Аватар пользователя
абаж

Местный

Регистрация: 01.01.2018

Тверь

Сообщений: 4

07.09.2018 в 21:21:20

#6417910

спасибо друзья за дельные советы.будем искать . он зараза по ровному едет нормально но как препятсвие тяж. то работает передок а зад стоит со вкл рычагом(рычаг не отключается). я мост подвесил задниый кардан кручу мост крутится . логически думая в передке что то т ам.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 21:25:41

#6417914

oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

07.09.2018 в 21:35:47

#6417920

абаж, Тут причин действительно может быть большое множество. Возможно банально не включили до конца задний мост рычагом который между ног. При трогании чуточку отпустите сцепление что бы трактор чуть сдвинулся с места, а параллельно придерживайте рычаг этот в сторону включения заднего моста. Там две полумуфточки должны состыковаться. Почувствуете сразу.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 23:34:51

#6417993

МТЗ-112ТС написал: абаж, Тут причин действительно может быть большое множество. Возможно банально не включили до конца задний мост рычагом который между ног. При трогании чуточку отпустите сцепление что бы трактор чуть сдвинулся с места, а параллельно придерживайте рычаг этот в сторону включения заднего моста. Там две полумуфточки должны состыковаться. Почувствуете сразу.

МТЗ-112ТС, В таком случае кардан продолжал бы вращаться при пробуксовке переднего моста.А там ситуация противоположная,ПМ буксует,а кардан стоит.А когда трактор свободно едет,то кардан вращается,значит ЗМ подключен.Получается проблема в приводе ВОМ.Кстати включается он также в момент начала движения,т.к.там аналогичные муфты и для включения надо чтобы трактор немного перемещался.Союственно об этом уже писалось на форуме,да и в РЭ сказано.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

07.09.2018 в 23:41:56

#6417998

МТЗ-112ТС написал: oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.

МТЗ-112ТС, Этот шарнир тоже далеко от рычага,т.к.рулевой рычаг удлиннен и сошка укорочена.Кстати, эффект почти как с ГУР,даже с копалкой на разворотах можно одной рукой справляться.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

08.09.2018 в 09:02:42

#6418108

абаж, К сожалению, не зная человека трудно давать советы. Тут проскальзывает мнение - зачем поднимать колеса, можно определить и на ходу. Не спорю. Но не все же вундеркинды. Ты определил, что проблема в переднем мосту. Следующий этап - проварить цепочку: двигатель ↔ хвостовик ВОМ. Поддомкрачиваем колеса на переднем и заднем мосту. Желательно, чтобы был навешен какой-нибудь механизм, приводимый ВОМ. Включаем зависимый ВОМ, запускаем двигатель и смотрим, вращается ли кардан и хвостовик (КПП и реверс могут находится в нейтральном положении). Затем эту же процедуру проводим в синхронном режиме (КПП и реверс должны быть включены). И, в зависимости от полученных результатов, делаем выводы. Причин может быть множество. Не зная результатов тестирования, будем ломать копья до бесконечности.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

08.09.2018 в 09:11:37

#6418112

Alex_UssR, oleg48 написал, что задний мост у него вырубается только на поворотах. Если бы он у него вырубался и при перемене нагрузок, я с тобой был бы согласен. А так причину нужно искать в механизмах снаружи корпусов мостов.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

08.09.2018 в 13:21:34

#6418229

oleg48 написал:

Витун написал:

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.

oleg48, человек верит в гадалки и подарки\халяву. Мол придет ссаный волшебник, погадает на кофейной гуще и скажет что именно поменять, за пару тысяч км от трактора. :D

"Доктор - у меня что-то болит!!! Ну держите какую-то там таблетку...." :applause: Да и кто ему пол трактора тут предлагал разобрать? Всего-то крышку КПП снять - там муфта переключения зависимый-синхронный и тот самый вал, который крутит кардан. Снял - посмотрел на целостность зубьев на шестерней 4-ой передачи (от нее полный привод-синхронный ВОМ), целостность зубьев на муфте, присутствие пружинки-круглого шарика и целой прокладки. Если быть точным - за пол дня, при некоторой удаче и наличии запасных частей, можно пол трактора "откапиталить".

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

08.09.2018 в 13:28:48

#6418235

ОЧЕНЬ содержательно. :applause: И главное по теме.. :applause:

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.09.2018 в 14:09:29

#6418258

Alex_UssR написал:

oleg48 написал:

Витун написал:

Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает

Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.

Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.

oleg48, человек верит в гадалки и подарки\халяву. Мол придет ссаный волшебник, погадает на кофейной гуще и скажет что именно поменять, за пару тысяч км от трактора. :D

"Доктор - у меня что-то болит!!! Ну держите какую-то там таблетку...." :applause: Да и кто ему пол трактора тут предлагал разобрать? Всего-то крышку КПП снять - там муфта переключения зависимый-синхронный и тот самый вал, который крутит кардан. Снял - посмотрел на целостность зубьев на шестерней 4-ой передачи (от нее полный привод-синхронный ВОМ), целостность зубьев на муфте, присутствие пружинки-круглого шарика и целой прокладки. Если быть точным - за пол дня, при некоторой удаче и наличии запасных частей, можно пол трактора "откапиталить".

Alex_UssR, Все верно,полностью солидарен.Не посмотрев и не пощупав,ничего не определишь. Вполне возможно,что причина в элементарном недовключении ВОМ.Ведь владелец так и не сказал проверял ли он включение привода ВОМ и ЗМ.Если все четко включается,привод продолжает бездействовать,то только снятие крышки КПП и поиск проблемы внутри.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

08.09.2018 в 16:37:20

#6418328

Alex_UssR, oleg48, Ладно, новички, но вы то люди со стажем. Зачем цитируете-перецитируете все подряд? Информации ноль, а полстраницы заср... .

Alex_UssR написал: Всего-то крышку КПП снять ... Если быть точным - за пол дня, при некоторой удаче и наличии запасных частей, можно пол трактора "откапиталить".

А за целый день весь трактор :) . Снять крышку не проблема (хотя для кого как), а вот поставить ... . Лично у меня с первого раза ни разу не получалось :o , даже на половину разобранном тракторе. Не всем же быть крутыми. Может у человека просто палец из вилки тяги выскочил? Поэтому спешить не надо, а делать все поэтапно, тестируя от простого к сложному. А уж потом за кувалду браться. Тем более, если проблемы с шестернями, наблюдались бы нехорошие шумы, которые даже профан в технике не мог не услышать.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.09.2018 в 17:54:06

#6418364

Halin, Ну ткнули ему пальцем,что в первую очередь проверить надо без разборки чего либо.Может и правда палец из вилки выскочил,а для того чтобы это определить,не надо домкратить,колеса крутить...Элементарный осмотр и проверка четкости включения.Никто ведь не сказал-друг развороти полтрактора,мож чего увидишь,а там подскажет кто-нибудь. В ответ то тишина.Может он уже решил проблему без всяких разборок.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.09.2018 в 07:17:23

#6418603

oleg48 написал: В ответ то тишина.Может он уже решил проблему без всяких разборок.

А может человек занят чем-то и у него нет доступа к интернету.

oleg48 написал: не надо домкратить,колеса крутить.

Нам с тобой, Alex_UssR, Саныч53 , да и многим другим может и не надо. Это мы можем по поведению механизма или на слух определить неисправность, но ведь было у нас, что человек упирался рогом в камень, чтобы проверить работает блокировка или нет. И не надо с высока смотреть на начинающих - когда-то и мы не знали в какую сторону гайку крутить.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 09:28:03

#6418640

Halin, Вполне может быть,что нет доступа к интернету.У меня вот сейчас нет доступа к трактору,потому пока собираю информацию.Вот это видео дало много полезного https://youtu.be/g59k8sudNXw спасибо Виктору.А вот здесь про те самые фиксаторы ползунов и как с этим бороться,спасибо Валерию за интересное и полезное видео. https://youtu.be/2dX3AMVgsAw .Хорошо,что есть люди имеющие возможность делать такие ролики.

Аватар пользователя
Александр0825

Местный

Регистрация: 09.09.2018

Минск

Сообщений: 1

09.09.2018 в 14:31:16

#6418836

Подскажите, как устраняется зазор в продольном соединении переднего и заднего мостов? Меняются шайбы, или есть какой ремкомплект?

Аватар пользователя
Александр0825

Местный

Регистрация: 09.09.2018

Минск

Сообщений: 1

09.09.2018 в 14:32:11

#6418840

Подскажите, как устраняется зазор в продольном соединении переднего и заднего мостов? Меняются шайбы, или есть какой ремкомплект?

Аватар пользователя
Алексей291974

Местный

Регистрация: 02.08.2016

Сообщений: 16

09.09.2018 в 17:20:00

#6418925

Мужики!Что это за херня такая?левая от старого мтз132 начала нулевых,а правая от нового (2014г)

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.09.2018 в 17:46:29

#6418941

Алексей291974 написал: !Что это за херня такая?

экономика называется, оптимизация техпроцессов производства.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

09.09.2018 в 19:09:23

#6419002

Алексей291974, Лежат запчасти как арбузы в куче, какую зацепили, такую и поставили.... Главное что бы по дыркам подошло. А спецам, платить больше нужно)))

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 19:45:19

#6419027

Александр0825 написал: Подскажите, как устраняется зазор в продольном соединении переднего и заднего мостов? Меняются шайбы, или есть какой ремкомплект?

Александр0825, Зазор регулируется,там внутри гайка на валу,только ключ специальный придется изготовить.В принципе ничего сложного-сварка,болгарка,кусок трубы подходящего диаметра и пара прутков проволоки восьмёрки 3-4см,ну минут 15 работы.Если с техникой дружишь,когда разберёшь, все поймёшь.К сожалению нет возможности сделать фото ключа.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

09.09.2018 в 20:21:01

#6419051

Алексей291974, Зубная паста неправильная, вот зубы и постесались, а вообще, конечно неприятно. Такие теперь запчасти.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 20:30:05

#6419061

Алексей291974, Похоже вообще недоделанную заготовку поставили.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.09.2018 в 20:46:01

#6419076

Алексей291974 написал:

Мужики!Что это за херня такая?левая от старого мтз132 начала нулевых,а правая от нового (2014г)

Алексей291974, правая ускоренная-самодельная или просто самодельная. Никак не заводская)

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.09.2018 в 20:57:50

#6419089

oleg48 написал: Зазор регулируется,там внутри гайка на валу,только ключ специальный придется изготовить.

Называется: ключ для круглых шлицевых гаек КГЖ. При его отсутствии я с успехом применяю русский ключ: молоток + зубило. Но использовать кому-то другому советовать не буду - заклюют. Гайка накручивается на вилку шарнирной рамы поз 20 (первая картинка). Для устранения люфта вероятнее всего придется добавлять прокладки поз 38 и 39 на втором рисунке. Насчет ремкомплекта можно поинтересоваться http://motoblok-master.by/

Аватар пользователя
Алексей291974

Местный

Регистрация: 02.08.2016

Сообщений: 16

09.09.2018 в 21:15:46

#6419108

Все четыре такие и они заводские,вообще не калёные,как оловянные.вал калёный.да эти шестерни действительно похожи на самоточку.Ещё вопрос почему у меня с завода колёса алтайшина.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 21:40:42

#6419128

Halin, Таким ключём там ничего не сделаешь,гайка находится внутри корпуса и добраться можно только торцовым.Шайбы могут и не потребоваться,люфт без проблем устранил подтягиванием гайки и ещё запас имеется.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 21:58:17

#6419156

file:///storage/sdcard0/Download/98379097_w640_h640_cid429813_pid72243669-09073eef.jpg

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 22:01:35

#6419161

[ссылка](http:// file:///storage/sdcard0/Download/98379097_w640_h640_cid429813_pid72243669-09073eef.jpg)

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 22:11:37

#6419173

file:///storage/sdcard0/Download/98379097_w640_h640_cid429813_pid72243669-09073eef.jpg

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.09.2018 в 22:15:59

#6419180

file:///storage/sdcard0/Download/892728854_w0_h0_img_20170830_164455.jpg

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу