20.01.2018 в 20:36:02
#6221427
aleks.roman написал: Теперь даже не знаю, смеяться или плакать, непонятно- это программа утилизации по Белорусски или реквизит к 12 стульям. Представляете, что может быть в сиденье у вас, тут наверно надо ездить в свинцовых трусах, и органам нормально, и трактору веса добавиться!
Поролон фигня полная - со временем он превращается в липкое бесформенное г-но. Так что это даже плюс))) Что до утилизации - был на Горизонте, там если корпус бракуется (пластиковый), то он перемалывается и добавляется в пресс вместе с новым. Как итог - корпуса выходят полосатыми, из-за добавок и как решение... Все корпуса окрашиваются ;) К сидушке, лично у меня, нету претензий - обычное такое сиденье. Был вариант с импортным, которое за 200 евров. Завод отказался) Жаль только цена от этого не уменьшилась (я про 152-ого).
P.S. C другой стороны, посмотрите на кЕтайцев и яПов - там еще более спартанское. Правда продуманное - его можно со шланга помыть, ибо есть по-центру поджопной подушки дренаж.
20.01.2018 в 20:36:25
#6221428
Alex_UssR, Я тоже самое подумал, Нормально скорости включаются, движок более мощный и вом 2-х скоростной.
20.01.2018 в 20:45:57
#6221434
Alex_UssR, Я китайское хотел заказать, но на алиэкспресс не нашел, а на алибаба только оптом. Попробую подушку от классики обрезать и кожу мебельную купил, а в спинку наверно поролон 50 мм, все-таки спинка меньше нагружена. В местах крепления сиденья вварил шайбы диам 40 мм и толщиной 3.
А то в обоих седушках все оторвано. А так взял спинку от запасного, благо одинаковые, что сиденье, что спинка.
20.01.2018 в 21:49:38
#6221498
Pavel_CH, Я делал из старой покрышки от легковой ам.
20.01.2018 в 22:18:49
#6221534
aleks.roman написал: Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся
Алекс, и где тут "качели заднего моста"? :
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
20.01.2018 в 22:30:10
#6221548
Сергей53 написал: Pavel_CH, Я делал из старой покрышки от легковой ам.
Сергей53, Интересная мысль! Срезать болгаркой боковины, отрезать протектор, развернуть его в ленту и получим прочную армированную резину. Вы его использовали как соединитель между отвалом и ножом (как в стандарте) или оно может пойти вместо ножа вообще, для коммунальных целей?
МТЗ-132H 2017 г.в.
20.01.2018 в 22:49:18
#6221569
VTS, Шарнир похож на 132, а оператор получается на передней полураме.
Точнее Alex UssR объяснит, у него 152, я такой даже не видел.
20.01.2018 в 22:58:32
#6221579
Pavel_CH, Совершенно верно. Я делал самодельный отвал и вместо ножа поставил такую резину.Крепил с помощью металлической полосы. Снег чистить нормально. Протектор я не срезал тк покрышка была старая (лысая).
21.01.2018 в 00:41:39
#6221673
aleks.roman написал: Точнее Alex UssR объяснит, у него 152, я такой даже не видел.
к детали 4 прикручена рама, на которой сидит "оператор". Мне сие не очень нравиться, но что сделаешь) Угол поворота полурам, ограничен. Т.е. перекрутить мост не получиться (есть упоры-ограничители).
Задний мост живет сам по-себе... Как результат - тормоза и все что к нему прикручено, тоже живут своей жизнью. Это уже привет двоечникам из столичного КБ) Этот тоже делали-делали и просто выкинули (отдали на САЗ):
21.01.2018 в 02:02:12
#6221735
aleks.roman написал: Снял обивку с седушки, ожидая увидеть там какой нибудь формованный поролон, ну или хотя-бы просто поролон, внутри оказалась подушка. сшитая из кожи молодого дермантина и набитая вот таким гавном
aleks.roman написал: Попробую подушку от классики обрезать и кожу мебельную купил, а в спинку наверно поролон 50 мм, все-таки спинка меньше нагружена. В местах крепления сиденья вварил шайбы диам 40 мм и толщиной 3.
aleks.roman, Ага-ага, тоже проходил через все это)), только набито было листами сырого, сплюснутого, просиженного ватина. Решил заморочиться - полгода разыскивал конкретный материал - "резиновый поролон" (не помню точно его название, типа вспененный искусственный каучук, использовался раньше в сидушках грузовиков, диванах и т.д). Дефицит, однако, причем обычного поролона от авто-сидений везде полно. Нашел внезапно, в течении недели, сразу 3 листа: толщиной 100мм от дивана, 40мм от спинки кресла старого Лиаза, и 50мм еще от чего-то. "Резиновый поролон" этот - материал конечно зачетный, очень упругий, долговечный (даже под УФ деградирует очень медленно) - на всех 3 б/у листах ни намека на деформацию, просиженность, повреждения. Постирал с жидким мылом, отжал - и все как новое. Почему сейчас даже в иномарях используют не "резиновый" а обычный поролон - для меня загадка. Хотя да! - копроэкономика жеж))) ;)
Вот из 50мм листа и вырезал сидушку. Обварил крепления (тоже было всё в щепки), и обтянул толстым кашемиром от пальто (что под руку подвернулось :) ). В спинке только заменил свалявшуюся копронабивку на 40мм "резиновый поролон", дерьмантиновый чехол еще походит.
В итоге - ну что сказать? Конечно небо и земля по сравнению с тем что было. Правда надо добавить, что у меня еще и само сидение на амортизаторах (
21.01.2018 в 03:00:38
#6221755
aleks.roman написал: Называется это чудо МТЗ 132БС
aleks.roman, хотел применить узел складывания дуги безопасности как на этом МТЗ 132БС или на МТЗ 112Н-01, но ребята с ветки мотоблока МТЗ-09Н меня отговорили (вопрос задавал там, т.к. в мотоблоке используется несколько этих "зубчатых муфт").
21.01.2018 в 04:40:13
#6221765
Halin написал: Спору нет, Бел-219 наиболее приближена к той резине, по которой проектировался МТЗ-082, а потом на его базе создали 132-ой, 152-ой и 112-ый. Ширина Бел-219 - 210, ФБел-253M - 205, 6L-12 - 13,5 мм. Не все ставят 16-ую резину ради понтов. Стоимость "белки" и "Ф-ки" одинакова. У нас в РБ "Белку" поймать труднее. Именно поэтому я ставлю "Ф-ку".
Halin, дополню вашу таблицу шин еще одной Ф-кой:
Ф-122 сильно уже и жёстче, чем ФБел-253M, но и её обувают на те же нивские диски и ставят на миники/мотоблоки (у меня на мтз-09 такая стоит, хороша для работы в узких междурядьях).
21.01.2018 в 13:56:37
#6221964
Pavel_CH написал: А чем можно заменить резину, которая держит нож на отвале? Третий раз выехал после покупки снег убирать и оторвало по всей длине.
Pavel_CH, я на своем пару раз воткнулся в камни-люки и просто снял его... Вырезал новую (правда не цельную) - из двух обрезков ЖД матов (ну очень похожие лежат на переездах).
Вначале, дурик, резал ножовкой - мучения адские. Резинку сделал высокую,как результат - ездить можно на любой передаче, но там был момент с заворотом оной... Пришлось резать - в этот раз я взял толковый нож и линейку. Делаем надрез под оную, дальше рукой резинку отгибаем и прорезаем вглубь... И так до победного - т.е. за минуту можно вырезать красивую ровную резинку. Подвести торцы можно на строгальном)
21.01.2018 в 14:17:54
#6221983
Всем привет!!! Подскажите где купить насос нш6-3л вал 14мм с доставкой по почте в Омскую область весь город перерыл и Москву обзвонил те в панике нет таких в наличии? Не пора ли в теме создать под темы для удобства (снегоотвал, фреза, окучник, запчасти и тд).
21.01.2018 в 14:54:21
#6222010
Задняя навеска с двумя гидроцилиндрами:
21.01.2018 в 14:57:38
#6222014
Шины 205х70 r14:
21.01.2018 в 16:32:55
#6222078
АлександрОмск написал: Всем привет!!! Подскажите где купить насос нш6-3л вал 14мм с доставкой по почте в Омскую область весь город перерыл и Москву обзвонил те в панике нет таких в наличии? Не пора ли в теме создать под темы для удобства (снегоотвал, фреза, окучник, запчасти и тд).
АлександрОмск,
Вот ссалка
21.01.2018 в 16:34:40
#6222081
В предыдущем не ссалка а ссылка, редактор текста не выдал ошибку.
21.01.2018 в 18:05:47
#6222172
Alex_UssR, Сделал в итоге так: Отрезал протектор от старой нивовской покрышки. Заметка - хуже, чем пилить ножовкой покрышку - резать ее болгаркой. Измазал всю болгарку и сам весь в битумной крошке, не пропилив даже четверти необходимого. В итоге плюнул и медленно и печально пилил ее ножовкой. По итогу, чистил сегодня снег, с таким вариантом гораздо лучше и ровнее чиститься. Так что нож в ближайшее время обратно ставить и не буду. Сергей53, - спасибо еще раз за идею.
МТЗ-132H 2017 г.в.
21.01.2018 в 18:26:50
#6222191
Про протектор читал в интернетах - тоже хотел, как вариант. Но порылся на даче и от старого хозяина нашел обрезки матов - на них и остановился.
21.01.2018 в 19:02:21
#6222233
Всем доброго здоровья. По холоду двигатель дымит свеча в саже, решил подогреть воздух сделал три отверстия на 20мм в крышке воздухоочистителя со стороны глушителя, а штатный заборник закрыл пробкой. Думаю это улучшит работу двигателя при морозах, сейчас работает хорошо, но на улице всего -2.
21.01.2018 в 19:10:10
#6222237
Pavel_CH, тоже началась рваться резинка! Вы какую то слишком широкую прицепили резинку,она ведь под сам нож заворачиваться будет
21.01.2018 в 19:26:42
#6222252
Pavel_CH, Пожалуйста. У меня болгаркой получилось хорошо. Сначала я пытался резать сначала сапожным ножом, но попалась покрышка с металлической проволокой.
21.01.2018 в 19:36:20
#6222273
Pavel_CH, Режется на раз-два острым и тонким ножом, с водой, тормозушкой, маслом, соляркой - прорезал щель см 10 длиной, в нее клинышек, ножичек помакнул, прорезал кусочек; стало зажимать - передвинул клинышек по ходу реза, обмакнул ножичек и все по-новой и до полной победы. Способ, правда, заводской инструкцией не рекомендован, может и нельзя применительно к МТЗ-132Н...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.01.2018 в 19:48:31
#6222289
Юрий Владимирович 57, Ну она сама по себе достаточно жесткая - сильно где не надо не заворачивается. По снегу по неровной дороге самое то. Посмотрю, как будет - пока уменьшать не буду. Сергей53, У меня болгарка эту резину в битум превращала и круг в ней застревал. В итоге сделав болгаркой первичные надрезы - далее боковины отпиливал обычной ножовкой. А протектор поперек по длине пилил уже ножовкой по металлу.
МТЗ-132H 2017 г.в.
21.01.2018 в 20:23:27
#6222330
Pirofor написал: Ф-122 сильно уже и жёстче, чем ФБел-253M, но и её обувают на те же нивские диски и ставят на миники/мотоблоки (у меня на мтз-09 такая стоит, хороша для работы в узких междурядьях).
Рассматривал и этот вариант, но отбросил. Alex_USSR об этом писал, и я его поддерживаю: ставить узкую 16-ую резину - бросать понты. Может для мотоблока она и годится, а для минитрактора точно нет.
21.01.2018 в 20:31:52
#6222336
Саныч53 написал: Режется на раз-два острым и тонким ножом
Мы таким способом резали даже резину, которую ставили на зернокомбайн "Нива". Гораздо легче, чем ножовкой и болгаркой.
может и нельзя применительно к МТЗ-132Н
Ёрничать не надо :) .
21.01.2018 в 23:09:17
#6222539
Halin написал:
Pirofor написал: Ф-122 сильно уже и жёстче, чем ФБел-253M, но и её обувают на те же нивские диски и ставят на миники/мотоблоки (у меня на мтз-09 такая стоит, хороша для работы в узких междурядьях).
Рассматривал и этот вариант, но отбросил. Alex_USSR об этом писал, и я его поддерживаю: ставить узкую 16-ую резину - бросать понты. Может для мотоблока она и годится, а для минитрактора точно нет.
Halin, Да неужели?!Значит 12-я резина (двухслойная) с шириной протектора 135мм-эт нормально.Она из покрышек на втором году эксплуатации начала расползаться из- за малослойности протектора.А 16-я с той же шириной но четырехслойная- это понты и совсем не для миника?Я считаю понты-это когда куча бабла ввалена в дорогую резину и диски а результат то будет как с Ф-122.
22.01.2018 в 16:22:35
#6223197
oleg48 написал: а результат то будет как с Ф-122.
Результат будет лучше, чем с ф-122. Дорогая белка - радиалка и она мягкая. А ф-122 4-8 слойная. Это как ехать верхом на пианино, по-лестнице. Кроме того, она еще и намного уже.
22.01.2018 в 20:31:02
#6223511
oleg48 написал: Значит 12-я резина (двухслойная) с шириной протектора 135мм-эт нормально
Это не нормально!!! Но мы мужики или бабы. Хватить ныть :mad: . Интересовался: за август- ноябрь прошлого года ни одной жалобы на завод-изготовитель по поводу резины. Что вы тут-то ноете?!!! Извечно русская проблема: "Вот приедет барин - барин нас рассудит."... . На мой запрос пришла отписка на три печатных страницы. Если кратко: сам дурак, завод приложил все усилия, выкручивайся, как хочешь.
Alex_UssR написал: Дорогая белка - радиалка и она мягкая
У тебя Бел-219 стоит с завода и тебя она устраивает :applause: . Меня она бы тоже устроила, если бы стояла с завода. Но Увы и Ах - 6L-12. Лично мне пофиг, какая - мягкая или жесткая резина. Не 600-ый Мерседес. Главное, чтобы не закапывался с плугом и была возможность обработки картошки после всходов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу