Аватар пользователя
Вадим мтз132

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Брест

Сообщений: 79

01.06.2018 в 00:08:35

А вот что побывал в прошлом году, но не за работало...

Сейчас на базе этой рамы делаю транспортёрную, вот детали на кардан:

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.06.2018 в 01:02:36

aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.

aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

01.06.2018 в 07:39:38

Alex_UssR написал:

aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.

aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.

Alex_UssR, А ВЫ сравните сначала Сами, а потом говорите

! У них мощность практически одинаковая, только топливо разное. На 93 уд будет мощнее, только головки надо будет шлифануть!

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

01.06.2018 в 08:45:56

Alex_UssR, я точно так сажал - до использования к\сажалки. Неудобно, это колхоз, крестьянско-колхозный период...).

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

01.06.2018 в 08:54:30

Вадим мтз132, - 1)капот можно было не резать, а нижнюю плиту а) подогнуть или б) место , где ручка П-образная (впереди) сварку внахлест - на сварку в стык...и капот поднимается вверх.-2) фары (если столько резали капот) можно было врезкой вставить в капот, верх.часть, спереди. -3) ручка РЕВЕРСА, переделанная - пружинит?

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

01.06.2018 в 09:05:00

Вадим мтз132, хорошо изготовлены, качественно! А то что переделка в транспортерную- хорошо. фОТО выкладывайте в процессе изгот. Тоже буду делать транспортерную, работает тихо и аккуратно. Цепь типа ТРД -38-46000 с отогнутыми пластинами (шаг 38мм) выписал из Тулы, но тяжеловаты, кажется. Но удобны для крепления мет.прутьев/кругов.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

01.06.2018 в 09:17:55

aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.

aleks.roman, если хочешь поэкспериментировать, можем махнуться конями (на время эксперимента). У меня конь с УД-25 (тот же СК-12) (просто отдать "на опыты" не могу, трудяга нужен в хозяйстве). Мой, без переднего оперения, как раз движок как на ладони (уже выкладывал тут, но довольно давно).

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

01.06.2018 в 09:20:27

Вадим мтз132,

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

01.06.2018 в 09:32:48

aleks.roman написал:

Alex_UssR написал:

aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.

aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.

Alex_UssR, А ВЫ сравните сначала Сами, а потом говорите

! У них мощность практически одинаковая, только топливо разное. На 93 уд будет мощнее, только головки надо будет шлифануть!

aleks.roman, еще раз - для чего надо "шлифануть"? Если таки опять понятие не придет - читать букварь и много думать, а потом сравнивать и писать.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

01.06.2018 в 16:02:02

С ручкой реверса можно попроще. И тянуться до неё не надо будет. Свариваются под углом удлинённые гайки и вворачивается родной рычаг с одинарной секции распределителя.(который остаётся после установки отвала)

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.06.2018 в 18:32:17

Alexandr063 написал: С ручкой реверса можно попроще

Не все меняют односекционный распределитель на двух- и зачем мудрить с гайками. Понадобятся две контргайки, а это на совсем хорошо. У Oleg48 и Вадим мтз132 не намного сложнее. Не знаю как Вадим (на фото не видно), а Олег за счет комбинаций с плечами рычагов уменьшил ход рукоятки.

Alex_UssR написал: aleks.roman

Не надо дразнить гусей. Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Не терпится потримндеть?

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

01.06.2018 в 18:39:56

Alexandr063 написал: С ручкой реверса можно попроще

Не все меняют односекционный распределитель на двух-. И зачем мудрить с удлинеными гайками, понадобятся две контргайки, а это не совсем хорошо. У Oleg48 и Вадим мтз132 не намного сложнее. Не знаю, как у Вадима, а Олег за счет комбинации с плечами рычагов уменьшил размах (ход) рукоятки. aleks.roman не надо дразнить гусей. Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Не терпится потримндеть?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

01.06.2018 в 19:35:34

Во первых контрагайка одна, во вторых рычаг гидрораспределителя--это всего лишь кусок проволоки с резьбами на обоих концах.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

02.06.2018 в 02:28:47

Halin написал: не надо дразнить гусей. Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Не терпится потримндеть?

А вы, сударь, хамло - мало того, что гадите в личке, так еще и тут кусаете... Чего он знает, если у него возникают тупые вопросы? У УД, который был создан сто лет тому назад, степень сжатия рассчитана под 72-76 бензин. Хонда же изначально проектировалась с БОЛЬШЕЙ степенью сжатия и по-этому мощнее. Даже паспортный момент у обоих одинаковый.

Шлифовать? Ну так и хонда прекрасно дорабатывается - есть спец. комплекты (мотор популярен в картинге). Да и в целом, если правильно сравнивать, то нужно брать двухцилиндровую хонду... Но она вообще не ровня советским поделкам - там уже полноценный мотор.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

02.06.2018 в 08:01:54

Frost0ff, А Вы с двигателем что-нибудь делали(уменьшали камеру сгорания), или просто льете 93? У меня хонда 340,явно слабее, на второй передаче по целине не тянет, а на первой не отваливает.Позавчера с зятем попробовали луговину пахать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу