07.01.2018 в 21:11:45
С Рождеством Христовым!
Выбрал шины
Колея получилась примерно 86 см. Если вылет диска 5,8 см, а один переходник добавляет ширину 5 см, то получается между фланцами бортовых редукторов 132H 64,4 см? Подскажите сколько на самом деле между фланцами 132H ?
Шина с камерой и диском весят 25 кг. Это ровно в 2 раза тяжелее штатных колёс 132H.
Переходники позволяют устанавливать и менять любые колёса вместе с шинами. Штампованные, кованные, литые. Например, зимой зимние шины с шипами от Нивы эффективнее, чем летние самоочищающаяся ёлочка.
Внутрь колёс с таким креплением "наизнанку" возможно установить грузы килограмм по 40. А так же сдвоенные колёса проще установить - в переходнике всё для этого есть.
При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет). Всё это надо учитывать когда пользуешься сельхозорудиями на задней подвеске.
Таким образом с магазина на моём Беларус 132H производства февраль 2017 года были штатные колёса
Беларус 132H. Производство февраль 2017 года. Покупка, распаковка, впечатления смотрите в моих сообщениях выше: #6202786, #6202799, #6203426.
07.01.2018 в 21:32:08
3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.
Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.
07.01.2018 в 21:58:26
Halin написал:
3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.
Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.
Halin,
Чушь какая-то!!! Смотри фото и никому об этом не сообщай, что "Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.". Обыкновенная технология с междурядьем 70 см. Здесь колея по наружним колёсам далеко не 86 см.
07.01.2018 в 22:23:45
Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается
07.01.2018 в 23:29:39
Витун, !,,,
08.01.2018 в 00:35:15
3uma, лайк однозначно, все классно сделал. Но колея, как по мне - широковата и нет возможности ее тонкой регулировки/уменьшения при такой конструкции. Для родных грузов еще бы крепление замутить (например, отверстия с резьбой в переходниках сделать или гайки наварить). Зато диски остались целыми - в любой момент на Ниву можно перекинуть вместе с резиной, и наоборот - другой комплект любой резины на нивских дисках можно быстро установить на трактор. Кому что важнее.
3uma написал: При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет).
Крутить чулки не советую - потеряете в клиренсе, еще и база увеличится - проходимость соответственно ухудшится. Лишнее это. Тут все проще - из любого уголка подходящей толщины (или че там у себя в хозяйстве найдете) вырезаете ограничитель поворота и прикручиваете на 2 задних болта, крепящих рулевую стойку к корпусу передней коробки (болты потребуются подлиннее родных). Всё. Вот как у меня сделано (распред на фото снят):
До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм. 3uma, поздравляю с приобретением, трактор, в целом - годный.
08.01.2018 в 23:59:00
Halin написал: Лично мне нужен П А Х А Р Ь
На пахоту нужно шире 0.7 - однозначно. Трактор устойчивее, раскосы нужно меньше крутить... Ну и самое главное - очко не бздит на кочках (ощущение от начинающегося переворота - непередаваемые).
Что касается обработки - тут да. Беда. У меня завод намудрил с колеей. Меньше 750-780 (с копейками) не ставиться. Да еще и перед шире жопы) По-сему я окучиваю картошку на АМЖК-8, там с этим чутка проще... Да и окучник есть (впрочем - пора бы переделать). Что касается грузов - я свои ВСЕ снял. На пахоту ставлю по-одному на левую сторону - реально устойчивее с ними и не так буксует. А транспортные работы или еще какие - нет. Подшипники живее будут да и полный привод вытягивает в любых ситуациях.
До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм.
Круто, только и радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.
09.01.2018 в 09:12:31
Подскажите кто- нибудь, где находится выпрямитель БПВ 51-16, или его схему. А то трактор достался без проводки!
09.01.2018 в 09:26:41
Alex_UssR написал: радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.
Alex_UssR, радиус увеличился, насколько - не измерял. Но дороги шириной 3-3,5 метра для разворота хватает - можно крутиться на одном месте бесконечно. После радиуса авто - эмоции конечно, исключительно положительные.
09.01.2018 в 09:56:19
Переделывал диски от "Нивы" вот таким способом.Колею можно изменять точно так же как и на заводских.В принципе способ крепления абсолютно идентичен заводскому варианту.Цена вопроса-16 дистанционных втулок за спасибо у токаря.В крайнем случае можно было и при помощи гаек вылет организовать.Диски собрал по друзьям,пескоструй,покраска.Чулки повернул и перед и зад вопреки скептическим мнениям.Радиус поворота не пострадал,передние колеса за подножки не цепляют с солидным запасом.Клиренс уменьшился,но не критично,во всяком случае все равно больше заводского.
09.01.2018 в 10:55:09
aleks.roman написал: Подскажите кто- нибудь, где находится выпрямитель БПВ 51-16, или его схему. А то трактор достался без проводки!
aleks.roman, БПВ 51-16 на мтз-132Н расположен здесь:
БПВ 51-16 включает в себя БПВ 21-15 (по крайней мере на моем старичке было так, как на современных - сказать не могу, вроде без изменений).
09.01.2018 в 11:10:45
Вот ещё, возвращаясь к теме гидроруля на 132 и имплантации независимого привода насоса от 152:
09.01.2018 в 11:32:18
Pirofor, Спасибо!
16.01.2018 в 07:49:34
ОСЕНЬ...
ЗИМА...
ВЕСНА...
И, как уже писалось ранее - чтобы на этом форуме посмотреть картинку ПОЛНОСТЬЮ, В РЕАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши, и в меню выбрать "Открыть картинку в новой вкладке" - для Хрома, для других браузеров - аналогично.
16.01.2018 в 19:28:55
Pirofor, картинки и левой кнопкой открываются.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу