19.12.2017 в 16:37:35
#6192658
Заменил сегодня втулки и пальцы. Времени заняло всего часа 2. Применил простенькое приспособление для выпресовки и запресовки втулок- шпилька длинной 150 мм м16, стакан с внутренним диаметром 42 мм, и направляющая с резьбой м16.
Фотки не очень, но я не фотограф, а механик!
19.12.2017 в 16:38:43
#6192661
хатабыч написал: aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
хатабыч, судя по всему туда надо смазки напихать, он не мажется от коробки, и ещё то отверстие я заткнул подходящей пробочкой.
19.12.2017 в 16:58:35
#6192682
хатабыч, Я в коробку пока не полез, вроде ничего не болтается и не трещит. А там что, получается сквозное отверстие под палец?
19.12.2017 в 17:04:33
#6192689
aleks.roman, да как на мотоблоке, шкворень сцепки.
19.12.2017 в 17:36:29
#6192725
хатабыч написал:
хатабыч написал: aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
хатабыч, судя по всему туда надо смазки напихать, он не мажется от коробки, и ещё то отверстие я заткнул подходящей пробочкой.
хатабыч, Вообще то этот узел имеет свою точку смазки.По левому борту возле болта которым притягивается промежутка к переднему мосту.Внимательно посмотрите в р/э точки смазки.Я сначала даже удивился,что этот узел должен шприцеваться,думал смазка должна поступать из моста.К сожалению фото точки смазки осталось в планшете,а он сейчас недоступен.
19.12.2017 в 18:57:07
#6192816
oleg48, Спасибо, сам нашел на схеме!
19.12.2017 в 20:34:57
#6192902
Поменял втулки с пальцами также подшипник 205, поставил закрытый предварительно забил смазки, люфты ушли, не знаю надолго ли.
20.12.2017 в 13:42:39
#6193377
aleks.roman, А как вы делали пальцы с поршневых пальцев, закрепляли верхнюю часть где стоит маслёнка?
20.12.2017 в 18:43:29
#6193680
хатабыч, Сначала выточил пальцы по чертежу ниже
, затем отрезал от поршневых пальцев по 37 мм и запрессовал. Вниз для верности капнули немного аргоновой сваркой. В середине пальца есть небольшая ступенька диам 14 мм, она как раз на краю, основной диаметр приблизительно 16 мм. Отвестие под смазку сверлили уже потом.
20.12.2017 в 19:16:31
#6193723
aleks.roman, Все ясно, спасибо.
20.12.2017 в 21:32:07
#6193841
Мужики, какое масло лучше в трансмиссию залить?
21.12.2017 в 07:08:24
#6194072
Юрий Владимирович 57, Ну тут сколько людей, столько и мнений, лично я, не настаиваю и ни кому не рекомендую, лью тад-17, проверено на мб МТЗ, но я зимой не использую, масло вязкое, сцепление не работает, а летом проблем со сцеплением нет, а решать вам.
21.12.2017 в 08:18:28
#6194094
хатабыч, мне как раз зимой надо, чтобы нормально работало, тад 17 я так понял густой для зимы?
21.12.2017 в 09:20:02
#6194112
Юрий Владимирович 57 написал: мне как раз зимой надо,
Сосед на МБ МТЗ использует ТНК ATF III, одни положительные отзывы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.12.2017 в 09:33:26
#6194118
Юрий Владимирович 57 написал: хатабыч, мне как раз зимой надо, чтобы нормально работало, тад 17 я так понял густой для зимы?
Юрий Владимирович 57, трансмиссионку туда не льют. Лучше залить то что по инструкции к минитрактору указано.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
21.12.2017 в 09:46:18
#6194127
хатабыч написал: Юрий Владимирович 57, Ну тут сколько людей, столько и мнений, лично я, не настаиваю и ни кому не рекомендую, лью тад-17, проверено на мб МТЗ, но я зимой не использую, масло вязкое, сцепление не работает, а летом проблем со сцеплением нет, а решать вам.
хатабыч, совершенно верно - сколько людей сколько и мнений. Кто-то льет моторное вместро трасмиссионки или наоборот трансмиссионку вместо моторного, кто-то мешает масло для 4-х тактных двигателей с бензином для 2-х тактников, кто-то смешивает разные масла. Кто-то масло по 9 лет не меняет в редукторе. При том что к любой технике - мотоблок это или минитрактор - есть книжечки по самому агрегату и двигетелю, где указаны типы используемых масел с учетом лета или зимы. Но никто это не читает.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
21.12.2017 в 11:31:48
#6194201
Юрий Владимирович 57 написал: хатабыч, мне как раз зимой надо, чтобы нормально работало, тад 17 я так понял густой для зимы?
Юрий Владимирович 57, Да зимой сцепления не будет совсем. Тогда полусинтетику моторную, любую.
21.12.2017 в 11:37:40
#6194211
aleks.roman написал: хатабыч, Я в коробку пока не полез, вроде ничего не болтается и не трещит. А там что, получается сквозное отверстие под палец?
aleks.roman, глянь этот пост (картинку и видео). Там видно, что да как. Это "рудимент", доставшийся от мотоблока (наш миник родился при скрещивании двух мотоблоков).
21.12.2017 в 11:52:17
#6194227
хатабыч, а полусинтетику можно лить? жидкое оно, не потечет ли везде через прокладки, у меня сейчас сзади подтекает где привод
21.12.2017 в 13:36:15
#6194355
Залил в прошлом году ТАД-17. Отработал всю зиму , практически ежедневно. Никаких претензий к сцеплению не было. Даже в морозы сильные. Хатабыч, как понять, зимой свой тр-р не использую, но сцепления с залитым ТАДом в минуса не будет совсем?
21.12.2017 в 16:40:24
#6194520
Alexandr063 написал: Залил в прошлом году ТАД-17. Отработал всю зиму , практически ежедневно. Никаких претензий к сцеплению не было. Даже в морозы сильные. Хатабыч, как понять, зимой свой тр-р не использую, но сцепления с залитым ТАДом в минуса не будет совсем?
Alexandr063, Я написал по опыту мб МТЗ, залил тад-17, летом сцепление работало нормально, так и продал, а дня три назад человек который купил у меня мб, позвонил и сказал у них уже минус и сцепление на мб пропало, он снял двигатель, и только после этого вспомнил, что я ему за масло говорил, диски слипаются на трансмиссионке, одевал мотор и переломал диски, теперь ищет диски, а я зимой техникой кроме авто не пользуюсь.
21.12.2017 в 16:45:13
#6194525
Юрий Владимирович 57 написал: хатабыч, а полусинтетику можно лить? жидкое оно, не потечет ли везде через прокладки, у меня сейчас сзади подтекает где привод
Юрий Владимирович 57, У меня нормально на полусинтетике было, нигде особо критично не текло, были места где потело на прокладках, что за трактор если он чистый.
21.12.2017 в 20:05:49
#6194706
хатабыч, поддержу, в коробки (как впрочем и в гидравлику), тоже залита недорогая полусинь лукойл супер 5w40, не течет и не сопливит. Течь была ранее, когда еще было залито М8, из под сальника одной из бортовых, вылечилась заменой сальника. Кстати, есть альтернативный вариант: в переднюю коробку заливается моторное масло (чтобы сцепление не бунтовало), а в заднюю - трансмиссионка. Те, кто так делал - были довольны. В дальнейшем тоже хочу попробовать.
22.12.2017 в 20:22:01
#6195422
Всё верно.От площади контакта сильно зависит. Если шишечки на дисках стёрты в ноль, то масло желательно пожиже. Тад-17 в свой тр-р залил лишь после замены дисков на металлокерамику.
22.12.2017 в 20:56:23
#6195451
Alexandr063, Сцепление все всборе было новое, диски правда были обычные, китайские на мотоцикл Минск, сцепление пропало в минусовые температуры, при продаже было +5 без прогрева передачи включались спокойно, а Мб уехал в Невинномыск, там холоднее чем у нас.
22.12.2017 в 22:40:42
#6195515
Вот владелец мтз-132 на своем канале, решил конкретно взяться за дело! Пока зима - модернизирует и готовит своего помощника к очередному сезону. :applause:
Хотелось бы, чтобы представители САЗа обратили внимание на эти доработки.
22.12.2017 в 23:27:37
#6195559
Pirofor, Да, есть о чем подумать, познавательно, вас бы инженером на завод.!
23.12.2017 в 00:25:36
#6195610
В передний мост залит ТАД-17. В 30-ти градусный мороз не эксплуатирую. При 10-12-ти градусах завожу двигатель, прогреваю до полного закрытия воздушной заслонки (две-три минуты). Выжимаю сцепление, включаю рычаг гидравлики на подъём. Так два-три раза и в лес по дрова. В прицепе 1-1,2 куба дров (кто-то может и 5, но у нас крутые горки - не рискую) и никаких проблем. Сцепление заводское.
23.12.2017 в 01:08:25
#6195627
Pirofor, Насчет предохранительной муфты. Прекрасно. Компактно, плюс возможность регулировки (автор про контргайку забыл). Минус - изготовление. Если у кого-то тесть главный инженер механико-сборочного цеха, проблем никаких. По моим прикидкам (извините, счетовод Вотруба мой недостаток), штучное производство 250-300 бел. руб (125-150$). Дороговато. Шарнирное соединение. В самую точку. Никаких УАЗов, МАЗов, КамАЗов. Тоже дороговато. Стоит оно этого или нет, покажет эксплуатация. Но сама идея гениальна. Есть возможность модернизации. Буду зондировать.
23.12.2017 в 11:26:16
#6195747
Шарнирное сочленение рамы. Если ничего не путаю ,то где то должен быть шар. Без него всего лишь уменьшение площади контакта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу