Matveyka
Matveyka
Новичок

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

05.01.2018 в 16:11:24

3uma Регистрация: 18.05.2011 Курган Сообщений: 86 02.01.2018 в 21:01

6203426

Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля [Удивление] Где то бы найти подробное описание ... [Прошу помощи]

https://youtu.be/7rjTbPkMKRA

Вот схема принципиальная и разводка РВД гидроруля МТЗ-132Н. Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео). Гидроруль от трактора типа Т-30, но это не принципиально, Бел 09 когда-то размещал такую-же схему с болгарским гидрорулём (шипка) и штатным г/распределителем. И ни каких "но давление в системе начинает крошить то, что раньше казалось незыблемом.." - это мнение "Halin. Не нужно устанавливать никаких клапанов, потому как они уже установлены в самом гидроруле. Давление в гидросистеме кратковременно достигает 200 атмосфер, так отрегулирован предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... .

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

05.01.2018 в 19:58:22

Matveyka написал: Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео).

Заодно посмотрел и остальные. Прекрасные видио, очень поучительные. Главное всё понятно :sorry: . Такими "шедеврами" - "Смотрите, какой я молодец!", интернет заполнен до краев :flirt . Я не призываю: "Ставить ГУР на МТЗ-132Н котегорически запрещено!" У каждого есть голова на плечах, каждый принимает решение, которое его устраивает. Снова будете ворчать, но не могу удержаться от поучений. Предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... ограничивает рабочее давление в 160 атм. Его можно накрутить и больше. Корпус распределителя рассчитан на 200 атм, может выдержать и больше.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

06.01.2018 в 13:48:14

Halin написал:

Alex_UssR написал: так чахлого моторчика

С мощностью двигателя в корне не согласен. В ряду: вес трактора - тяговое усилие - мощность GX-390 занимает СВОЁ место. Единственное, где он слабоват - фреза. Из-за того, чтобы играючи поработать один день в году, отнимать кругленькую сумму у семейного бюджета лично мне не по карману.

Alex_UssR написал: Уж лучше сошку переварить

. То же самое мне сказал и испытатель с завода.

Halin, моторчик чахлый - сейчас, по-новым стандартам измерения мощности, хонда пишет 11л.с. Это маловато будет... В норме этому трактору нужно не менее 15л.с. - тогда он без проблем будет ездить с двухкорпусным плугом и оборачивать целину. Ну и попутно всякие ГУРы\ГОРУ будут уместны - с таким запасом мощности.

P.S. Вот такой бы мотор в этот трактор http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/genset-and-waterpump-engines/vanguard-14-16-gross-hp-horizontal

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.01.2018 в 19:58:25

Alex_UssR написал: по-новым стандартам измерения мощности, хонда пишет 11л.с.

В стандарты не вдавался. 13 л.с. - это расчётная мощность. Номинальная всего 11,2. Как всё было с поставками на завод, не знаю и знать не хочу. Поезд ушёл, мы ничего не поправим. Хотелось бы, конечно, иметь заявленные 13. Указанный тобой движок заманчив и по мощности и по весу и т.д. Если у кого-то есть финансы - почему бы и нет. Я пока (и не скоро ещё) не потяну. На своём я таскаю двухкорпусный плуг без проблем. Единственная проблема - не хватает веса, тракторок закапывается на тяжелых почвах. Многолетние травы приходится предварительно культиватором проходить. Купил 16-ую резину (ФБел-253M), весна покажет напрасны ли затраты. Кстати, о Бел-219. Ты был прав. Её выпускают небольшими партиями. Основная масса идёт на САЗ. В торговлю поступают крохи. Пока оформлял кредит, запасы раскупили. Когда будет следующая партия выяснить не удалось, купил Ф-ку.

0
Matveyka
Matveyka
Новичок

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

07.01.2018 в 18:53:18

Halin написал:

Matveyka написал: Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео).

Заодно посмотрел и остальные. Прекрасные видио, очень поучительные. Главное всё понятно :sorry: . Такими "шедеврами" - "Смотрите, какой я молодец!", интернет заполнен до краев :flirt . Я не призываю: "Ставить ГУР на МТЗ-132Н котегорически запрещено!" У каждого есть голова на плечах, каждый принимает решение, которое его устраивает. Снова будете ворчать, но не могу удержаться от поучений. Предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... ограничивает рабочее давление в 160 атм. Его можно накрутить и больше. Корпус распределителя рассчитан на 200 атм, может выдержать и больше.

Halin,
Была просьба, я на на неё ответил. А насчет 200 атм: клапан на распределите опломбирован, а для контроля давления установил манометр, это очень удобно. А если про шедевры - тогда зачем форум. Я придерживаюсь вот этого; мой ишак, хочу е..у, хочу еду.

0
3uma
3uma
Новичок

Регистрация: 18.05.2011

Курган

Сообщений: 85

07.01.2018 в 21:11:45

С Рождеством Христовым!

Выбрал шины 7,50L-16 DR-102 VOLTYRE Agro. У них заявлен статический радиус 34 см. Цена 4 тысячи рублей. Рассматривал так же шины ФБел-253M. У них заявлен статический радиус 32,8 см. Цена такая же 4 тысячи рублей. Диски R16 5x139.7 5.0J ET58 Mefro ВАЗ-2121 Нива. Новые стоят 1,3 тысячи. Набор переходников мне сделали за 2,4 тысячи. Сказали: если ещё кому надо - пусть заказывают :)

Колея получилась примерно 86 см. Если вылет диска 5,8 см, а один переходник добавляет ширину 5 см, то получается между фланцами бортовых редукторов 132H 64,4 см? Подскажите сколько на самом деле между фланцами 132H ?

Шина с камерой и диском весят 25 кг. Это ровно в 2 раза тяжелее штатных колёс 132H.

Переходники позволяют устанавливать и менять любые колёса вместе с шинами. Штампованные, кованные, литые. Например, зимой зимние шины с шипами от Нивы эффективнее, чем летние самоочищающаяся ёлочка.

Внутрь колёс с таким креплением "наизнанку" возможно установить грузы килограмм по 40. А так же сдвоенные колёса проще установить - в переходнике всё для этого есть.

При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет). Всё это надо учитывать когда пользуешься сельхозорудиями на задней подвеске.

Таким образом с магазина на моём Беларус 132H производства февраль 2017 года были штатные колёса КАМА-421. Я поставил шины DR-102. Статический радиус у КАМА-421 - 26,7 см, поставил шины DR-102 - 34 см. Ширина профиля была 15,5 см, поставил 20,5 см. :yu:

Беларус 132H. Производство февраль 2017 года. Покупка, распаковка, впечатления смотрите в моих сообщениях выше: #6202786, #6202799, #6203426.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.01.2018 в 21:32:08

3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.

Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.

0
Matveyka
Matveyka
Новичок

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

07.01.2018 в 21:58:26

Halin написал:

3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.

Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.

Halin,

Чушь какая-то!!! Смотри фото и никому об этом не сообщай, что "Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.". Обыкновенная технология с междурядьем 70 см. Здесь колея по наружним колёсам далеко не 86 см.

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

07.01.2018 в 22:23:45

Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.01.2018 в 23:29:39

Витун, !,,,

0
Pirofor
Pirofor
Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

08.01.2018 в 00:35:15

3uma, лайк однозначно, все классно сделал. Но колея, как по мне - широковата и нет возможности ее тонкой регулировки/уменьшения при такой конструкции. Для родных грузов еще бы крепление замутить (например, отверстия с резьбой в переходниках сделать или гайки наварить). Зато диски остались целыми - в любой момент на Ниву можно перекинуть вместе с резиной, и наоборот - другой комплект любой резины на нивских дисках можно быстро установить на трактор. Кому что важнее.

3uma написал: При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет).

Крутить чулки не советую - потеряете в клиренсе, еще и база увеличится - проходимость соответственно ухудшится. Лишнее это. Тут все проще - из любого уголка подходящей толщины (или че там у себя в хозяйстве найдете) вырезаете ограничитель поворота и прикручиваете на 2 задних болта, крепящих рулевую стойку к корпусу передней коробки (болты потребуются подлиннее родных). Всё. Вот как у меня сделано (распред на фото снят):

До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм. 3uma, поздравляю с приобретением, трактор, в целом - годный.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу