07.09.2018 в 21:21:20
#6417910
спасибо друзья за дельные советы.будем искать . он зараза по ровному едет нормально но как препятсвие тяж. то работает передок а зад стоит со вкл рычагом(рычаг не отключается). я мост подвесил задниый кардан кручу мост крутится . логически думая в передке что то т ам.
07.09.2018 в 21:25:41
#6417914
oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.
07.09.2018 в 21:35:47
#6417920
абаж, Тут причин действительно может быть большое множество. Возможно банально не включили до конца задний мост рычагом который между ног. При трогании чуточку отпустите сцепление что бы трактор чуть сдвинулся с места, а параллельно придерживайте рычаг этот в сторону включения заднего моста. Там две полумуфточки должны состыковаться. Почувствуете сразу.
07.09.2018 в 23:34:51
#6417993
МТЗ-112ТС написал: абаж, Тут причин действительно может быть большое множество. Возможно банально не включили до конца задний мост рычагом который между ног. При трогании чуточку отпустите сцепление что бы трактор чуть сдвинулся с места, а параллельно придерживайте рычаг этот в сторону включения заднего моста. Там две полумуфточки должны состыковаться. Почувствуете сразу.
МТЗ-112ТС, В таком случае кардан продолжал бы вращаться при пробуксовке переднего моста.А там ситуация противоположная,ПМ буксует,а кардан стоит.А когда трактор свободно едет,то кардан вращается,значит ЗМ подключен.Получается проблема в приводе ВОМ.Кстати включается он также в момент начала движения,т.к.там аналогичные муфты и для включения надо чтобы трактор немного перемещался.Союственно об этом уже писалось на форуме,да и в РЭ сказано.
07.09.2018 в 23:41:56
#6417998
МТЗ-112ТС написал: oleg48, Пардон. Неправильно выразился. В шарнир рулевой тяги упиралась не тяга управления ВОМом, а рычаг. То есть для включения ВОМа/Заднего моста надо этот рычаг в нижнее положение перевести, а он чуть ли не упирается в рулевой шарнир. А на кочках и поворотах этот шарнир приподнимает рычаг ВОМа и выключает его. Но если этот узел в порядке у Вас, то конечно причину надо искать в другом.
МТЗ-112ТС, Этот шарнир тоже далеко от рычага,т.к.рулевой рычаг удлиннен и сошка укорочена.Кстати, эффект почти как с ГУР,даже с копалкой на разворотах можно одной рукой справляться.
08.09.2018 в 09:02:42
#6418108
абаж, К сожалению, не зная человека трудно давать советы. Тут проскальзывает мнение - зачем поднимать колеса, можно определить и на ходу. Не спорю. Но не все же вундеркинды. Ты определил, что проблема в переднем мосту. Следующий этап - проварить цепочку: двигатель ↔ хвостовик ВОМ. Поддомкрачиваем колеса на переднем и заднем мосту. Желательно, чтобы был навешен какой-нибудь механизм, приводимый ВОМ. Включаем зависимый ВОМ, запускаем двигатель и смотрим, вращается ли кардан и хвостовик (КПП и реверс могут находится в нейтральном положении). Затем эту же процедуру проводим в синхронном режиме (КПП и реверс должны быть включены). И, в зависимости от полученных результатов, делаем выводы. Причин может быть множество. Не зная результатов тестирования, будем ломать копья до бесконечности.
08.09.2018 в 09:11:37
#6418112
Alex_UssR, oleg48 написал, что задний мост у него вырубается только на поворотах. Если бы он у него вырубался и при перемене нагрузок, я с тобой был бы согласен. А так причину нужно искать в механизмах снаружи корпусов мостов.
08.09.2018 в 13:21:34
#6418229
oleg48 написал:
Витун написал:
Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает
Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.
Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.
oleg48, человек верит в гадалки и подарки\халяву. Мол придет ссаный волшебник, погадает на кофейной гуще и скажет что именно поменять, за пару тысяч км от трактора. :D
"Доктор - у меня что-то болит!!! Ну держите какую-то там таблетку...." :applause: Да и кто ему пол трактора тут предлагал разобрать? Всего-то крышку КПП снять - там муфта переключения зависимый-синхронный и тот самый вал, который крутит кардан. Снял - посмотрел на целостность зубьев на шестерней 4-ой передачи (от нее полный привод-синхронный ВОМ), целостность зубьев на муфте, присутствие пружинки-круглого шарика и целой прокладки. Если быть точным - за пол дня, при некоторой удаче и наличии запасных частей, можно пол трактора "откапиталить".
08.09.2018 в 13:28:48
#6418235
ОЧЕНЬ содержательно. :applause: И главное по теме.. :applause:
08.09.2018 в 14:09:29
#6418258
Alex_UssR написал:
oleg48 написал:
Витун написал:
Alex_UssR написал: и вот на днях при включении полного привода трактор едет, кардан крутится, на пашне начинает буксовать ,мост передней закапывается смотрю на кардан -он стоит не крутится а передний работает
Человек конкретно описывает проблему,если есть кому что сказать по теме,то человек ждет дельного совета куда копать,а не разбирать весь трактор.
Витун, Так ведь сказано,что возможно рычаг ВОМ недовключается.Никто не предлагает ему разбирать полтрактора.Просто описал аналогичный случай у меня,для обсуждения.На то он и форум.Мне то однозначно разбирать придется.
oleg48, человек верит в гадалки и подарки\халяву. Мол придет ссаный волшебник, погадает на кофейной гуще и скажет что именно поменять, за пару тысяч км от трактора. :D
"Доктор - у меня что-то болит!!! Ну держите какую-то там таблетку...." :applause: Да и кто ему пол трактора тут предлагал разобрать? Всего-то крышку КПП снять - там муфта переключения зависимый-синхронный и тот самый вал, который крутит кардан. Снял - посмотрел на целостность зубьев на шестерней 4-ой передачи (от нее полный привод-синхронный ВОМ), целостность зубьев на муфте, присутствие пружинки-круглого шарика и целой прокладки. Если быть точным - за пол дня, при некоторой удаче и наличии запасных частей, можно пол трактора "откапиталить".
Alex_UssR, Все верно,полностью солидарен.Не посмотрев и не пощупав,ничего не определишь. Вполне возможно,что причина в элементарном недовключении ВОМ.Ведь владелец так и не сказал проверял ли он включение привода ВОМ и ЗМ.Если все четко включается,привод продолжает бездействовать,то только снятие крышки КПП и поиск проблемы внутри.
08.09.2018 в 16:37:20
#6418328
Alex_UssR, oleg48, Ладно, новички, но вы то люди со стажем. Зачем цитируете-перецитируете все подряд? Информации ноль, а полстраницы заср... .
Alex_UssR написал: Всего-то крышку КПП снять ... Если быть точным - за пол дня, при некоторой удаче и наличии запасных частей, можно пол трактора "откапиталить".
А за целый день весь трактор :) . Снять крышку не проблема (хотя для кого как), а вот поставить ... . Лично у меня с первого раза ни разу не получалось :o , даже на половину разобранном тракторе. Не всем же быть крутыми. Может у человека просто палец из вилки тяги выскочил? Поэтому спешить не надо, а делать все поэтапно, тестируя от простого к сложному. А уж потом за кувалду браться. Тем более, если проблемы с шестернями, наблюдались бы нехорошие шумы, которые даже профан в технике не мог не услышать.
08.09.2018 в 17:54:06
#6418364
Halin, Ну ткнули ему пальцем,что в первую очередь проверить надо без разборки чего либо.Может и правда палец из вилки выскочил,а для того чтобы это определить,не надо домкратить,колеса крутить...Элементарный осмотр и проверка четкости включения.Никто ведь не сказал-друг развороти полтрактора,мож чего увидишь,а там подскажет кто-нибудь. В ответ то тишина.Может он уже решил проблему без всяких разборок.
09.09.2018 в 07:17:23
#6418603
oleg48 написал: В ответ то тишина.Может он уже решил проблему без всяких разборок.
А может человек занят чем-то и у него нет доступа к интернету.
oleg48 написал: не надо домкратить,колеса крутить.
Нам с тобой, Alex_UssR, Саныч53 , да и многим другим может и не надо. Это мы можем по поведению механизма или на слух определить неисправность, но ведь было у нас, что человек упирался рогом в камень, чтобы проверить работает блокировка или нет. И не надо с высока смотреть на начинающих - когда-то и мы не знали в какую сторону гайку крутить.
09.09.2018 в 09:28:03
#6418640
Halin, Вполне может быть,что нет доступа к интернету.У меня вот сейчас нет доступа к трактору,потому пока собираю информацию.Вот это видео дало много полезного
09.09.2018 в 14:31:16
#6418836
Подскажите, как устраняется зазор в продольном соединении переднего и заднего мостов? Меняются шайбы, или есть какой ремкомплект?
09.09.2018 в 14:32:11
#6418840
Подскажите, как устраняется зазор в продольном соединении переднего и заднего мостов? Меняются шайбы, или есть какой ремкомплект?
09.09.2018 в 17:20:00
#6418925
Мужики!Что это за херня такая?левая от старого мтз132 начала нулевых,а правая от нового (2014г)
09.09.2018 в 17:46:29
#6418941
Алексей291974 написал: !Что это за херня такая?
экономика называется, оптимизация техпроцессов производства.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.09.2018 в 19:09:23
#6419002
Алексей291974, Лежат запчасти как арбузы в куче, какую зацепили, такую и поставили.... Главное что бы по дыркам подошло. А спецам, платить больше нужно)))
09.09.2018 в 19:45:19
#6419027
Александр0825 написал: Подскажите, как устраняется зазор в продольном соединении переднего и заднего мостов? Меняются шайбы, или есть какой ремкомплект?
Александр0825, Зазор регулируется,там внутри гайка на валу,только ключ специальный придется изготовить.В принципе ничего сложного-сварка,болгарка,кусок трубы подходящего диаметра и пара прутков проволоки восьмёрки 3-4см,ну минут 15 работы.Если с техникой дружишь,когда разберёшь, все поймёшь.К сожалению нет возможности сделать фото ключа.
09.09.2018 в 20:21:01
#6419051
Алексей291974, Зубная паста неправильная, вот зубы и постесались, а вообще, конечно неприятно. Такие теперь запчасти.
09.09.2018 в 20:30:05
#6419061
Алексей291974, Похоже вообще недоделанную заготовку поставили.
09.09.2018 в 20:46:01
#6419076
Алексей291974 написал:
Мужики!Что это за херня такая?левая от старого мтз132 начала нулевых,а правая от нового (2014г)
Алексей291974, правая ускоренная-самодельная или просто самодельная. Никак не заводская)
09.09.2018 в 20:57:50
#6419089
oleg48 написал: Зазор регулируется,там внутри гайка на валу,только ключ специальный придется изготовить.
Называется: ключ для круглых шлицевых гаек КГЖ. При его отсутствии я с успехом применяю русский ключ: молоток + зубило. Но использовать кому-то другому советовать не буду - заклюют.
Гайка накручивается на вилку шарнирной рамы поз 20 (первая картинка). Для устранения люфта вероятнее всего придется добавлять прокладки поз 38 и 39 на втором рисунке. Насчет ремкомплекта можно поинтересоваться
09.09.2018 в 21:15:46
#6419108
Все четыре такие и они заводские,вообще не калёные,как оловянные.вал калёный.да эти шестерни действительно похожи на самоточку.Ещё вопрос почему у меня с завода колёса алтайшина.
09.09.2018 в 21:40:42
#6419128
Halin, Таким ключём там ничего не сделаешь,гайка находится внутри корпуса и добраться можно только торцовым.Шайбы могут и не потребоваться,люфт без проблем устранил подтягиванием гайки и ещё запас имеется.
09.09.2018 в 21:58:17
#6419156
file:///storage/sdcard0/Download/98379097_w640_h640_cid429813_pid72243669-09073eef.jpg
09.09.2018 в 22:01:35
#6419161
[ссылка](http:// file:///storage/sdcard0/Download/98379097_w640_h640_cid429813_pid72243669-09073eef.jpg)
09.09.2018 в 22:11:37
#6419173
file:///storage/sdcard0/Download/98379097_w640_h640_cid429813_pid72243669-09073eef.jpg
09.09.2018 в 22:15:59
#6419180
file:///storage/sdcard0/Download/892728854_w0_h0_img_20170830_164455.jpg
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу