Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

07.01.2018 в 21:58:26

Halin написал:

3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.

Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.

Halin,

Чушь какая-то!!! Смотри фото и никому об этом не сообщай, что "Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.". Обыкновенная технология с междурядьем 70 см. Здесь колея по наружним колёсам далеко не 86 см.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

07.01.2018 в 22:23:45

Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.01.2018 в 23:29:39

Витун, !,,,

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

08.01.2018 в 00:35:15

3uma, лайк однозначно, все классно сделал. Но колея, как по мне - широковата и нет возможности ее тонкой регулировки/уменьшения при такой конструкции. Для родных грузов еще бы крепление замутить (например, отверстия с резьбой в переходниках сделать или гайки наварить). Зато диски остались целыми - в любой момент на Ниву можно перекинуть вместе с резиной, и наоборот - другой комплект любой резины на нивских дисках можно быстро установить на трактор. Кому что важнее.

3uma написал: При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет).

Крутить чулки не советую - потеряете в клиренсе, еще и база увеличится - проходимость соответственно ухудшится. Лишнее это. Тут все проще - из любого уголка подходящей толщины (или че там у себя в хозяйстве найдете) вырезаете ограничитель поворота и прикручиваете на 2 задних болта, крепящих рулевую стойку к корпусу передней коробки (болты потребуются подлиннее родных). Всё. Вот как у меня сделано (распред на фото снят):

До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм. 3uma, поздравляю с приобретением, трактор, в целом - годный.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

08.01.2018 в 23:59:00

Halin написал: Лично мне нужен П А Х А Р Ь

На пахоту нужно шире 0.7 - однозначно. Трактор устойчивее, раскосы нужно меньше крутить... Ну и самое главное - очко не бздит на кочках (ощущение от начинающегося переворота - непередаваемые).

Что касается обработки - тут да. Беда. У меня завод намудрил с колеей. Меньше 750-780 (с копейками) не ставиться. Да еще и перед шире жопы) По-сему я окучиваю картошку на АМЖК-8, там с этим чутка проще... Да и окучник есть (впрочем - пора бы переделать). Что касается грузов - я свои ВСЕ снял. На пахоту ставлю по-одному на левую сторону - реально устойчивее с ними и не так буксует. А транспортные работы или еще какие - нет. Подшипники живее будут да и полный привод вытягивает в любых ситуациях.

До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм.

Круто, только и радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

09.01.2018 в 09:12:31

Подскажите кто- нибудь, где находится выпрямитель БПВ 51-16, или его схему. А то трактор достался без проводки!

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

09.01.2018 в 09:26:41

Alex_UssR написал: радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.

Alex_UssR, радиус увеличился, насколько - не измерял. Но дороги шириной 3-3,5 метра для разворота хватает - можно крутиться на одном месте бесконечно. После радиуса авто - эмоции конечно, исключительно положительные.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.01.2018 в 09:56:19

Переделывал диски от "Нивы" вот таким способом.Колею можно изменять точно так же как и на заводских.В принципе способ крепления абсолютно идентичен заводскому варианту.Цена вопроса-16 дистанционных втулок за спасибо у токаря.В крайнем случае можно было и при помощи гаек вылет организовать.Диски собрал по друзьям,пескоструй,покраска.Чулки повернул и перед и зад вопреки скептическим мнениям.Радиус поворота не пострадал,передние колеса за подножки не цепляют с солидным запасом.Клиренс уменьшился,но не критично,во всяком случае все равно больше заводского.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

09.01.2018 в 10:55:09

aleks.roman написал: Подскажите кто- нибудь, где находится выпрямитель БПВ 51-16, или его схему. А то трактор достался без проводки!

aleks.roman, БПВ 51-16 на мтз-132Н расположен здесь:

БПВ 51-16 включает в себя БПВ 21-15 (по крайней мере на моем старичке было так, как на современных - сказать не могу, вроде без изменений). Схема подключения/принципиальная БПВ 21-15 и кое-какая полезная информация по этому блоку. Схема трактора электрическая из мурзилки:

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

09.01.2018 в 11:10:45

Вот ещё, возвращаясь к теме гидроруля на 132 и имплантации независимого привода насоса от 152: https://www.youtube.com/watch?v=y14JCgHFSnY&feature=youtu.be

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

09.01.2018 в 11:32:18

Pirofor, Спасибо!

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

16.01.2018 в 07:49:34

ОСЕНЬ...

ЗИМА...

ВЕСНА...

И, как уже писалось ранее - чтобы на этом форуме посмотреть картинку ПОЛНОСТЬЮ, В РЕАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши, и в меню выбрать "Открыть картинку в новой вкладке" - для Хрома, для других браузеров - аналогично.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

16.01.2018 в 19:28:55

Pirofor, картинки и левой кнопкой открываются.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

16.01.2018 в 19:30:46

Pirofor, открываются и левой кнопкой мыши.

0
Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

17.01.2018 в 13:52:09

Витун написал: Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается

Витун,

6207460

Только что замерил колею по центрам наружных колёс - 98см, а по краям получается: 98+13,5=111,5см. А по центрам между спарок - 82 см. Так что считаю сдваивание родных колёс разумнее и дешевле, чем установка 16 дюймовых. При сдвоенных колёсах трактор не зарывается как на одинарных, и очень сильно повышается устойчивость МТЗ-132Н, при одновременном снижении удельного давления на почву в 2 раза (притаптывания почвы). При 16 дюймовых колёсах устойчивость снижается, потому как если клиренс увеличивается, хотя и не на много, при условии разворота бортовых редукторов. При работе с одинарными колёсами была попытка опрокидывания на разворотах и маневрах на неудобье, даже на колее 84 см.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу