aleks.roman написал:Jesha, Что же тут поделаешь, сейчас правоохранителей на душу населения больше, чем полицаев во время войны на оккупированных территориях. Придется партизанскими тропами ездить!
aleks.roman, чем больше возраст - тем меньше желание экспериментировать. Тупо купил, зарегистрировал, сделал все бумажки и катайся\не ссысь при виде ГАИшной машины.
Партизанские тропы - на любителя экстрима (к слову - гаишники и там бывают, чай не дураки - знают где "плавает рыба").
Здравствуйте. У многих (как и у меня) относительно быстро снашиваются пальцы и втулки сочленения мостов. Появилась такая идея, а что если сделать втулки с донышком.а смазочное отверстие в пальце сделать не вбок а по прямой. Грязь будет меньше попадать. Как, думаете, будет лучше или не стоит заморачиваться?
Бел-09Н, а почему бы и нет, собственно? Отличная идея! В ходе такого тестдрайва вылезут косяки и недоделки, и на основе собранных данных спецы сделают выводы о пригодности данной мини с/х техники для "двойного" назначения - в милитаристских целях (аналогично Войне Тойот).
Бел-09Н, видео с данного мероприятия было бы очень интересно.
Pirofor, Рычаг на гидравлике коротковат, сильно наклоняться приходится, а так вроде нормально, дорогу для машины расчистил! Лопату лучше все таки на перед переделать, задом не очень удобно чистить.
Сергей53 написал:
Появилась такая идея, а что если сделать втулки с донышком.а смазочное отверстие в пальце сделать не вбок а по прямой.
Эта идея здесь уже витала: Сделать втулку длиннее и с донышком, соответственно увеличить и длину пальца. Насколько, нужно посмотреть, чтобы не было контакта с крестовиной кардана. Сделаешь ты - будешь первопроходцем! Если фланец на пальце сделать потолще, выточить канавку, и поставить туда уплотнительное кольцо, то решается проблема и с герметизацией соединения сверху. Считаю, что при этом срок службы соединения увеличится минимум вдвое. Удачи!