P.S. Единственное, что скажу, тренироваться в пахоте, нужно где-то по-дальше от участка)))) Т.е. если есть около какое-нить выкопанное поле, где будут пахать тяжелые трактора - можно там поковырять, а уже после того, как все понял и настроил - можно и свое... Ну или, как вариант - на зиму. Весной, если чего, будет ровнее)
31.07.2017 в 20:57:54
Что до заводского плуга - в целом нормальная штука... Вот только не нравится две вещи - на малой скорости отвал не может перевернуть пласт и чрезвычайно высокая скорость коррозии. Я даже не знаю, из чего они его делают - как помоешь трактор и плуг, пройдет минут 10-ть и блестящий отвал, становится полностью рыжим))) У меня АМЖК 93-его года, так там плуг даже сейчас достань - можно свое отражение увидеть. А сморгонский - как после грунтовки.
31.07.2017 в 22:24:42
Alex_UssR написал: Я даже не знаю, из чего они его делают
Ворчун! :) тебе в жизни вообще что-нибудь нравится :) В моем заводском за три полусезона (весна, осень, весна) на отвале бороздки образовались, скоро дырки появится, а вспахал-то от силы пять гектар. На межсезонье поверх солидола обматываю промасленной тряпицей, а скребок всегда под сидением. Пару суток плуги простояли - доставай! Корпуса вообще разрезал и сваривал по-новому. Так что, сдуру в омут? :) От нашего с тобой ворчания эти гады лучше делать не станут. А вот дельные мысли, как из этого дерьма (раз уже его купили) сделать пусть не шоколадку, а леденец на палочке, пригодятся не только тебе и мне.
31.07.2017 в 22:39:38
страник написал: правильно?
Не совсем. "Ширина захвата" на видио отрегулирована неправильно. Горизонтальные (продольные) тяги должны быть расположены симметрично оси трактора. Регулировать нужно перестановкой в отверстиях, как у меня и Alexа. К сожалению, точно это сделать нельзя. Там шаг, по-моему, 5см. Получается небольшой сдвиг (2,5см) в какую-то сторону. У нас сделан в большую. Вот его-то и регулируем левой растяжкой. И правый раскос нужно закрутить до предела и по-возможности перекинуть шлицы, чтобы плуг подымался выше. Для двухкорпусного это важно.
01.08.2017 в 14:02:55
страник, ОН ХОРОШО ОБЪЯСНЯЕТ....Я ПО НЕМУ СДЕЛАЛ В 1-Й РАЗ для однолемех.заводского плуга.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу