29.06.2018 в 06:07:55
Вадим мтз132 написал: у меня это поделие спереди язык не поворачивается назвать бампером, в планах усилить подрамник двигателя с продолжением до передних чулков и приварить нормальный бампер из квадрат трубы.
Alex_UssR написал: Там в идеале, нужны пружины какие-нить. Чтоб удар гасили. А так да - что у 152-ого, что у 132-ого - породия на бамперы\фаркопы. Все это прикручено к алюминиевому, тонкостенному картеру хонды. Любой удар и -1к баксов.
Прекрасным заменителем бампера, причем регулируемым, служит дуга заводского отвала (сам отвал снят пока за ненадобностью). Несколько теряется габаритная проходимость, но для меня это не сильно важно. Задушил жадную квакушку и купил заводской отвал подозревая, что с мтз-082 этот отвал несовместим в плане гидравлики. Зато это готовый подрамник (шпильки только, ктр из комплекта заменить на более длинные, тоже 8,8) ... нормальный бампер из квадрат трубы.. - думается, совсем скоро вам станет его уже не хватать. Я тоже сначала собирался варить подобный подрамник - с целью вывести на него передний ВОМ. А потом взял и передумал :)
29.06.2018 в 06:12:41
Вадим мтз132 написал: у меня это поделие спереди язык не поворачивается назвать бампером, в планах усилить подрамник двигателя с продолжением до передних чулков и приварить нормальный бампер из квадрат трубы.
Alex_UssR написал: Там в идеале, нужны пружины какие-нить. Чтоб удар гасили. А так да - что у 152-ого, что у 132-ого - породия на бамперы\фаркопы. Все это прикручено к алюминиевому, тонкостенному картеру хонды. Любой удар и -1к баксов.
Прекрасным заменителем бампера, причем регулируемым, служит дуга заводского отвала (сам отвал снят пока за ненадобностью). Несколько теряется габаритная проходимость, но для меня это не сильно важно. Задушил жадную квакушку и купил заводской отвал подозревая, что с мтз-082 этот отвал не очень совместим в плане гидравлики (и это правда). Зато это готовый мощный подрамник - шпильки только, ктр из комплекта заменить на более длинные (тоже 8,8) ... нормальный бампер из квадрат трубы.. - думается, совсем скоро вам станет его уже не хватать. Я тоже сначала собирался варить подобный подрамник - с целью вывести на него передний ВОМ. А потом взял и передумал :)
29.06.2018 в 08:17:52
Вадим мтз132, я назвал Бампером, для понятия). Конечно, это не бампер, как по расположению, так и по назначению. А по усилению рамой из профиля... - полностью согласен.
29.06.2018 в 09:59:17
Alex_UssR, ДА, пружины или резиновые амортизаторы...
29.06.2018 в 13:55:11
Pirofor написал:
Вадим мтз132 написал: у меня это поделие спереди язык не поворачивается назвать бампером, в планах усилить подрамник двигателя с продолжением до передних чулков и приварить нормальный бампер из квадрат трубы.
Alex_UssR написал: Там в идеале, нужны пружины какие-нить. Чтоб удар гасили. А так да - что у 152-ого, что у 132-ого - породия на бамперы\фаркопы. Все это прикручено к алюминиевому, тонкостенному картеру хонды. Любой удар и -1к баксов.
Прекрасным заменителем бампера, причем регулируемым, служит дуга заводского отвала (сам отвал снят пока за ненадобностью). Несколько теряется габаритная проходимость, но для меня это не сильно важно. Задушил жадную квакушку и купил заводской отвал подозревая, что с мтз-082 этот отвал не очень совместим в плане гидравлики (и это правда). Зато это готовый мощный подрамник - шпильки только, ктр из комплекта заменить на более длинные (тоже 8,8) ... нормальный бампер из квадрат трубы.. - думается, совсем скоро вам станет его уже не хватать. Я тоже сначала собирался варить подобный подрамник - с целью вывести на него передний ВОМ. А потом взял и передумал :)
Pirofor, ну передний отвал мне нужен, поэтому покупать отвал ради бампера дорогая идея, есть мысли про задний отвал, он мне очень редко нужен в качестве грейдера, у меня задняя навеска сразу с опорными колёсами, надо только поворотно/разворотный отвал "изобразить", но пока не те приоритеты, надо копалку доделать до уборки картофеля, а вот зимой можно будет заняться тюнингом)).
29.06.2018 в 15:24:33
Pirofor написал: Прекрасным заменителем бампера, причем регулируемым, служит дуга заводского отвала
У меня не дуга - треугольник :p
29.06.2018 в 22:04:40
...Pirofor, ну передний отвал мне нужен, сори, очепятка - не нужен :)
30.06.2018 в 15:27:45
ABM-1M написал:
Алексей 132 написал:
ABM-1M написал: Имею в эксплуатации роторную КТМ-2, обкашиваю ей сад, превращает траву в зеленую массу. А вот пальцевую именно хотел под сено. Думаю все таки придется брать сигментно-пальцевую. Всем спасибо.
ABM-1M, у меня оборвалов 1й раз шплинт в предохранительной муфте КТМ-2. как его поменять? что откручивать?
Алексей 132, Отпускаем 4 болта крепящие редуктор, а также ослабляем натяжку цепи редуктора - это позволит достать два нижних пальца в треугольнике. Как только пальцы извлечены снимаем треугольник и теперь можно извлечь шлицевой предохранительный вал. Он состоит из двух частей. Выбиваем заклепку и ставим новую. Я использую подобранный по толщине гвоздь (что-то около 200мм длиной). Вопрос к сообществу: в связи с частой заменой такой предохранительной шпильки может имеет смысл увеличить ее диаметр, чтобы выдерживала большие нагрузки рассверлив вал или использовать более каленый металл или оставить все как есть?
ABM-1M, и все, все, все....)
шлицевой предохранительный вал с оборванным штифтом держу в руках.
Вал состоит из двух частей... Он разбирается? Как?
Через отверстие во внешнем валу не вижу места во внутреннем валу, где есть остатки обрезанного штифта.
Может на валах есть метки, которые нужно совместить для выколачивания старого штифта???
1й выходной идёт к концу......... "Ай Нид Хелп" :killyourselfbywall:
30.06.2018 в 16:42:35
если соединение вал-втулка плотные, а штифт мягкий - вы не увидите остаток. При срезании они начинают вращаться и затираются до блеска... Как решение - валы соединить и через отверстие во втулке, гвоздиком-керном или каким шилом, поворачивая втулку относительно вала, обстучать. Рано или поздно, керн попадет на штифт и выдавит его. Когда выбьете, можно будет в валу сделать небольшие "зенковки".
30.06.2018 в 17:44:49
Alex_UssR, спасибо Рано или поздно - завод, я не люблю тебя :tambourinedance: пойду кернить и зенковать после...... время проходит зря...........
30.06.2018 в 20:01:41
После первого срезания штифта столкнулся с тем же, не мог найти где штифт проходит во внутреннем валу. Вращал по кругу и пытался накернить. Подобрал подходящий гвоздь и делаю теперь из него штифты. Кстати по поводу КТМ-2, видел переделывают на колеса вместо лыж. А я в этом году навеску по высоте отрегулировал при кошении так, чтобы косилка лыжами едва касалась земли, легче косится и маневреннее в управлении трактор. А еще рассматривал вчера МТЗ-320 с косилкой аналогичного плана, но большей процентов на 40, так вот водила снял верхние ножи и косит только нижними, говорит что двумя ножами трактору очень тяжело. Хочу тоже попробывать такой вариант, посмотреть что получится.
30.06.2018 в 20:30:44
Всё сдаюсь пойду смотреть футбол )))
я в этом году тоже кошу (вернее косил крайний раз) с упором на задний ролик, подняв лыжи на одно отверстие вверх от магазинной настройки... действительно - легче идёт трактор
а штифт срезал мой друг на тест-драйве заехав в дикий малинник ((((((
старая истина - не давайте свой инструмент никому!
про снятые верхние ножи - интересно
01.07.2018 в 07:36:07
Если снять один нож и не ставить пальцы, косить не будет.
01.07.2018 в 14:57:03
Добрый день всем. Есть вопрос: троит двигатель Мицубиси. Воздушный фильтр промывал. Свечу поменял. Отстойник прочистил. Бензин свежий. Залил промывку карбюратора в бак. Все равно троит. Кто подскажет выход? Заранее благодарен)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу