Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.02.2018 в 16:10:18

#6234488

aleks.roman написал: Регулятор делает из переменного напряжения постоянное и поддерживает его в необходимых пределах, не потребляет ток.

Такой бред понаписали :nо: Начнем с того, что регулятор не делает из переменного напряжения постоянное. Это делает выпрямитель, выполненный отдельным модулем. Родной регулятор - шунтирующий. Он тупо нагружает штатную обмотку (так сказать - убирает "излишки" напряжения). Чем выше ток потребления - тем меньше регулятор вмешивается. Это к вопросу о потреблении. Ток он будет всегда будет выдавать (точнее мощность, которая ограничена оборотами и "саморегулированием" ). Схемы выше - странные) Не шунтирующий регулятор, в котором стоят шунтирующие тиристоры))) Особенно порадовал tvs на выходе - явно от огромной надежности.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

01.02.2018 в 16:30:44

#6234514

Alex_UssR, Ну не писатель я , чтобы складно писать! Родной регулятор шунтирующий,а этот нет, посмотрите повнимательнее схему.Не понял, что вам не понравилось на выходе, тиристоры на 12а 600 вольт, а SB3040 на 30а 40 вольт , по 15 ампер на плечо.Схема нормально работает. SB3040 лучше заменить на KBPC, тогда не придется ничего изолировать от корпуса. На схеме я не исправлял, тиристоры стоят T12F600, в силовой части SD3040, на питание управляющей части, и управление тиристорами 1N4007, стабилитрон Д815Е. На фото видно. Защитный диод на выходе я не ставил, он там действительно не нужен. На Ютубе наберите "Не шунтирующий регулятор напряжения", там автор (Akademik) подробно обьясняет как она работает. Там у него еще интересные схемы есть, шунтирующие тоже.Если нужно, могу на схеме написать, какие радиодетали применил я.

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

01.02.2018 в 18:08:26

#6234651

Vitold написал:

Halin написал: Периодически, раз в месяц, вне зависимости от условий эксплуатации и сезона, ставлю свой акку на " оздоровление".

Интересно.

Vitold, так же сделал поставил 50-ку уставшую для профилактики (редко) подзаряжаю зарядным не снимая

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

01.02.2018 в 18:13:04

#6234657

Вот схема с деталями, которые применил я

А то народ вроде запутался, на фотке одно, на схеме другое!

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.02.2018 в 19:47:12

#6234785

aleks.roman, О своей безграмотности я наслышан и не раз. На своём веку встречал товарищей, расписывающих преимущество того или иного диода-тиристора, но при этом не могущих объяснить чем отличаются переменный и постоянный ток. Для начала разберитесь в разнице между мгновенной мощностью и работой, произведенной электричеством за единицу времени, а потом поговорим. Меня удивляет то, что человек спрашивающий, какой акку ставить, тут же предлагает чуть ли не Perpetuum Mobile. Когда схема работает от генератора - это одно, когда от акку - другое, а когда эти два прибора вместе - без бутылки лучше не лезть.

Vitold написал: Интересно.

Эта методика давно известна. Главный враг аккумулятора - сульфатация пластин. Главным образом из-за неё и теряется ёмкость акку (не путать с электрической емкостью). Сказками и мифами о том, как восстановить до обуха убитый акку и сделать его практически новым, интернет забит доверху. Как впрочем и другой дребеднёй. Пишут её как Академики, так и Доценты. Сегодня, к примеру, слышал по радио, что в Серпухове девушку убило в ванной зарядное для мобильника. Бред!!! Её могло убить от удлинителя, к которому дурочка присоединила зарядное, а не от зарядного. Но это отвлечения от темы. Восстановить повреждённые пластины без вскрытия акку невозможно. О приостановить сульфатацию, т.е. продлить срок службы на некоторое время, вполне реально. Для этого акку заряжается малыми токами одним полупериодом, а во время второго он разряжается на нагрузку. Как, что и почему объяснять долго. Тот, кто хоть немного разбирается в электричестве, надеюсь понял. Но это еще не все. Процесс пойдет только при определённых условиях.

  1. Акку предварительно должен быть заряжен почти полностью.
  2. Зарядный ток должен быть в пределах 0,3-0,5 А.
  3. Нагрузка подбирается для конкретного акку таким образом, чтобы напряжение зарядки (13,8-14 Вольт) было постоянным продолжительное время (10-12 часов). Т.е. сколько зарядное дало акку, столько он должен расходовать.

После этого акку зарядить до полной зарядки (14,5 В) в обычном режиме. Схему дать не могу, так как, в отличии от электрики, в электронике не очень. Мне её собирал ныне покойный товарищ. Предлагаемые на рынке дешёвые зарядные с такой функцией и с автоматическим переходом на неё - блеф. Априори, такое зарядное не может быть дешёвым. Целью поиска альтернативы не задавался, устраивает пока "старичок". Если кого заинтересовало - поищите в интернете. Но будьте осторожны, на напоритесь на Академиков.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

01.02.2018 в 20:22:29

#6234835

Halin,Уважаемый, про аккумулятор я спросил, чтобы хоть как- то оживить форум, а то вы на всех такой дерпесняк нагнали, что все писать перестали! Все это я прекрасно знаю сам,свою первую схему я спаял еще в 1981 году, 18 лет отработал мастером и механиком по ремонту автомобилей, 10 лет лет старшим электромехаником,5 лет замом технического директора. Академиков поэтому не боюсь, и что хорошо а что плохо- разбираюсь, до всего пришлось своими мозгами доходить. Физкульт привет! Кстати- аккумулятор заряжают примерно 10 часов потому, что ток заряда должен быть равен 1/10 его емкости, если аккумулятор 55 а/ч- ток 5,5 А, если 40а/ч - то 4А, а не 0,3- 0,5А как вы написали. напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора 13,2в а не 14,5, как вы пишите, измерьте примерно через час после отключения.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.02.2018 в 21:09:31

#6234915

aleks.roman, Так эти все Ваши схемы только ради того, чтобы просто потрепаться? Нельзя оживить живое, а вот убить, даже словом - запросто. А насчет писанины: из почти 600 страниц едва ли сотня толковых будет. Зам Вы может и хороший, а механик никудышный. Вы на стрелку амперметра в машине или тракторе когда-нибудь смотрели? Зарядный ток должен уменьшаться по мере уменьшения разницы напряжений между генератором (зарядным устройством) и аккумулятором. Согласно того же закона Ома. Иначе электролит выкипит и произойдет сульфатация пластин. Тем более за 10 часов.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.02.2018 в 21:23:10

#6234937

aleks.roman написал: напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора 13,2в а не 14,5,

Я имел ввиду напряжение зарядки. А то, что напряжение полностью заряженной, исправной аккумуляторной батареи - 13,2 В, а разряженной на 50% - 12,0 В как, впрочем, и большинство участников темы, знаю. P.S. Когда заряжаете акку, старайтесь быть рядом. И выключайте зарядное, когда напряжение зарядки достигнет 14,7 В. Всё, что выше губительно. Если у вас зарядное с автоматическим отключением, то оно должно отключиться навсегда, до вашего пришествия. Зарядные, повторно включающиеся при 13,2 В, так же губят акку. И, спасибо aleks.romanу, что заставил снова взяться за перо. "Оздоровление" не надо делать более 12 часов кряду. Лучше повторить через некоторое время. Иначе получите обратный эффект. Это моё мнение, не настаиваю, можете проигнорировать.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

01.02.2018 в 21:36:48

#6234964

2 Halin .Мощность катушки освещения - 90 ВТ (10 А - это сила тока, которую выдерживают обмотки, а не зарядный ток), при самом удачном раскладе она не сможет дать больше 1 А. Так что, твой РР 100% "переживёт" сгоревшую катушку, но при этом её не спасёт.(конец Цитаты) Поясните свою мысль ,генератор 90 ватт 14 вольт выдаёт 1(один) ампер ? Имеем в виду генератор переменный с возбуждением на постоянных магнитах. У Минска 90 ватт 14 вольт на свет и зарядку с лихвой хватает , у Ямахи 120 ватт 14 вольт вообще на всё что хошь. Балластная она ,или нет ,не важно,лишь бы работала и не за дорого. Если Вы данную схему опробовали ,и она Вас не удовлетворила ,предложите лучший вариант ,это всем полезнее будет. (Цитата)Зарядный ток должен уменьшаться по мере уменьшения разницы напряжений между генератором (зарядным устройством) и аккумулятором. Согласно того же закона Ома.(конец цитаты). Почему-то кажется, что уменьшение зарядного тока определяет увеличение сопротивления(рост напряжения) на берущем зарядку аккуме ,ведь бортовая сеть имеет неизменное напряжение .

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

01.02.2018 в 22:13:40

#6235036

Halin, Мои схемы, чтобы сэкономить людям деньги, а ваши посты чтобы, как вы сказали раньше ,повыпендриваться. И ток заряда у меня на тракторе 1А, а не 5, посмотрите на предыдущей странице пост #6233582. А 5 А при зарядке от зарядного устройства от розетки.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.02.2018 в 22:32:04

#6235074

nospin, Будем изучать физику? Чтобы осветить дорогу при помощи лампочки накаливания и чтобы зарядить аккумулятор электрический ток, выработанный генератором, преобразуется в различные, не соизмеримые виды энергии. При работе в паре, генератор и акку выступают как различные источники электричества. Формулы и расчёты приводить не буду. Если кто-то ездил на МТЗ-132 без акку, то должен был заметить, что ближний свет фар (это 80 Ватт плюс габариты и подсветка номера) горит не в полную меру даже на максимальных оборотах. И регулятор напряжения здесь совершенно не причём. Выше пуза не подпрыгнешь. У Минска (по крайней мере того, что был у меня, была одна фара и две габаритные лампочки, а акку и в помине не было), про Ямаху ничего не знаю. По Вашей версии выходит: зачем на МТЗ-80 ставить 900 Ваттный генератор, вполне хватило бы и 90 Ваттного Хондовского. Меня удовлетворяет заводской вариант. Не собираюсь ставить сабвуфер. А схемы, предложенные выше, опробовать не собираюсь потому, что даже для меня, человека не очень сведущего в электронике, видна их несостоятельность. Напряжение, снимаемое с него будет зависеть от нагрузки. Не всё гениальное просто. Бумага всё стерпит, а интернет и подавно.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.02.2018 в 22:50:26

#6235100

nospin написал: бортовая сеть имеет неизменное напряжение

Не порите чушь. При работе в схеме, где есть генератор + аккумуляторная батарея + нагрузка, напряжение будет меняться в зависимости от нагрузки, состояния акку и мощности генератора. А если ещё и регулятор напряжения генератора будет нестабилен, то вообще чёрт ногу сломит. Спросите у любого автоэлектрика, а не у начальника, или его зама.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.02.2018 в 00:23:02

#6235244

Halin написал: . А если ещё и регулятор напряжения генератора будет нестабилен

А реле регулятор может быть нестабилен в одном случае - когда он неисправен.

Halin написал: Спросите у любого автоэлектрика,

а Вы спросите у настоящего автоэлектрика, обслуживающего и ремонтирующего современные набитые электроникой под завязку иномарки, а не у дяди Васи с образованием 3 класса при тюрьме, может позиция и поменяется...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.02.2018 в 08:09:55

#6235394

Саныч53 написал: реле регулятор может быть нестабилен в одном случае - когда он неисправен.

Или изначально собран по совету дяди Васи с образованием 3 класса, именующим себя Академиком.

Саныч53 написал: Вы спросите у настоящего автоэлектрика, обслуживающего и ремонтирующего современные набитые электроникой под завязку иномарки,

Мужики, вы разберитесь who is who! Вначале "спец" убивает заводской регулятор напряжения. Не знаю как, возможно, не отключил "массу" при проведении сварочных работ или тупо перепутал клеммы. Пусть подымут руки те, у кого заводской регулятор умер потому, что просто "вылетел". Увидив, что новый покупать дорого, и вспомнив юношеские увлечения по сбору радиоприёмника в мыльнице, обращается к интернету, где находит первую попавшуюся схему. Толком не опробывав её, тут же предлагает как панацею от всех бед. Получив отзыв "Уря-я! Одобрямс" от такого же спеца, упорно продвигает свою "мыльницу". Когда же защитники новой идей получают нелестные отклики, как всегда, тут же встают на дыбы. Опровергните, пожалуйста, мои (и не только) доводы. Кстати, в них есть специально сделанные неточности для того, чтобы понять с кем имею дело. И при чем здесь иномарки, набитые электроникой.

Саныч53 написал: может позиция и поменяется...

А что должно поменяться? Знания, полученные в школе, в институте и закреплённые в общении с другими? Навыки, полученные жизненным опытом?

P.S. При описании "оздоровления" акку, "специальных неточностей" не делал. Вдруг, кому-то пригодится. Если у кого есть аргументированные замечания, буду благодарен.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.02.2018 в 08:33:14

#6235404

Halin написал: где есть генератор + аккумуляторная батарея + нагрузка, напряжение будет меняться в зависимости от нагрузки, состояния акку и мощности генератора.

Имеем - Мерседес Виано, потребителей электроэнергии - выше крыши, заводим, вольтметр показывает 13.9; при этом автоматически включаются дневные ходовые огни, далее включаем подогрев лобового и заднего стекол, на приборе - те же самые 13.9, а ведь нагрузка возросла; включаем печку "на все деньги" - показания не меняются, далее перечислять? Включишь ли ты фары, противотуманки, дворники или компрессор системы подъема кузова; начнешь ли открывать боковые сдвижные двери или заднюю тяжеленную дверь-хлопушку (все с электроприводом) - напряжение в бортовой сети все равно остается постоянным... О чем это говорит? Нагрузка растет существенно, а напряжение стабильно. Вот это для меня аргумент значительно весомее умозаключений воинствующих доморощенных "экспертов".

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

02.02.2018 в 08:50:06

#6235411

Halin, РР у меня не сгорел, его просто не было вообще. Первая попавшаяся схема была как раз ваша белорусская Родная БПВ 51-16-2, её мне дал Pirofor на странице 572, её я и собрал первой, но мне она не очень понравилась из-за теплоотводов тиристоров. Вторая схема лишена этого недостатка, так что прежде чем её паять- было с чем сравнивать. Теперь у меня 2 РР и второй мне нравится больше, хотя и первый не так уж плох. А приемники, как вы выразились, я до сих пор паяю, правда гораздо более сложные, чем эти РР.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.02.2018 в 09:25:12

#6235440

Саныч53 написал: Вот это для меня аргумент значительно весомее умозаключений воинствующих доморощенных "экспертов".

К оскорблениям мне не привыкать. Не знаю, какая мощность генератора у Мерседеса Виано, у меня старенький Опель. Но во всех, без исключения тракторах и авто действует такая схема. (Имеется ввиду изначально всё исправно и заряжено)

  1. При нагрузке, не превышающей мощности генератора, цепь питает генератор. В основном. Часть нагрузки "берёт" на себя акку (он ведь подключён параллельно с геной и в стороне стоять не может), одновременно подзаряжаясь от генератора. Поэтому и вольтметр показывает 13,9, а не 14,5 В. Величина напряжения будет зависить от точки измерения.
  2. Когда нагрузка превысит мощность генератора, акку начинёт отдавать больше энергии. Напряжение будет оставаться стабильным до тех пор, пока акку не потеряет часть емкости. Потом напряжение начнёт падать.
  3. При уменьшении нагрузки пойдет зарядка акку до нормализации. И так до бесконечности. Более подробно читайте в учебниках. Жизнь акку зависит от способности регулятора напряжения поддерживать постоянное по величине напряжение генератора вне зависимости от нагрузки. Мощность гены и ёмкость акку тоже взаимосвязаны.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.02.2018 в 13:21:34

#6235711

Ребяты...на дворе 21 век, а вы всё в 20 тусуетесь, чё тут, два года назад то же и я тусовался. Про сурмянистые аккумы можно забыть, пришли новые типы аккумов, другие режимы, токи и напряжения заряда, пришлось все свои супер зарядки поставить на полку. да и борьба с суфатацией стала проще, которая, к стати появляется от неправильной эксплуатации аккумов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.02.2018 в 13:55:25

#6235754

Djuse написал: Ребяты...на дворе 21 век, а вы всё в 20 тусуетесь, чё тут, два года назад то же и я тусовался. Про сурмянистые акумы можно забыть, пришли новые типы акумов, другие режимы, токи и напряжения заряда, пришлось все свои супер зарядки поставить на полку.

Djuse, Андрей привет. Машине как и аккумулятору седьмой год, постоянно гляжу уровень, плотность, подзаряжаю, думаю должен накрытся , время, нет сегодня - 25 завел.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.02.2018 в 14:18:38

#6235796

mastera написал:

Djuse написал: Ребяты...на дворе 21 век, а вы всё в 20 тусуетесь, чё тут, два года назад то же и я тусовался. Про сурмянистые акумы можно забыть, пришли новые типы акумов, другие режимы, токи и напряжения заряда, пришлось все свои супер зарядки поставить на полку.

Djuse, Андрей привет. Машине как и аккумулятору седьмой год, постоянно гляжу уровень, плотность, подзаряжаю, думаю должен накрытся , время, нет сегодня - 25 завел.

mastera, Привет Женя. Тобой написанном есть основные слова..., вот оно и живёт. А я с Кальциевыми столкнулся, смотрел за ними заряжал, а вот три года и копец им, оказалось что к моему усердию знаний не хватало, но я учусь :)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

02.02.2018 в 18:15:16

#6236068

aleks.roman написал: Halin,Уважаемый, про аккумулятор я спросил, чтобы хоть как- то оживить форум, а то вы на всех такой дерпесняк нагнали, что все писать перестали! Все это я прекрасно знаю сам,свою первую схему я спаял еще в 1981 году, 18 лет отработал мастером и механиком по ремонту автомобилей, 10 лет лет старшим электромехаником,5 лет замом технического директора. Академиков поэтому не боюсь, и что хорошо а что плохо- разбираюсь, до всего пришлось своими мозгами доходить. Физкульт привет! Кстати- аккумулятор заряжают примерно 10 часов потому, что ток заряда должен быть равен 1/10 его емкости, если аккумулятор 55 а/ч- ток 5,5 А, если 40а/ч - то 4А, а не 0,3- 0,5А как вы написали. напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора 13,2в а не 14,5, как вы пишите, измерьте примерно через час после отключения.

aleks.roman, Полностью согласен и солидарен . Ну а у Halin(а) как всегда БСК.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 09:56:40

#6236742

Djuse написал: борьба с суфатацией стала проще, которая, к стати появляется от неправильной эксплуатации аккумов.

Интересно, а я про что? Поэтому производители давно отказались от РР и используют регуляторы напряжения, не допускающие сульфатацию. Расхваливать допотопный регулятор и приводить в пример иномарки ... . Определитесь, мужики.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.02.2018 в 10:02:46

#6236743

Halin написал: Определитесь, мужики.

С чем определяться-то? У нас все путем работает, как в машинах, так и в тракторах...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 10:10:17

#6236748

Саныч53, А чего же тогда такие советы даёте? Чтобы у других не работало? Или просто потрепаться. Про 25-ти градусный мороз, которого не было.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.02.2018 в 10:20:50

#6236759

Halin, Уважаемый, Вам как-то повнимательнее быть -

mastera написал: сегодня - 25 завел.

Я из Великого Новгорода, у нас сейчас -12; Женя - из Нижнего, несколько разное расположение, загляните на карту России для общего развития...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.02.2018 в 10:21:07

#6236760

Halin написал: Интересно, а я про что?

Halin, Я о другом! У вас там под боком есть Алексей Сорока, спец по аккумуляторам и зарядкам, пообщайтесь, у него есть свой сайт, может к нему "прислушаетесь".

Ежели что, то можно начать отсюда ..ссылка

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 17:06:11

#6237143

Саныч53, Географию в школе учил, и, как открыть архив погоды в любой местности, знаю. И к вашим оскорблениям привык. Маленькая ложь рождает большую. Мороз в Нижнем был, и не даже не 5 градусов, но и не 25. Djuse, За ссылку спасибо. На досуге проанализирую детально. А пока, после беглого ознакомления, могу сказать: я писал о том же, что и Алексей Сорока. Разница. Мой "оздоровитель" работает с полупериодами, т.е. частотой 50Гц, а Андреев с импульсами 0,5-1 Гц. Есть и ещё нюансы. Наука движется вперед. Вполне возможно, что предлагаемый мой метод менее совершенен, но он опробован на практике и реально работает. Он не может восстанавливать акку, а только "оздоравливает". Сомневаюсь, повторяю, сомневаюсь, а не утверждаю, что метод Андрея позволяет это делать. Мои сомнения подтверждает тот факт, что Андрей "продвигает" свой товар. Если мне на рынке продавец говорит, что сам использует товар (газонокасилку или водопроводный кран, значение не имеет), я ухожу к другому продавцу без всяких комментов. aleks.roman, Твой регулятор напряжения, безусловно, подойдет при эксплуатации без акку. Дешево и сердито. Но ... . См. выше и решайте. Никому не навязываю и ярлыков не вешаю.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

03.02.2018 в 18:21:52

#6237225

Halin, Уважаемый Halin, Вы тут все во всех какашками кидаетесь, да хватит уже. Я специально для Вас пол дня замеры делал, вы тут все хулиганите, СТЫДНО! Сегодня с самого утра пошел в гараж восстанавливать проводку на тракторе, а то её прежний хозяин полностью уничтожил- тоже видимо от большого ума. Попробовал снова оба РР, в итоге все-таки остановился на том, который вам больше не нравится, он меньше греется. Сначала БЕЗ АКУМУЛЯТОРА подсоединил напрямую 2 фары на ближнем и 2 передних габарита, напряжение показало примерно 13,4В, Потом провел уже по схеме на замок зажигания, с него на центральный переключатель П305. Начал снова замерять на фарах ( на регуляторе все равно было 13,4 В) и удивлением обнаружил, что 1,5В куда-то исчезло. Откинул центральный переключатель- снова все нормально. Получается. что центральный переключатель попросился на помойку. Потом подключил аккумулятор и сделал замеры на разных режимах, получилось довольно интересно.

Вывод напрашивается простой, генератор действительно слабоват-можно сказать- только,только. Реле регулятор работает нормально, аккумулятор без нагрузки будет заряжаться и не выкипит. Ночью ехать на ближнем свете можно- но на больших оборотах, на дальнем и 4 габарита мощности уже не хватает. Лечится это довольно просто, самое простое но не самое дешевое- это поставить во все габариты светодиодные лампочки, второй способ- на центральном переключателе есть один контакт, напряжение на котором появляется при включении габаритов и пропадает при включении света. На этот контакт надо переключить передние габариты, при включенных фарах они просто не нужны.Какой способ применить. тут каждый решает сам. Halinу я советую проверить центральный переключатель, может немного поможет, не как зам директора. а как электромеханик, не в обиду!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.02.2018 в 20:23:13

#6237363

Halin написал: На досуге проанализирую детально. А пока, после беглого ознакомления

Halin, Лучше повнимательней ознакомится, а потом писать пост. Удачи вам. :)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 20:52:49

#6237407

aleks.roman, Не пойму возмущений. Своими результатами измерений ты подтвердил то, что я писал и в #6235440, и до, и после. Напряжение зарядки в 13,6 В угробит акку (это не напряжение акку, часть энергии уходит на химические реакции). Djuse, моё беглое ознакомление сайта Алексея Сороки оказалось глубже вашего внимательного. Иначе бы Вы заметили что у aleks.roman напряжение зарядки на целый вольт не дотягивает до необходимого. Это последняя какашка. Вести диспут с оппонентами, которые слышит только самого себя, не вижу смысла. Кроме "сам дурак", не услышал ни одного весомого аргумента. P.S. Ток зарядки в 1 А был одной из сознательных неточностей. Прошу прощения за срач, произошедший по моей вине.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу