02.07.2018 в 18:14:58
#6368383
И у меня Хонда. Тоже бумажку не менял, но пришло время, когда промывка и отжимка поролона перестала работать...Через сколько не знаю, но гораздо менее 100 м.ч....И начались танцы с бубном...Вплоть до замены карба по гарантии...А ларчик то открывался просто... :)
02.07.2018 в 18:19:58
#6368389
Алексей 132 написал: Всё сдаюсь пойду смотреть футбол )))
я в этом году тоже кошу (вернее косил крайний раз) с упором на задний ролик, подняв лыжи на одно отверстие вверх от магазинной настройки... действительно - легче идёт трактор
а штифт срезал мой друг на тест-драйве заехав в дикий малинник ((((((
старая истина - не давайте свой инструмент никому!
про снятые верхние ножи - интересно
в итоге обрезанный штифт накатал на валу канавку с буртом, который не давал снять (разъединить) втулку.
в полевых условиях это было невозможно....
в стационарных конечно это получилось, но место штифта (почему нет заводских меток!!) так и не было найдено.
пришлось сверлить вал заново и ставить метки на нём для следующего (надеюсь менее проблемного) раза.
такая конструкция не работоспособна как ограничитель для полевых условий :tambourinedance: , ну или не повезло мне (руки, предвосхищу, не кривые)
хотя, наверное дивизию МТЗ-132 раньше всегда (на выезде) рота МТО сопровождала с полным станочным парком )))
02.07.2018 в 18:26:17
#6368399
Алексей 132 написал: такая конструкция не работоспособна как ограничитель для полевых условий :tambourinedance: , ну или не повезло мне (руки, предвосхищу, не кривые)
глупости. Тут проблема не в штифте - после срезания нужно выключать вом, дабы трением сие соединение не "сварило". Ну и после того как срезало, желательно смазать графиткой.
02.07.2018 в 18:33:38
#6368403
Огромное спасибо всем откликнувшимся))
02.07.2018 в 21:02:20
#6368565
Мне кажется, есть варианты и получше. Только магазин нужно хороший найти,
02.07.2018 в 21:52:47
#6368613
Актагор, Проблему то решил?
03.07.2018 в 18:09:14
#6369269
oleg48, воздушный фильтр с масляной ванной. Такой фильтр на УД2 стоит.
03.07.2018 в 22:08:08
#6369436
Шрайбикус написал: oleg48, воздушный фильтр с масляной ванной. Такой фильтр на УД2 стоит.
Шрайбикус, С УД2 не сталкивался,себе присмотрел с Китайского дизельного мотоблока.Буду пробовать пристроить на свой двигатель.
04.07.2018 в 10:02:36
#6369688
oleg48, дайте потом фото
04.07.2018 в 10:07:53
#6369694
красиво работает ...и без нашего форума
04.07.2018 в 11:57:16
#6369758
Шрайбикус написал: oleg48, дайте потом фото
Шрайбикус, По результату постараюсь отчитаться.Но быстро не ждите,как время будет,займусь.И ещё момент.Двигатель у меня Мицубиси,потому компоновка от Хонды отличается.
04.07.2018 в 18:45:23
#6370031
где почитать - какие надо переходники для установки 24 литрового 2 х цилиндрового лифана
04.07.2018 в 19:38:45
#6370066
ильдар2008 написал: где почитать - какие надо переходники для установки 24 литрового 2 х цилиндрового лифана
ильдар2008, Вместо Хонды вроде бы станет без дополнительных переходников.Топливный бак придется где-то пристраивать,ну и управление картюратором переделывать по месту.Если не секрет, во сколько обошёлся?
04.07.2018 в 19:43:22
#6370071
Ух , ты!!!! 24литрового...Двухцилиндрового..Это ж кажный цилиндрь по 12 литров...Антиресен диаметр цилиндра ;) ...
04.07.2018 в 21:22:49
#6370120
Alexandr063 написал: Ух , ты!!!! 24литрового...Двухцилиндрового..Это ж кажный цилиндрь по 12 литров...Антиресен диаметр цилиндра ;) ...
Alexandr063, Ну допустил человек опечатку, зачем придираться.24 л.с., двухцилиндровый.
05.07.2018 в 09:21:21
#6370323
Действительно, незачем. Просто вспомнились покатушки на мопеде с движком от Минска. И лопнувшая рама.
05.07.2018 в 09:44:25
#6370337
Alexandr063 написал: Ух , ты!!!! 24литрового...Двухцилиндрового..Это ж кажный цилиндрь по 12 литров...Антиресен диаметр цилиндра ;) ...
Alexandr063, )
05.07.2018 в 09:47:26
#6370340
Спасиб всем за коменты.
На ютубе видел
05.07.2018 в 11:46:38
#6370403
Подскажите пожалуйста как сделать подвижную палку между крестовинами кардана ВОМ ? может от какой то техники подобрать . (от МТЗ И Т-25 есть карданы в у меня, но они явно великоваты для нашего тракторочка ;) )
Может квадрат в квадрат какой то подобрать можно ?
05.07.2018 в 12:45:23
#6370433
mvl11, я покупал квадрат 20х20(не труба),и уголок 25х25.Составлял уголок,внутрь вставлял квадрат,прихватил сначала,убрал квадрат и обварил уголок по шву.Отрезал нужную длину,край квадрата немного подправил болгаркой,вставил в крестовину и зафиксировал болтом.Далее кусок квадрата см.6-8,вставил в полученную из уголков трубу на половину,приварил,и точно также одел крестовину.
05.07.2018 в 13:26:29
#6370463
oleg48 написал: Ну допустил человек опечатку, зачем придираться
ильдар2008, Литраж и мощность понятия совершенно различные, и никакой очепятки тут быть не может.
На видио по твоей ссылки, "усовершенствованный" МТЗ-132, на идеально ровном участке, по уже вспаханной земле с пробуксовкой тянет двухкорпусный плуг.
На такую же глубину (даже больше), на "пересеченной местности", таким же двухкорпусным плугом на своем заводском "корче", на 12-ой резине, штатный движок 11,2 л.с., с той же пробуксовкой (как и большинство владельцев) пашу стерню, утоптанную ДОН-1500. И при этом двигатель не захлебывается - тракторок "закапывается".
Вопрос - накося к кобыле трактор?
Alexandr063 написал: Просто вспомнились покатушки на мопеде с движком от Минска. И лопнувшая рама.
В самую точку. Глагол мужа, а не младенца.
05.07.2018 в 14:17:01
#6370493
mvl11, Я взял кусок шестигранника на 22 и две удлиненных головки на 22, в головках обрезал квадрат под вороток и вварил их в трубу с внутренним диаметром 30 мм.На конце трубы вварил вставку(заглушку) и проточил её под диаметр крестовины ( у меня крестовины от газели диаметром 20 мм).Точно так же проточил хвост шестигранника. Лучше взять головки на 24, проще найти трубу, подойдет дюйм с четвертью (д/у 32)
05.07.2018 в 15:02:28
#6370528
Halin, Поставь 16-е и потом расскажешь,как он закапывается,но движок не захлёбывается.
05.07.2018 в 19:43:48
#6370686
oleg48, Одно время отговаривал автомеханика ставить на молоковоз ГАЗ-53 двигатель с армейской передвижной электростанции. Но водителю очень хотелось иметь под капотом 180 лошадок и 3600 об/мин (против 125 и 3200 заводских). Заводской двигатель был исправен. Результат предсказуем - машину вскоре поставили под забор на разборку. В сотый раз повторюсь: у каждого своя голова на плечах.
aleks.roman написал: взял кусок шестигранника на 22 и две удлиненных головки на 22
:applause: При наших нагрузках хватило бы и одной. Но это тот случай, когда запас беды не чинит.
05.07.2018 в 21:04:53
#6370724
mvl11, Вот такой кардан получился
А вот такая получается копалка,кулису придется немного укоротить
05.07.2018 в 21:29:38
#6370744
mvl11, Вот такой кардан получился
aleks.roman Спасибо , у вас просто золотые руки.
05.07.2018 в 21:31:58
#6370750
aleks.roman подскажите диаметр посадочный, крестовины газели ?
и если не жалко дайте чертежик крепления вала ВОМ
05.07.2018 в 22:19:48
#6370790
mvl11, Диаметр 20 мм, не понял, какой нужен чертеж - крепления ВОМ к трактору? Посмотри на странице 590, 591
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу