Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.05.2018 в 21:14:18

ссылка> рыдлеукин написал:

Alex_UssR, мотор УД магнето электронное внутри плата на ней диод желтого цвета с красно синей золотистой полосками фамилий нет...

рыдлеукин, поставьте коммутатор с китайского мотороллера, я на фермере и в теме про переделку зажигания подробно описывал.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.05.2018 в 21:16:57

рыдлеукин написал: Alex_UssR, мотор УД магнето электронное внутри плата на ней диод желтого цвета с красно синей золотистой полосками фамилий нет...

ссылкаподробно все описал, возможные варианты. При использовании коммутатора от скутера остается независимым от акб.

0
Аватар пользователя
ViT03

Местный

Регистрация: 11.09.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 5

22.05.2018 в 22:41:27

Добрый день , подскажите кто нибудь ставил на наш трактор двухцелиндровый двигатель lifan 2v78f-2a поделитесь опытом

0
Аватар пользователя
ViT03

Местный

Регистрация: 11.09.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 5

22.05.2018 в 22:45:43

0
Аватар пользователя
ViT03

Местный

Регистрация: 11.09.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 5

22.05.2018 в 22:47:28

Вот так он выглядит , ( выше на фото ) вал на 25 Понятно что под капот не влезет , но если бы подошёл по всему остальному ,( я имею в виду колокол по болтам , сцепление с корзинкой ) мне кажется было бы шикарно , работать можно было бы не напрягаясь в полгазика

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

22.05.2018 в 23:28:09

ViT03 написал: ... Понятно что под капот не влезет...

Не очень то и понятно. С чего ему не влезть?

УД-25 длина 530 ширина 455 высота 564 вес 52

LIFAN 2V78F-2A Вес, кг: 48,00 Габариты, мм: 550 x 600 x 550

ViT03 написал: ...работать можно было бы не напрягаясь в полгазика

ViT03, ну так поставь эксперимент! Использование агрегата в полгазика не целесообразно. А если использовать по правильному мы будем ставки делать, что в трансмиссии первым навернётся ;)

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

23.05.2018 в 01:59:21

влезет сей мотор - видел фото с сайта обьявлений. Там мужик два таких купил, один себе на 132-ой ставил. Беда в другом - мне кажется, но он обязательно развалит трансмиссию этого трактора.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

23.05.2018 в 07:24:22

https://agro.av.by/minitechnics/minitraktor/13505255 Вот человек сделал.Там столько доработок,а продает.И цена уже слетела с 10000 на 9000.Не рассчитан наш миник на такие нагрузки

0
Аватар пользователя
ViT03

Местный

Регистрация: 11.09.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 5

23.05.2018 в 21:55:42

Ну и ладно , будем работать как работали и не замарачиваться на всю эту лабуду . Спасибо всем за комментарии , хотелось узнать мнение народа :)

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.05.2018 в 22:15:57

А кто знает, какие у человека жизненные обстоятельства сложились, что

Витун написал: цена уже слетела с 10000 на 9000

Так за 9000 с небольшеньким хвостиком (в ваших деньгах) можно купить настоящего японца, по функционалу намного превосходящий МТЗ... А просить можно и миллион, так кто же даст? ;) ViT03 если двигун уже есть и при этом не устраивает мощность штатного моторчика, то почему бы и не прилепить его. Но, как тут уже отмечено, вероятность порвать трансмиссию возрастает в разы. Но здесь уж предохранитель в мозгах должен сработать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

24.05.2018 в 10:11:42

Саныч53 написал: Но здесь уж предохранитель в мозгах должен сработать.

Глупости. Прижал педаль чуть больше обычного и что-нить да скрутит. Валы, толщиной в палец. Особенно в редукторах конечных передач) Там без слез смотреть нельзя. Именно в моем, еще и "приводной вал", который передает крутящий момент от муфты сцепления, на коробку, сделали таким тонким, что после разборки трансмиссии, я перехотел ставить этот Кипор) Тоже думал - мотор по-красивше будет, два цилиндра, запас момента и отличный звук выхлопа... Но нет - ничего толкового из этого не выйдет.

Тут автор темы писал про Бригс-Стрэттон, там есть модели о два котла и мощность 15лс. Вот такой бы точно встал, но у нас тут продают только хонды и хондоклоны

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.05.2018 в 10:26:26

Alex_UssR написал: Прижал педаль чуть больше обычного и что-нить да скрутит.

Так это в случае, если нога быстрее мозгов работает! Если моя машина может ходить со скоростью далеко за 200 км/ч, это не означает, что я буду на ней гонять "на все деньги" постоянно.

 Другой пример - если в Вашем холодильнике полным-полно харчей, Вы же не съедаете их за один присест? 

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.05.2018 в 11:09:57

Не....24 лошадки для этого миника много.... Ну очень много...Масенький он. У меня вообще сложилось впечатление, что он с каждым днём становится всё меньше и меньше. Я тут с дуру огород зимой сапропелем залил, плюс систему полива по весне по контуру закопал. В общем землю укатал вусмерть. Не земля ---асфальт. Вторую неделю распушить пытаюсь, тщетно. Одни комья. Миника прям жалко, бедолагу. Так наверное и придётся новую земельку завозить.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

24.05.2018 в 15:54:28

Саныч53 написал:

Alex_UssR написал: Прижал педаль чуть больше обычного и что-нить да скрутит.

Так это в случае, если нога быстрее мозгов работает! Если моя машина может ходить со скоростью далеко за 200 км/ч, это не означает, что я буду на ней гонять "на все деньги" постоянно.

Другой пример - если в Вашем холодильнике полным-полно харчей, Вы же не съедаете их за один присест?

Саныч53, ваше сравнение, сродни проведения аналогий ... с пальцем. Разгон ЛЕГКОВОГО автомобиля, ввиду меньших передаточных отношений, дело длительное и контролируемое. Нажатие педали - почти мгновенное. И мощному мотору, раскрутиться выше (на тракторе) - раз плюнуть. С той же фрезой - чуть какой дерн или корень, даже глазом не успеваешь моргнуть, бумц и нету штифта. Там даже газ прижимать не надо. Да и учтите, сударь, в этих моторах стоит ЦР - т.е. педалью вы меняете натяг пружины и не более того. Т.е. пригрузил - слабый начнет сдуваться и терять обороты, не смотря на попытки ЦР открыть дроссельную заслонку больше...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.05.2018 в 16:00:03

Alex_UssR, А Вы попробуйте режим "управляю трактором", а не "трактор везет, куда хочет и как хочет"

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу