07.01.2018 в 21:11:45
#6207387
С Рождеством Христовым!
Выбрал шины
Колея получилась примерно 86 см. Если вылет диска 5,8 см, а один переходник добавляет ширину 5 см, то получается между фланцами бортовых редукторов 132H 64,4 см? Подскажите сколько на самом деле между фланцами 132H ?
Шина с камерой и диском весят 25 кг. Это ровно в 2 раза тяжелее штатных колёс 132H.
Переходники позволяют устанавливать и менять любые колёса вместе с шинами. Штампованные, кованные, литые. Например, зимой зимние шины с шипами от Нивы эффективнее, чем летние самоочищающаяся ёлочка.
Внутрь колёс с таким креплением "наизнанку" возможно установить грузы килограмм по 40. А так же сдвоенные колёса проще установить - в переходнике всё для этого есть.
При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет). Всё это надо учитывать когда пользуешься сельхозорудиями на задней подвеске.
Таким образом с магазина на моём Беларус 132H производства февраль 2017 года были штатные колёса
Беларус 132H. Производство февраль 2017 года. Покупка, распаковка, впечатления смотрите в моих сообщениях выше: #6202786, #6202799, #6203426.
07.01.2018 в 21:32:08
#6207418
3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.
Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.
07.01.2018 в 21:58:26
#6207439
Halin написал:
3uma написал: Колея получилась примерно 86 см.
Извини, накося! Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.
Halin,
Чушь какая-то!!! Смотри фото и никому об этом не сообщай, что "Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки! Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.". Обыкновенная технология с междурядьем 70 см. Здесь колея по наружним колёсам далеко не 86 см.
07.01.2018 в 22:23:45
#6207460
Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается
07.01.2018 в 23:29:39
#6207519
Витун, !,,,
08.01.2018 в 00:35:15
#6207568
3uma, лайк однозначно, все классно сделал. Но колея, как по мне - широковата и нет возможности ее тонкой регулировки/уменьшения при такой конструкции. Для родных грузов еще бы крепление замутить (например, отверстия с резьбой в переходниках сделать или гайки наварить). Зато диски остались целыми - в любой момент на Ниву можно перекинуть вместе с резиной, и наоборот - другой комплект любой резины на нивских дисках можно быстро установить на трактор. Кому что важнее.
3uma написал: При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет).
Крутить чулки не советую - потеряете в клиренсе, еще и база увеличится - проходимость соответственно ухудшится. Лишнее это. Тут все проще - из любого уголка подходящей толщины (или че там у себя в хозяйстве найдете) вырезаете ограничитель поворота и прикручиваете на 2 задних болта, крепящих рулевую стойку к корпусу передней коробки (болты потребуются подлиннее родных). Всё. Вот как у меня сделано (распред на фото снят):
До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм. 3uma, поздравляю с приобретением, трактор, в целом - годный.
08.01.2018 в 23:59:00
#6208444
Halin написал: Лично мне нужен П А Х А Р Ь
На пахоту нужно шире 0.7 - однозначно. Трактор устойчивее, раскосы нужно меньше крутить... Ну и самое главное - очко не бздит на кочках (ощущение от начинающегося переворота - непередаваемые).
Что касается обработки - тут да. Беда. У меня завод намудрил с колеей. Меньше 750-780 (с копейками) не ставиться. Да еще и перед шире жопы) По-сему я окучиваю картошку на АМЖК-8, там с этим чутка проще... Да и окучник есть (впрочем - пора бы переделать). Что касается грузов - я свои ВСЕ снял. На пахоту ставлю по-одному на левую сторону - реально устойчивее с ними и не так буксует. А транспортные работы или еще какие - нет. Подшипники живее будут да и полный привод вытягивает в любых ситуациях.
До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм.
Круто, только и радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.
09.01.2018 в 09:12:31
#6208650
Подскажите кто- нибудь, где находится выпрямитель БПВ 51-16, или его схему. А то трактор достался без проводки!
09.01.2018 в 09:26:41
#6208658
Alex_UssR написал: радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.
Alex_UssR, радиус увеличился, насколько - не измерял. Но дороги шириной 3-3,5 метра для разворота хватает - можно крутиться на одном месте бесконечно. После радиуса авто - эмоции конечно, исключительно положительные.
09.01.2018 в 09:56:19
#6208677
Переделывал диски от "Нивы" вот таким способом.Колею можно изменять точно так же как и на заводских.В принципе способ крепления абсолютно идентичен заводскому варианту.Цена вопроса-16 дистанционных втулок за спасибо у токаря.В крайнем случае можно было и при помощи гаек вылет организовать.Диски собрал по друзьям,пескоструй,покраска.Чулки повернул и перед и зад вопреки скептическим мнениям.Радиус поворота не пострадал,передние колеса за подножки не цепляют с солидным запасом.Клиренс уменьшился,но не критично,во всяком случае все равно больше заводского.
09.01.2018 в 10:55:09
#6208740
aleks.roman написал: Подскажите кто- нибудь, где находится выпрямитель БПВ 51-16, или его схему. А то трактор достался без проводки!
aleks.roman, БПВ 51-16 на мтз-132Н расположен здесь:
БПВ 51-16 включает в себя БПВ 21-15 (по крайней мере на моем старичке было так, как на современных - сказать не могу, вроде без изменений).
09.01.2018 в 11:10:45
#6208755
Вот ещё, возвращаясь к теме гидроруля на 132 и имплантации независимого привода насоса от 152:
09.01.2018 в 11:32:18
#6208776
Pirofor, Спасибо!
16.01.2018 в 07:49:34
#6216194
ОСЕНЬ...
ЗИМА...
ВЕСНА...
И, как уже писалось ранее - чтобы на этом форуме посмотреть картинку ПОЛНОСТЬЮ, В РЕАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши, и в меню выбрать "Открыть картинку в новой вкладке" - для Хрома, для других браузеров - аналогично.
16.01.2018 в 19:28:55
#6216974
Pirofor, картинки и левой кнопкой открываются.
16.01.2018 в 19:30:46
#6216975
Pirofor, открываются и левой кнопкой мыши.
17.01.2018 в 13:52:09
#6217670
Витун написал: Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается
Витун,
Только что замерил колею по центрам наружных колёс - 98см, а по краям получается: 98+13,5=111,5см. А по центрам между спарок - 82 см. Так что считаю сдваивание родных колёс разумнее и дешевле, чем установка 16 дюймовых. При сдвоенных колёсах трактор не зарывается как на одинарных, и очень сильно повышается устойчивость МТЗ-132Н, при одновременном снижении удельного давления на почву в 2 раза (притаптывания почвы). При 16 дюймовых колёсах устойчивость снижается, потому как если клиренс увеличивается, хотя и не на много, при условии разворота бортовых редукторов. При работе с одинарными колёсами была попытка опрокидывания на разворотах и маневрах на неудобье, даже на колее 84 см.
17.01.2018 в 16:20:56
#6217812
16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов. Мол выглядит по-взрослее. Что до резины - в этом плане 13-ая белка шикарная) Тут и высота вменяемая и ширина протектора отличная. Но вот цена и доступность...
P.S. Спарки, а вы рукава конечных передач снимали?) Видели там полуось, на которой за одно выполнена ведущая шестеренка?) Толщиной с палец...
17.01.2018 в 20:26:15
#6218045
Alex_UssR написал: 16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов. Мол выглядит по-взрослее. Что до резины - в этом плане 13-ая белка шикарная) Тут и высота вменяемая и ширина протектора отличная. Но вот цена и доступность...
P.S. Спарки, а вы рукава конечных передач снимали?) Видели там полуось, на которой за одно выполнена ведущая шестеренка?) Толщиной с палец...
Alex_UssR, А зачем повышать клиренс, чтобы уменьшить устойчивость? Опасно!. Клиренса и так хватает, если не ездить вдоль брёвен расположенных между колёс и диаметром более 30 см. Хватает даже на высокой в меру ботве картофеля при окучивании. У меня стоят шины 6Lх12 "Кама" высокопрофильные. Снимал и видел полуось конечных передач, работает, слава богу, ничего не случается. За такие шины платил по 1300 руб/шт. На передке диски колёс от мотоблока АГРОС, они такие же, как на МТЗ-132Н, а задние от а/м Ока, сейчас их, правда, пришлось снять, переходники использовал на другие цели. Так что спарка пока установлена только на передке.
18.01.2018 в 13:45:34
#6218670
Matveyka, Все правильно, трактор нужен чтобы землю обрабатывать а не за грибами ездить! Я за грибами вот на таком "Тракторе" езжу!
18.01.2018 в 14:34:55
#6218724
aleks.roman написал: Все правильно, трактор нужен чтобы землю обрабатывать а не за грибами ездить! Я за грибами вот на таком "Тракторе" езжу!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2018 в 14:52:03
#6218743
Jesha, Это правда, но зато положительных эмоций масса!
18.01.2018 в 16:02:01
#6218837
Чё за модель? В грязи не видно.
18.01.2018 в 16:46:21
#6218887
Alexandr063 написал: Чё за модель? В грязи не видно.
Alexandr063, 21213, Резина Mud Terrian 31/10.5 R15, арки пришлось вырезать, так не ставится, дороги не нужны!
18.01.2018 в 17:11:22
#6218911
aleks.roman написал: Все правильно, трактор нужен чтобы землю обрабатывать а не за грибами ездить!
А еще он нужен, чтобы косить и окучивать картошку. Тут юмор в том, что на сей трактор изначально ставилась ИВ-167 (ЛУАЗовская покрышка). С ней трактор был намного выше и по-паспорту (старых годов), заявленный просвет - 270мм. Сейчас на сайте мтз тоже пишут эту цифру, при этом покрышка 12-ого радиуса)
18.01.2018 в 17:54:25
#6218970
aleks.roman написал: Я за грибами вот на таком "Тракторе" езжу!
Нормальный НивоТрактор, самое то, за грибабами ездить. А некоторые вообще с сундуками за грибами ходють.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
18.01.2018 в 18:11:53
#6219001
Matveyka написал: Только что замерил колею по центрам наружных колёс - 98см, а по краям получается: 98+13,5=111,5см. А по центрам между спарок - 82 см.
Колея – это расстояние между серединами отпечатков шинных колёс. У трактора колея должна совпадать с шириной междурядий. Это так, для вступления. На фото видно, что дополнительное колесо (спарка) идёт по гребню. Не буду объяснять, что такое воздушные корни у картошки, и как они влияют на урожайность и что с ними нужно делать. На Мастерграде есть тема гребневой посадки, там всё расписано и продискутировано. Ширина между двумя рядами при междурядье - 1,4 м, спарка "забирает" 1,12м, +.- ещё 5 см. Для нормального развития растений остаётся 28-23. По 14-11 см с каждой стороны - маловато будет :) . Моё мнение: для обработки картофеля спарка не годится. Далее, пахота. Ширина захвата НАШЕГО плуга - 25 см (плюс ещё земля назад в борозду осыпается). Ширина спарки - 28-30 см, т.е. в борозду не помещается . Для пахоты не годится. Об устойчивости. Если в техдокументации трактора написано, что он он работает на уклонах до 12%, то не стоит удивляться, что на 15-ти %-ном склоне он опрокинулся. Это тоже к слову, для общего развития об устойчивости.
Alex_USSR написал: 16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов.
Насчёт тягового сцепления не согласен. Можем подискутировать. Для повышения клиренса - 100% да. А насчет понтов - спарка, по моему мнению ( оно может быть оспорено), точно для понтов. Её используют при весенне-полевых работах на энергонасыщенных тракторах. Хотя у нас тоже "Кировец".
P.S. Джип, забрызганный грязью после поездки за грибами, - это, конечно, круто!!! Этика и интернет - понятия не совместимые.
18.01.2018 в 19:49:46
#6219106
Halin, P.S. Джип, забрызганный грязью после поездки за грибами, - это, конечно, круто!!! Этика и интернет - понятия не совместимые. Не понял, причем здесь этика и интернет, просто я не совсем понимаю, зачем покупать новый тракторок и тут-же загонять его в грязь по самое сиденье, или у БОГАТЫХ свои причуды?
18.01.2018 в 19:58:11
#6219119
aleks.roman, Здесь тема: МТЗ-132. Причуды у всех одинаковые - повыпендриваться. Иначе мы бы тут не тусовались. Только у одних большие, у других меньшие. Люди без причуд стоят в сторонке. Одни посмеиваются, другие боятся не то слово сказать. Хотя почти у каждого есть чем поделиться.
18.01.2018 в 20:12:02
#6219134
Halin, Ну так и у меня мтз-132, хотя и не новый, но топить его в болоте я не собираюсь! Просто к технике привык относиться бережно а не как в поговорке про стеклянный х....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу