01.06.2018 в 07:39:38
Alex_UssR написал:
aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.
Alex_UssR, А ВЫ сравните сначала Сами, а потом говорите
! У них мощность практически одинаковая, только топливо разное. На 93 уд будет мощнее, только головки надо будет шлифануть!
01.06.2018 в 08:45:56
Alex_UssR, я точно так сажал - до использования к\сажалки. Неудобно, это колхоз, крестьянско-колхозный период...).
01.06.2018 в 08:54:30
Вадим мтз132, - 1)капот можно было не резать, а нижнюю плиту а) подогнуть или б) место , где ручка П-образная (впереди) сварку внахлест - на сварку в стык...и капот поднимается вверх.-2) фары (если столько резали капот) можно было врезкой вставить в капот, верх.часть, спереди. -3) ручка РЕВЕРСА, переделанная - пружинит?
01.06.2018 в 09:05:00
Вадим мтз132, хорошо изготовлены, качественно! А то что переделка в транспортерную- хорошо. фОТО выкладывайте в процессе изгот. Тоже буду делать транспортерную, работает тихо и аккуратно. Цепь типа ТРД -38-46000 с отогнутыми пластинами (шаг 38мм) выписал из Тулы, но тяжеловаты, кажется. Но удобны для крепления мет.прутьев/кругов.
01.06.2018 в 09:17:55
aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman, если хочешь поэкспериментировать, можем махнуться конями (на время эксперимента). У меня конь с УД-25 (тот же СК-12) (просто отдать "на опыты" не могу, трудяга нужен в хозяйстве). Мой, без переднего оперения, как раз движок как на ладони (уже выкладывал тут, но довольно давно).
01.06.2018 в 09:20:27
Вадим мтз132,
01.06.2018 в 09:32:48
aleks.roman написал:
Alex_UssR написал:
aleks.roman написал: Сравнил характеристики двигателя СК-12 и Хонды 390, в СК-12 объем 490 куб, а в хонде 390 куб, а максимальная мощность в паспортах написана примерно одинаковая- сдается мне, что наши кони покрупнее будут, чем японские. МТЗ-082 по идее должен получше тянуть чем 132, а если еще перевести на 93 бензин, то наверно японца вообще уделает.
aleks.roman, вы, наверное слепой... Сами же написали - если перевести его на 92-ой... Почему его надо переводить? Потому, что у ск-12 маленькая степень сжатия, а у хонды - больше. Не уделает.
Alex_UssR, А ВЫ сравните сначала Сами, а потом говорите
! У них мощность практически одинаковая, только топливо разное. На 93 уд будет мощнее, только головки надо будет шлифануть!
aleks.roman, еще раз - для чего надо "шлифануть"? Если таки опять понятие не придет - читать букварь и много думать, а потом сравнивать и писать.
01.06.2018 в 16:02:02
С ручкой реверса можно попроще. И тянуться до неё не надо будет. Свариваются под углом удлинённые гайки и вворачивается родной рычаг с одинарной секции распределителя.(который остаётся после установки отвала)
01.06.2018 в 18:32:17
Alexandr063 написал: С ручкой реверса можно попроще
Не все меняют односекционный распределитель на двух- и зачем мудрить с гайками. Понадобятся две контргайки, а это на совсем хорошо. У Oleg48 и Вадим мтз132 не намного сложнее. Не знаю как Вадим (на фото не видно), а Олег за счет комбинаций с плечами рычагов уменьшил ход рукоятки.
Alex_UssR написал: aleks.roman
Не надо дразнить гусей. Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Не терпится потримндеть?
01.06.2018 в 18:39:56
Alexandr063 написал: С ручкой реверса можно попроще
Не все меняют односекционный распределитель на двух-. И зачем мудрить с удлинеными гайками, понадобятся две контргайки, а это не совсем хорошо. У Oleg48 и Вадим мтз132 не намного сложнее. Не знаю, как у Вадима, а Олег за счет комбинации с плечами рычагов уменьшил размах (ход) рукоятки. aleks.roman не надо дразнить гусей. Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Не терпится потримндеть?
01.06.2018 в 19:35:34
Во первых контрагайка одна, во вторых рычаг гидрораспределителя--это всего лишь кусок проволоки с резьбами на обоих концах.
02.06.2018 в 02:28:47
Halin написал: не надо дразнить гусей. Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Не терпится потримндеть?
А вы, сударь, хамло - мало того, что гадите в личке, так еще и тут кусаете... Чего он знает, если у него возникают тупые вопросы? У УД, который был создан сто лет тому назад, степень сжатия рассчитана под 72-76 бензин. Хонда же изначально проектировалась с БОЛЬШЕЙ степенью сжатия и по-этому мощнее. Даже паспортный момент у обоих одинаковый.
Шлифовать? Ну так и хонда прекрасно дорабатывается - есть спец. комплекты (мотор популярен в картинге). Да и в целом, если правильно сравнивать, то нужно брать двухцилиндровую хонду... Но она вообще не ровня советским поделкам - там уже полноценный мотор.
02.06.2018 в 08:01:54
Frost0ff, А Вы с двигателем что-нибудь делали(уменьшали камеру сгорания), или просто льете 93? У меня хонда 340,явно слабее, на второй передаче по целине не тянет, а на первой не отваливает.Позавчера с зятем попробовали луговину пахать.
02.06.2018 в 08:07:15
Alex_UssR написал: есть спец. комплекты (мотор популярен в картинге).
Точнее - в аттракционном бизнесе, "псевдокартинге" для покатушек в парках и на парковках перед мегамаркетами типа Ашан, Икеа и т.п. К настоящему картингу отношение имеет наравне с паровой машиной Ползунова и двигателем внешнего сгорания Стирлинга.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.06.2018 в 08:18:29
Alex_UssR, УД-25, как Вы написали, сделан сто лет назад, и ещё сто лет работать будет, у него в отличие от Хонды имеется масляный насос и масляный фильтр, и вкладыши коленвала меняются, поэтому на пределе он будет работать дольше Хонды, у которой смазка разбрызгиванием, да ещё не всякое масло зальешь. Главный минус УД- это магнето, хотя на более новых вроде уже электронное, я до сих пор хочу купить такой двигатель
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу