22.01.2018 в 20:49:52
#6223533
Halin, Не смотря на 4 слоя Ф-122 если и жёстче 6L-12,то ненамного.Лично я разницу не заметил.а нагрузку держит лучше и не зарывается.Да и ценник вполне демократичный,на момент покупки-3 т.р.за баллон с камерой.
22.01.2018 в 21:55:26
#6223613
Pirofor, ОГРОМНОЕ спасибо за схему регулятора напряжения. Сегодня допаял, только вместо диодов поставил диодный мост со сварочника на 50А , тиристоры Т122-25 и мелкие диоды импортные 1n4007. Корпус взял от коммутатора газели, вот что получилось
23.01.2018 в 09:47:56
#6224050
aleks.roman, а где схема? Это регулятор напряжения после генератора на м\тракторе?
23.01.2018 в 10:47:59
#6224102
Шрайбикус, Да это регулятор напряжения после генератора, только более мощный по току.
Ссылка есть на 572 странице.
23.01.2018 в 13:33:51
#6224300
aleks.roman, извините, не посмотрел. Спасибо за схему.!
23.01.2018 в 18:38:09
#6224646
oleg48, В прошлый раз, утверждая, что Ф-122 не годится для нашего тракторка, немного погорячился. Меня Ф-122 (как и 6L-12) не устраивает из-за ширины. Для работы с двухкорпусным плугом она узковата, тракторок закапывается. Мощности двигателя хватает, по ровной площади - песня, а чуть под гору - свись, и на пузо :) . Дополнительные грузы не пробовал, но сомневаюсь, что они помогут.
aleks.roman написал: это регулятор напряжения после генератора, только более мощный по току.
Дико извиняюсь - не очень великий спец в этом вопросе. Насколько понимаю, регулятор подбирается в соответствии с мощностью генератора. Если между генератором и нагрузкой поставить твой регулятор, на прикажет ли первый долго жить?
23.01.2018 в 19:42:19
#6224700
Halin, Предыдущий хозяин моего трактора вообще без реле регулятора работал, и все удивлялся, почему аккумулятор накрылся. Если плюс и минус накоротко не замыкать, все будет нормально, а для защиты стоит предохранитель на 10А. Обмоток на хонде может быть одна 12в 25ватт, или две 12вольт 50 ватт. Можно включить последовательно, тогда получится 24 вольта, но нам это не нужно!
24.01.2018 в 16:23:48
#6225451
Ну уж если менять резину, так МЕНЯТЬ!
24.01.2018 в 17:58:55
#6225515
aleks.roman, Сдаётся мне, чтобы на нем развернуться, нужен гектар земли. По снегу и бездорожью катиться должен хорошо, но игрушка бесполезная, ну как по мне.
24.01.2018 в 18:05:01
#6225525
хатабыч, Называется вездеход Зубр, стоит как три трактора 132.
25.01.2018 в 13:47:27
#6226278
И зеркал заднего вида нет... Хотя и вездеход. Мне тут на обычном 132-м их очень не хватает при езде задом.
МТЗ-132H 2017 г.в.
25.01.2018 в 14:36:28
#6226342
25.01.2018 в 14:38:57
#6226347
25.01.2018 в 15:05:01
#6226383
Бел-09Н написал: зеркала, поставили.
Ну и нахрена козе боян??? Это чисто покататься. В домашнем хозяйстве другая техника нужна. Хотя и из этого роЯ, кое чего можно сделать. Только вот вопрос. А нужно??
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
25.01.2018 в 16:55:04
#6226556
Пыхтачок написал: В домашнем хозяйстве другая техника нужна.
Может быть, но в нескольких телевизионных программах этот агрегат участвовал.
26.01.2018 в 08:27:31
#6227209
aleks.roman написал: хатабыч, Называется вездеход Зубр, стоит как три трактора 132.
aleks.roman, Унылое гаффно это, давно здесь пережёвано. Для пневматиков сверхнизкого давления, установленных на этом Зубре, явно не хватает ни крутящего момента, ни площади сцепления, ни веса (НЕоптимально ВСЁ). Мне, например, не нравится, как этот Зубр едет, ИМХО. Даже недорогой квадрик его уделает - и по скорости/с ходу, и по проходимости, и по активности/динамичности. Наш мтз - это в первую очередь - Трактор, с сугубо своими, недоступными никаким Атв/УАЗ/КрАЗ/Unimog/итд, задачами и возможностями. И вообще - там, где сядет "Шишига", я на своём старичке 082, пройду напрямки (по бровке), или в объезд. Тогда вопрос - кто из нас лУчший проходимец? Но тут, конечно, весовые категории.. Когда у меня руки чешутся и хочется чего-то СУПЕРского - ищу вдохновения здесь:
26.01.2018 в 10:54:51
#6227313
Pirofor, Я видел , там парень с золотыми руками. На Зубре резина гавно , даже ободрыши лучше себя покажут, и стоит гораздо дешевле.
26.01.2018 в 22:00:54
#6227953
Pirofor написал: ищу вдохновения здесь
Пыхтачок написал: А нужно??
Каждый сходит с ума по-своему. Чаще это псих-одиночка, иногда этой заразой заболевает коллектив. У нас ведь как - кто тянет на того и грузят. Справился - еще 100 кило сверху, нет - слабак и получай все шишки. И никому уже не интересно, что ты раньше умел лучше других. Это я про того, чем именем названа тема. Прискорбно, что даже автор от него отказался :( .
28.01.2018 в 21:39:40
#6230019
Какой аккумулятор лучше поставить на тракторок? Стоял Cana 28 а/ч, у нас таких нет, есть 20 а/ч и 40а/ч. Пробовал 55, не становится, мешает капот.
28.01.2018 в 22:18:10
#6230077
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
28.01.2018 в 22:28:31
#6230097
aleks.roman, У меня с завода шел на 40, его и ставить.
МТЗ-132H 2017 г.в.
30.01.2018 в 22:23:11
#6232436
Сегодня спаял другую схему регулятора напряжения, более простая и тиристоры прикручены прямо на корпус. Обмотку тоже не шунтирует и не перегружает. В родной схеме греются тиристоры, надо ставить дополнительные теплоотводы. Вместо диодного моста поставил диод шотки от компьютерного бп, места занимает меньше и теплоотдача хорошая.
31.01.2018 в 09:53:52
#6232707
Родной Сморогоньский РР стоит примерно 1200- 1500 руб, хондовский SH586B-12 - 14000 руб
31.01.2018 в 21:11:09
#6233469
2 aleks. roman Спасибо за схему ,такой не встречал. На корпусе минус? Корпус на массу можно ?
31.01.2018 в 22:55:37
#6233582
nospin, Не можно, а нужно именно на корпус, обратите внимание на фото, там три вывода ,один - плюс, два вывода-подключение обмотки генератора а корпус именно минус и есть. С диодом шотки произошел небольшой затык, у него на корпусе плюс. Сегодня подключил и с удивлением получил коротыш, правда сразу сообразил из-за чего. Поставил под него фторопластовую полоску- все нормально.Напряжение держит 13,2 вольта с аккумулятором и без, ток зарядки примерно 1 ампер.
01.02.2018 в 08:38:06
#6233890
"Оставь надежду всяк сюда входящий." "Ничто из ничего не получается." aleks.roman, Решил добавить бочку дёгтя в твою ложку мёда. Предложенная тобой схема РР может быть и хороша, но приемлема только при установке дополнительного генератора. Для катушки освещения двигателя GX-390 он насколько безвреден, настолько и бесполезен. Сила тока при зарядке аккумуляторной батарей зависит от: а) мощности генератора: б) емкости батарей (точнее от её внутреннего сопротивления); в) разности напряжений генератора, ограниченной РР, и аккумуляторной батареи. Мощность катушки освещения - 90 ВТ (10 А - это сила тока, которую выдерживают обмотки, а не зарядный ток), при самом удачном раскладе она не сможет дать больше 1 А. Так что, твой РР 100% "переживёт" сгоревшую катушку, но при этом её не спасёт. Насчёт выбора акку. Можно ставить любой, какой возможно впихнуть. Всё зависит от запросов. Для штатной комплектации, и при условии эксплуатации: завел-поехал, домой вернулся в сумерках на габаритах, хватает и 14 А/час. При включенном ближнем свете любой акку уже будет работать на разряд. Следовательно, потом его нужно будет зарядить. Нужно учесть, что при одинаковой потере емкости, от штатной катушки освещения, для зарядки 40 Амперного акку потребуется больше времени, чем для 20 Амперного. И ещё. Самые дешёвые - 40-55 А/час. Как повышение, так и понижение емкости ведёт к повышению стоимости. Думайте сами, решайте сами: что и как иметь. Свой заводской 40-ой я отдал дочке на Форд Ка 1,3л, а себе поставил её 55-ый, с 60% ёмкостью. Уже 2 года оба не жалуемся. Периодически, раз в месяц, вне зависимости от условий эксплуатации и сезона, ставлю свой акку на " оздоровление". Но это уже совсем другая тема.
01.02.2018 в 09:08:13
#6233900
Halin, Меня даже бесит ваша безграмотность в электричестве. вы хотя-бы формулу закона ома прочитали! Регулятор делает из переменного напряжения постоянное и поддерживает его в необходимых пределах, не потребляет ток. А ток зависит от того, что вы ему наподключаете,если штатное электрооборудование - обмотке ничего не будет, а если еще 4 фары повесите- то сначала разрядится аккумулятор, а уже потом вся нагрузка пойдет на обмотку. А чтобы ничего не сгорело,обычно ставят предохранители, только стандартные а не из гвоздей. На предыдущей схеме я получил ток зарядки в 5А- это много, аккумулятор может выкипеть! Пришлось допаять переменный резистор, чтобы выставлять любой ток зарядки.
01.02.2018 в 11:05:37
#6234004
Halin написал: Периодически, раз в месяц, вне зависимости от условий эксплуатации и сезона, ставлю свой акку на " оздоровление".
Интересно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу