страник написал:
и ни разу не фрезеровал на 3 передаче
Вы читать то умеете? Где тут писалось про фрезу на третей передаче?
Alex_UssR,
Уважаемый,вы привели расчёты-на третьей передаче....из этого я и сделал вывод
И вообще,когда Вам надоест цепляться к словами разводить ненужную болтовню
Из-за Вас половина жителей общаются только в личке-не выставляют свои работы на общее обозрение и обсуждение.
Раздел сайта просто умирает...
Кто может сделать подробные фото бульдозерного оборудования?Желательно с размерами.Можно даже смонтированное на трактор,главное чтобы можно было разглядеть как элементы стыкуются.Хочу попробовать самодельное,а то заводское больно дорого.Заранее спасибо.Можно в личку.
Присоединяюсь к oleg48. На сайте САЗ есть каталог бульдозера. Но он, естественно, без размеров. И понять по нему, как это всё собрать в кучу, довольно затруднительно. У нас кто-то уже выкладывал фото, но из-за обилия "информации" не могу найти.
рыдлеукин, была китайская... Но дубовая - видел лично в Бресте. 219-ые вообще нигде не продаются. Даже у офф. представителей их нельзя заказать и купить))) Удивительно, но факт.
И понять по нему, как это всё собрать в кучу, довольно затруднительно. У нас кто-то уже выкладывал фото, но из-за обилия "информации" не могу найти.
А ничего и не надо понимать - там вместе с ним идет инструкция и вторая секция распределителя. Смысл делать самодельный, если по-любому придется переделывать распределитель? Причем последний стоит денег.
На заметку владельцам МТЗ-082, желающим установить покупной отвал ОБ-12. С чем я столкнулся. Обычно МТЗ-082 комплектуется распределителем Р-12, вот таким:
который по креплению сильно отличается от идущего в комплекте с об-12 двухсекционным Р-16.11
Поэтому мне пришлось ваять самодельный кронштейн для нового распреда Р-16.11 (а весит он ого-го) из куска двутавра.
Крепление подрамника - встало как родное, без проблем, единственное - шпильки из комплекта ОБ-12 очень короткие - крайне желательно заменить на более длинные, тоже 8.8. В моей местности с этим беда - кругом только оцинкованный пластилин. Поэтому использовал 4 родных болта крепления дуги безопасности, отрезав шляпки. Они 8.8. Также для задней навески пришлось докупать более тонкий армированный РВД М16Х1.5 с гнутым на 90гр наконечником (чтобы эта сиська рукава шла не вниз под распредом а в бок) и Штуцер переходной для РВД М16Х1.5 - М20Х1.5. Но тут уж кому что - полет фантазии. Рычаги распреда заменил более длинными (рукоятки на уровне приборки) и загнул где надо - удобно, теперь не приходится каждый раз нырять под руль к распреду. Тягу блокировки пер. моста также выгнул вправо, более менее по человечески стало. Фоток пока не делал.
С поднятым отвалом стал мне чем-то напоминать израильский армейский Caterpillar D9
Да, забыл сказать - еще пришлось подводящий маслопровод от насоса к распреду осторожно гнуть на 90гр (вдоль оси) и придавать ему оптимальный изгиб вдоль коробки. И менять резиновый рукав слива на чуть более длинный.
Юрий Владимирович 57 написал:
обнаружил на 132 люфт руля, как бы шатается он
Так как бы, или шатается . Посмотри болты крепления стойки рулевого механизма к фланцу шарнирной рамы. Люфт руля на нем всегда есть, особенно на неровностях.
ABM-1M написал:
есть в фирменном магазине Белшина в г.Бобруйске
Под заказ в любом магазине Белшина. Я узнавал в Могилеве: всегда пожалуйста.